Презентация, доклад для 7 класса к уроку по теме Война за независимость и образование США.

Содержание

Опрос домашнего задания1) История английского колониального правления начинается с 1607 г. 2) Английские пуритане бежали в Америку от преследований Якова I 3) Первое постоянное английское поселение было основано на территории будущей Виргинии 4) Корабль « Мэйфлауэр»

Слайд 1 Война за независимость (1775 – 1785 гг.) Создание США




7 класс
Составила Самусенко Вера Борисовна,


учитель истории и обществознания,
Г. Рязань
Война за  независимость (1775 – 1785 гг.) Создание США7 классСоставила Самусенко

Слайд 2Опрос домашнего задания
1) История английского колониального правления начинается с 1607 г.


2) Английские пуритане бежали в Америку от преследований Якова I
3) Первое постоянное английское поселение было основано на территории будущей Виргинии
4) Корабль « Мэйфлауэр» в переводе означает « отчаянные»
5) Постепенно на Атлантическом побережье образовалось 15 колоний
6) Широкое распространение в колониях получило мелкое фермерское хозяйство
7) Главной фигурой в колонии считался президент
8) В колониях существовало местное самоуправление – колониальные ассамблеи
9) Английский парламент ввёл множество запретов
10) В 1765 году был принят закон о гербовом сборе, обязавший при покупке любого товара платить налог
11) Введение закона о гербовом сборе не вызвало недовольства в обществе
12) « бостонское чаепитие» вошло в историю, как организация двусторонней встречи английских и американских представителей
13) Главная причина конфликта заключалась в том, что политика короля оскорбляла человеческое достоинство жителей колонии

Опрос домашнего задания1) История английского колониального правления начинается с 1607 г. 2) Английские пуритане бежали в Америку

Слайд 3
1) История английского колониального правления начинается с 1607 г. (да)
2)

Английские пуритане бежали в Америку от преследований Якова I ( да)
3) Первое постоянное английское поселение было основано на территории будущей Виргинии ( да)
4) Корабль « Мэйфлауэр» в переводе означает « отчаянные» (нет, «майский цветок» )
5) Постепенно на Атлантическом побережье образовалось 15 колоний ( нет, 13)
6) Широкое распространение в колониях получило мелкое фермерское хозяйство ( да)
7) Главной фигурой в колонии считался президент ( нет, губернатор)
8) В колониях существовало местное самоуправление – колониальные ассамблеи ( да)
9) Английский парламент ввёл множество запретов ( да)
10) В 1765 году был принят закон о гербовом сборе, обязавший при покупке любого товара платить налог (да)
11) Введение закона о гербовом сборе не вызвало недовольства в обществе ( нет, вызвало)
12) « бостонское чаепитие» вошло в историю, как организация двусторонней встречи английских и американских представителей ( нет)
13) Главная причина конфликта заключалась в том, что политика короля оскорбляла человеческое достоинство жителей колонии (да)

1) История английского колониального правления начинается с 1607 г. (да) 2) Английские пуритане бежали в Америку от

Слайд 4План урока:
1. Начало войны за свободу и справедливость.
2. Декларация независимости США.
3.

Военные действия в 1776-1777 гг.
4. Успешная дипломатия. Окончание войны.
5. Итоги и значение Войны за независимость.
6. Необходимость принятия Конституции.
7. Конституция США

План урока:1. Начало войны за свободу и справедливость.2. Декларация независимости США.3. Военные действия в 1776-1777 гг.4. Успешная

Слайд 5Вопросы урока
Причины войны за независимость североамериканских колоний
Цели и задачи восставших
Ход и

итоги войны
Декларация об отделении от Англии - основное содержание Принципы, объявленные главными в США
Принятие конституции и политическая система управления

Вопросы урокаПричины войны за независимость североамериканских колонийЦели и задачи восставшихХод и итоги войныДекларация об отделении от Англии

Слайд 6Исторические личности: Томас Джефферсон, Джордж Вашингтон, Бенджамин Франклин
Объяснять термины и понятия:

патриоты, лоялисты, Декларация независимости США, народный суверенитет, День независимости, Конституция, импичмент
Даты:

Исторические личности: Томас Джефферсон, Джордж Вашингтон, Бенджамин ФранклинОбъяснять термины и понятия: патриоты, лоялисты, Декларация независимости США, народный

Слайд 7 Раздел «Начало войны за свободу и справедливость»
Причины войны.
Цели воющих сторон.
Хронологическая таблица

Раздел «Начало войны за свободу и справедливость» Причины войны.Цели воющих сторон.Хронологическая таблица

Слайд 10Раздел «Декларация независимости США». Чит. документ в конце параграфа.
Вопросы и задания:
Проанализируйте

документ и сделайте вывод, какие философские и общественно – политические учения, распространенные в XVIII в., нашли в нем отражение.
Выделите в тексте главные причины, опираясь на которые авторы Декларации доказывали правомерность отделения колоний от своей европейской метрополии.
Как вы думаете, что имели в виду авторы Декларации, когда писали: «…все люди сотворены равными…»?

Раздел «Декларация независимости США».  Чит. документ в конце параграфа. Вопросы и задания:Проанализируйте документ и сделайте вывод,

Слайд 11Характер войны –
национально – освободительный
Методы –
революция, т.к. установила республиканский

строй и произвела другие коренные изменения
Итоги и значение:
- уничтожены все препятствия в развитии промышленности и торговли
- открыт путь к свободной конкуренции внутри страны, инициативе, активности, предприимчивости в экономической жизни
- свободное распоряжение своей собственностью
- начало развиваться капиталистическое хозяйство, созданы условия для промышленного переворота
- впервые в истории человечества американцы стали строить свое государство в соответствии с принципами Просветителей
- рабство не было отменено, индейцев продолжали сгонять с их земли, жизнь многих бедняков осталась тяжелой.


Характер войны – национально – освободительныйМетоды – революция, т.к. установила республиканский строй и произвела другие коренные измененияИтоги

Слайд 12Какие принципы Просветителей были положены в основу Конституции США?
«Мы, народ Соединенных

Штатов, в целях создания более совершенного союза, установления правосудия, обеспечения внутреннего спокойствия, организации совместной обороны, поднятия общего благосостояния и обеспечения нам самим и нашему потомству благ свободы издаем и учреждаем эту Конституцию для Соединенных Штатов Америки».

Какие принципы Просветителей были положены в основу Конституции США?«Мы, народ Соединенных Штатов, в целях создания более совершенного

Слайд 13Раздел «Конституция США»
Причины принятия Конституции
Создание сильной центральной власти для национальной безопасности

и экономического развития
Восстание разорившихся в ходе войны фермеров

Раздел «Конституция США» Причины принятия КонституцииСоздание сильной центральной власти для национальной безопасности и экономического развитияВосстание разорившихся в

Слайд 17Конституция закрепляла республиканский строй и превращала США в федерацию - разъяснения
Члены

союза – штаты - сохранили за собой многие права, свои собственные конституции, органы всех трех ветвей власти, а наряду с ними образуются и действуют единые федеральные органы власти, устанавливаются единое гражданство, денежная единица и т.д.
Федеральное правительство решало вопросы финансов, составления общих законов, контроля за их исполнением, внешней политики и обороны.

Конституция закрепляла республиканский строй и превращала США в федерацию - разъясненияЧлены союза – штаты - сохранили за

Слайд 18Конституция предусматривала разделение властей на: судебную,  исполнительную и законодательную.
Во главе исполнительной

власти стоял президент, избираемый на 4 года и наделённый широкими полномочиями:
1) командовал армией
2) заключал международные договоры
3) назначал высших чиновников

Конституция предусматривала разделение властей на: судебную,  исполнительную и законодательную.Во главе исполнительной власти стоял президент, избираемый на 4

Слайд 19Высший законодательный орган власти США
Высшим законодательным органом стал Конгресс США, состоящий

из двух палат – верхней (  Сенат) и нижней (Палаты представителей).
В Сенат избирали по 2 представителя от каждого штата, а в Палату- депутаты избирались пропорционально численности населения штата.

Высший законодательный орган власти СШАВысшим законодательным органом стал Конгресс США, состоящий из двух палат – верхней ( 

Слайд 20Каковы же функции Сената?
1) утверждал  назначения на высшие государственные посты
 2)

решал вопросы  внешней политики
 3) мог судить высших государственных служащих, вплоть до президента

Каковы же функции Сената? 1) утверждал  назначения на высшие государственные посты 2) решал вопросы  внешней политики 3) мог судить

Слайд 21Каковы функции Палаты?
1) обсуждала законопроекты
2) утверждала бюджет
3) устанавливала налоги
Решение Палаты должны

были согласовываться с Сенатом, имевшим больше прав контроля.

Каковы функции Палаты?1) обсуждала законопроекты2) утверждала бюджет3) устанавливала налогиРешение Палаты должны были согласовываться с Сенатом, имевшим больше

Слайд 22Начертите схему государственного управления США по Конституции
Президент – 4 года
Вице –

президент?

Конгресс

Сенат

Палата представителей

Кабинет
министров

Верховный суд

Законодательная

Исполнительная

Судебная

Начертите схему государственного управления США по КонституцииПрезидент – 4 годаВице – президент?КонгрессСенатПалата представителейКабинетминистровВерховный судЗаконодательнаяИсполнительнаяСудебная

Слайд 23Заполните таблицу «Итоги войны за независимость английских колоний Северной Америки»
          Вывод: (общий

итог социального, экономического развития США, значение войны для США и для всего человечества)
Заполните таблицу «Итоги войны за независимость английских колоний Северной Америки»          Вывод: (общий итог социального, экономического развития США, значение

Слайд 24Домашнее задание:
§24, вопросы и задания к параграфу, документы, к/к

Домашнее задание:§24, вопросы и задания к параграфу, документы, к/к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть