Слайд 1ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
АВТОР: АХМАДУЛЛИНА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА
Слайд 2Предмет и объект
Предметом изучения в данной работе являются компьютерные технологии.
Объектом изучения
является электронный учебник.
Слайд 3ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель работы: достигнуть более высоких уровней в качестве профессионального
образования, при использовании электронных ресурсов в преподавании истории и обществознания.
Слайд 4ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Задачи:
- определить направления компьютерных технологий;
- изучить потребности и цели
школьного образования в использовании информационных технологий;
- изучить программные средства учебного назначения;
- определить алгоритм создания электронного учебника.
Слайд 5Глава I. Компьютерные технологии.
Методы применения компьютерной техники:
- использовать компьютерные техники в
качестве средства, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его эффективность и качество;
- использовать компьютерные технологии в виде инструментов обучения, познания действительности и индивида и т.д.
Слайд 6 Потребности школьного образования.
Применению учителем-предметником информационно-коммуникационных технологий каждым учителем включает требование:
осуществление осознанного выбора образовательных технологий, включающих информационных, и выбор электронных образовательных ресурсов.
Слайд 7Цели использования средств современных информационных технологий.
Интенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса за
счет применения средств современных информационных технологий;
Развитие личности обучаемого;
Работа на выполнение социального заказа общества.
Слайд 8Программные средства учебного назначения
Электронные (компьютеризированные) учебники; электронные лекции, контролирующие компьютерные программы;
справочники и базы данных учебного назначения и т. д.
Слайд 9ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК
Это автоматизированная обучающая система, включающая в себя дидактические, методические и
информационно-справочные материалы по учебной дисциплине, а также программное обеспечение, позволяющее комплексно использовать их для самостоятельного обучения и контроля знаний.
Слайд 10Создание электронного учебника с эффектом перелистывания, в программе FlipBook Maker.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК
Слайд 11ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК
В качестве примера создадим книжку в .EXE формате. Первым делом
жмем кнопку “Import PDF…” и выбираем файл PDF, из которого собираемся создавать flash-книгу.
Слайд 15Редактирование
На панели управления жмем “Page Edit” и приступаем к редактированию страниц.
На этом этапе в книгу можно добавить текстовые надписи, музыкальное сопровождение, гиперссылки, а также изменить фон, отрегулировать прозрачность, задать смещение, добавить тень.
Слайд 17Дизайн
Открываем вкладку “Design”. Здесь вы можете украсить вашу книгу, добавив
последний штрих - шаблон оформления, музыку, а заодно увидеть результат своих стараний в окне предварительного просмотра.
Слайд 19Сохранение
Жмем “Publish”, даем книге имя, выбираем формат и сохраняем книгу в
указанную папку. Размер такой чудо-книжки довольно внушителен, но ничего не поделаешь, красота, как известно, требует жертв.
Слайд 21Результаты работы
2013 учебный год:
Призеры олимпиад – 4 человека
2014 учебный год
Призеры олимпиад
– 6 человек
ЕГЭ по(истории)- ЕГЭ в 2013 году по истории 63,4, 2014 год – 69 ( 1 ученик- 82 балла).
Успеваемость -100% качество- 82%