Презентация, доклад Дифференцированное обучение на учебных занятиях по истории для СПО

Содержание

Дифференцированный процесс обучения – это широкое использование различных форм, методов обучения и организации учебной деятельности на основе результатов психолого-педагогической диагностики учебных возможностей, склонностей, способностей обучащихся.

Слайд 1Дифференциация при обучении истории - как один из факторов повышения качества

образования.

Дементьева О.А. преподаватель истории и обществознания
КГБ ПОУ «ККТиС»

Дифференциация при обучении истории - как один из факторов повышения качества образования.Дементьева О.А. преподаватель истории и обществознания

Слайд 2Дифференцированный процесс обучения – это широкое использование различных форм, методов обучения

и организации учебной деятельности на основе результатов психолого-педагогической диагностики учебных возможностей, склонностей, способностей обучащихся.
Дифференцированный процесс обучения – это широкое использование различных форм, методов обучения и организации учебной деятельности на основе

Слайд 3Цели дифференциации
индивидуализация обучения, основанная на создании оптимальных условий, для выявлений задатков

личности, развитии интересов и способностей каждого человека

целенаправленное воздействие на формирование творческого, интеллектуального профессионального потенциала общества.

Цели дифференциациииндивидуализация обучения, основанная на создании оптимальных условий, для выявлений задатков личности, развитии интересов и способностей каждого

Слайд 4По степени обучаемости учащихся можно условно разделить на 3 уровня:

-Обучающиеся

с базовым уровнем способностей;
-Обучающиеся с продвинутым уровнем способностей;
-Обучающиеся с повышенным уровнем способностей.
По степени обучаемости учащихся можно условно разделить на 3 уровня: -Обучающиеся с базовым уровнем способностей;-Обучающиеся с продвинутым

Слайд 5Способы дифференциации:

•содержание задания одинаково для всех, но время на выполнение работы

уменьшается;

•содержание задания одинаково для всего класса, но предлагаются задания большего объема или более сложные;

•задание общее для всех обучающихся, а для слабых учеников дается вспомогательный материал, облегчающий выполнение задания (опорная схема, алгоритм, таблица, программированное задание, образец, ответ и т.д.);
Способы дифференциации:•содержание задания одинаково для всех, но время на выполнение работы уменьшается;•содержание задания одинаково для всего класса,

Слайд 6•использование на одном этапе занятия заданий различного содержания и сложности для

обучающихся с 3 уровнями способностей;

•предоставляется самостоятельный выбор обучающимися одного из нескольких предложенных вариантов заданий. Чаще всего используется на этапе закрепления материала.
•использование на одном этапе занятия заданий различного содержания и сложности для обучающихся с 3 уровнями способностей;•предоставляется самостоятельный

Слайд 8Работа с контурными картами

Работа с контурными картами

Слайд 9-четкое осознание обучающимися цели выполняемой работы и прогнозирование учебного результата;
-усвоение ими

требований к работе с контурными картами (правил выполнения работы);
-формирование представления о последовательности выполнения отдельных действий, их технике и т.п.;
-постепенное усложнение заданий;
-последовательное возрастание степени самостоятельности их выполнения;
-совмещение посильности заданий с их развивающим характером.
-четкое осознание обучающимися цели выполняемой работы и прогнозирование учебного результата;-усвоение ими требований к работе с контурными картами

Слайд 10Подготовка сообщения-презентации при изучении нового материала.
Студентка с повышенным уровнем способностей Балалина

Аня, группа 1211
Подготовка сообщения-презентации при изучении нового материала.Студентка с повышенным уровнем способностей Балалина Аня, группа 1211

Слайд 12Семинарское занятие «Советский Союз. Последние годы существования
(1985-1991гг)».

Вопросы
1 Личность М.С. Горбачева.


2 Перестройка экономики и управления.
3 Реформа советской политической системы.
4 Демократизация общественной жизни.
5 Внешнеполитические инициативы советских реформаторов и их результаты.
6 Децентрализация власти КПСС. Распад СССР.
Семинарское занятие «Советский Союз. Последние годы существования (1985-1991гг)».Вопросы1 Личность М.С. Горбачева. 2 Перестройка экономики и управления.3 Реформа

Слайд 13Задания для обучающихся с базовым уровнем способностей
1 Заполнить контурную карту
2 Перечислите

основные причины распада СССР.
3 Дайте письменное определение терминам: автономия, бюрократия, ГКЧП, гласность, демократия, кооперация, перестройка, плюрализм
Задания для обучающихся с базовым уровнем способностей1 Заполнить контурную карту2 Перечислите основные причины распада СССР.3 Дайте письменное

Слайд 14Задания для обучающихся с продвинутым и повышенным уровнем способностей
1 Укажите факты

свидетельствующие о неизбежности распада СССР.
2 Заполните таблицу «СССР в последние годы своего существования».
3 Постройте диаграмму «Удовлетворенность условиями жизни 1985-1991г.» по материалам социологических исследований.
4 Подготовьте сообщение-презентацию на любую из предложенных тем:
-Человек в условиях рыночных реформ в начале 1990-х гг.
-Социокультурные изменения 1990-х годов.
-Личность в истории (любой политический деятель 1990-х гг. на выбор студента)

Задания для обучающихся с продвинутым и повышенным уровнем способностей1 Укажите факты свидетельствующие о неизбежности распада СССР.2 Заполните

Слайд 15Самостоятельное заполнение таблицы по итогам семинарского занятия «Советский Союз. Последние годы

существования
(1985-1991гг)».
группа 1021.
Самостоятельное заполнение таблицы по итогам семинарского занятия «Советский Союз. Последние годы существования (1985-1991гг)».группа 1021.

Слайд 17Участие студентов в олимпиадах и конкурсах - один из факторов повышения

мотивации изучения и качества образования.
Участие студентов в олимпиадах и конкурсах - один из факторов повышения мотивации изучения и качества образования.

Слайд 22Процент качества 1 курс (история)

Процент качества 1 курс (история)

Слайд 23Процент качества 2 курс (история)

Процент качества 2 курс (история)

Слайд 24Спасибо
за
внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть