Презентация, доклад для РМО учителей

Содержание

Общие сведения Дата рождения – 30.08.1968Место рождения – с. Каксинвай, Малмыжского районаОбразование – высшееКатегория – I квалификационная категорияАттестация – 2011 год Дата следующей аттестации – 2016г, июльНачало педагогической деятельности – 1990 годОбщий педагогический стаж – 22

Слайд 1 Пименова Светлана Валентиновна МКОУ СОШ с.Ральники Малмыжского района Кировской области учитель истории

и обществознания
Пименова Светлана Валентиновна   МКОУ

Слайд 2Общие сведения
Дата рождения – 30.08.1968
Место рождения – с. Каксинвай, Малмыжского

района
Образование – высшее
Категория – I квалификационная категория
Аттестация – 2011 год
Дата следующей аттестации – 2016г, июль
Начало педагогической деятельности – 1990 год
Общий педагогический стаж – 22 года
Стаж работы учителя истории и обществознания – 14 лет
Курсы повышения квалификации в ИРО г. Киров – 2013, март
Классный руководитель 7,8 классов



Общие сведения Дата рождения – 30.08.1968Место рождения – с. Каксинвай, Малмыжского районаОбразование – высшееКатегория – I квалификационная

Слайд 3Цель педагогической деятельности
Создание условий для формирования навыков самостоятельной работы учащихся

через применение методов активного обучения.
Задачами моей работы :
1)формирование и развитие навыков самостоятельной работы у учащихся на основе  применения активных форм обучения    
2) Развитие творческих способностей.                                                                  
 3) Возрождение желания ребенка учиться.
 Реализацию этих задач осуществляю через использование следующих компонентов:                                                                                                                
выполнение практических и творческих заданий
проведение уроков с применением ИКТ.
осуществление межпредметных  связей, практической направленности обучения.
создание на уроке ситуации успеха.
учет индивидуальных особенностей учащихся.

Цель педагогической деятельности Создание условий для формирования навыков самостоятельной работы учащихся через применение методов активного обучения.Задачами моей

Слайд 4Достижения учащихся

Достижения учащихся

Слайд 5Достижения

Благодарственное письмо Управления образования Малмыжского района (2014 год)

Достижения    Благодарственное письмо Управления образования Малмыжского района (2014 год)

Слайд 6Достижения
Результативное участие в предметно-методической
олимпиаде по истории
Призер
(2012 год)


Достижения  Результативное участие в предметно-методической олимпиаде по историиПризер (2012 год)

Слайд 7Достижения
Результативное участие в районных играх и праздниках –
«Недаром помнит вся

Россия» -
1 место в номинации «Театрализованное представление»
(2012-2013 учебный год)


Достижения  Результативное участие в районных играх и праздниках –«Недаром помнит вся Россия» - 1 место в

Слайд 8Достижения
Результативное участие в районных играх и праздниках –
«Конституция – главная

книга страны» –
победитель, диплом 1 степени
(2013-2014 учебный год)

Достижения  Результативное участие в районных играх и праздниках –«Конституция – главная книга страны» – победитель, диплом

Слайд 9Достижения учащихся
Ежегодное участие в областных и международных
предметных играх:
«Познание» –

центр инновационных технологий в обучении г. Киров («Аргонавты истории»)


Достижения учащихся  Ежегодное участие в областных и международных предметных играх:«Познание» – центр инновационных технологий в обучении

Слайд 10Достижения
Ежегодное участие в областных и международных
предметных играх:
«Альбус» – предметные

олимпиады г. Калининград

Достижения  Ежегодное участие в областных и международных предметных играх:«Альбус» – предметные олимпиады г. Калининград

Слайд 11Достижения учащихся
Ежегодное участие в областных и международных
предметных играх:
«Центр поддержки

талантливой молодежи» -
г. Бийск Алтайского края




Достижения учащихся  Ежегодное участие в областных и международных предметных играх:«Центр поддержки талантливой молодежи» - г. Бийск

Слайд 12Достижения
Участие в районной олимпиаде по обществознанию

призер Полякова Валерия – 9 класс
(2014-2015 учебном году)



Достижения  Участие в районной олимпиаде по обществознанию    призер Полякова Валерия – 9 класс

Слайд 13Достижения
Участие в районном фотоконкурсе «Край мой Малмыжский» (2014-2015 учебном году)




Достижения  Участие в районном фотоконкурсе «Край мой Малмыжский» (2014-2015 учебном году)

Слайд 14Методическая копилка

Рабочие программы по истории и обществознанию
Элективные курсы по обществознанию в

9 и 11 классах
Разработки открытых уроков по истории и обществознанию
Компьютерные презентации к урокам
Раздаточный материал к урокам
Тесты по истории в 5, 6 классах и обществознанию по всем классам
Тесты для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию
Разработки классных часов
Разработки классных мероприятий к различным праздникам




Методическая копилкаРабочие программы по истории и обществознаниюЭлективные курсы по обществознанию в 9 и 11 классахРазработки открытых уроков

Слайд 15УРОК
презентация урока истории в 6 классе с использованием элементов системно-деятельностного подхода

в обучении для формирования УУД
УРОКпрезентация урока истории  в 6 классе с использованием элементов  системно-деятельностного подхода в обучении для формирования

Слайд 16Технология карта урока
Тема: Начало раздробления Древнерусского государства.
Цель урока: выяснение причин и

последствий удельной системы Руси.
Задачи урока: формирование УУД в условиях решения учебных задач:
познавательные – понять, что такое удел, удельный период, с какого князя начался удельный период, причины и последствия раздробленности Руси, картографические умения и навыки;
коммуникативные – через работу в парах;
регулятивные – индивидуальная работа по заполнению рабочего листа;
личностные – заполнение таблица «Знаю, Хочу знать, Узнал», самооценка, взаимооценка, рефлексия.


Технология карта урокаТема: Начало раздробления Древнерусского государства.Цель урока: выяснение причин и последствий удельной системы Руси.Задачи урока: формирование

Слайд 17УРОК
Тип урока: комбинированный урок.
Базовый учебник: А.А.Данилов, Л.Г.Косулина «История России с древнейших

времен до конца 16 века».
Оборудование: учебник, рабочие листы, карта «Феодальная раздробленность Руси в 12-13 веках», цветные карандаши, простой карандаш, компьютер, видеопроектор, презентации.

УРОКТип урока: комбинированный урок.Базовый учебник: А.А.Данилов, Л.Г.Косулина «История России с древнейших времен до конца 16 века».Оборудование: учебник,

Слайд 18Виды УУД
1. Личностные – обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся;
2. Регулятивные – обеспечивают

организацию учащимися своей учебной деятельности
3. Познавательные – включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем
4. Коммуникативные – обеспечивают умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

Виды УУД1. Личностные – обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся;2. Регулятивные – обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности 3.

Слайд 19Структура и ход урока

Структура и ход урока

Слайд 20Структура и ход урока

Структура и ход урока

Слайд 21Рабочий лист ученика
Класс____

дата_____ ФИ ученика________________

Тема урока__________________________________________________________

Цель урока_________________________________________________________

Задачи урока________________________________________________________


Рабочий лист ученикаКласс____           дата_____

Слайд 22Результат ученика
Итогом данного урока будет заполнение и анализ таблицы «Узнал» и

проведение рефлексии.

«Я знаю,
что я умею это делать
и знаю, как это делать».

Результат ученикаИтогом данного урока будет заполнение и анализ таблицы «Узнал» и проведение рефлексии. «Я знаю,

Слайд 23
Для дальнейшего повышения уровня профессиональных компетенций
ставлю

перед собой задачи:
Постоянно изучать и внедрять возможности информационных технологий.
Продолжить поиск эффективной модели урока, способной максимально сформировать УУД.
Расширить круг конкурсов и олимпиад, в которых будут участвовать мои ученики и я.
Совершенствовать личностные качества для повышения профессионального уровня.
Для дальнейшего повышения уровня профессиональных компетенций ставлю перед собой задачи:Постоянно изучать и внедрять

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Учителя – герои наших дней,
Бойцы могучей Армии Спасения!

Участники великого сраженья
За наших подрастающих детей!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Учителя – герои наших дней,  Бойцы могучей Армии Спасения!  Участники великого сраженья

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть