Презентация, доклад

Содержание

Урок-игра по теме: Западная Азия в древности. "Устами младенца"

Слайд 1МКОУ «Очкуровская средняя общеобразовательная школа» Николаевского муниципального района Волгоградской области
Презентация подготовлена

учителем русского языка, литературы и истории Кольченко Любовью Михайловной.

МКОУ «Очкуровская средняя  общеобразовательная школа»  Николаевского муниципального района Волгоградской областиПрезентация подготовлена учителем

Слайд 2 Урок-игра по теме: Западная Азия в древности.
"Устами младенца"

Урок-игра    по теме: Западная Азия в древности.

Слайд 3Цели урока:
Повторить и закрепить изученный материал по данной теме;
Развивать мышление ,

умение связно и развёрнуто излагать факты;
Воспитывать умение работать в коллективе.


Цели урока: Повторить и закрепить изученный материал по данной теме;Развивать мышление , умение связно и развёрнуто излагать

Слайд 4Условия игры
Участвуют 2 команды.
Выбрать капитана команды.
Придумать название своей

команде.
Выбрать жюри.
Провести жеребьёвку команд.
Время обсуждения каждого задания 30
секунд.
Поднимать флажок, если ответ
команды готов.
Условия игры Участвуют 2 команды. Выбрать капитана команды. Придумать название своей команде. Выбрать жюри. Провести жеребьёвку команд.

Слайд 5Правила игры
Внимательно слушать задания и рассуждения детей.
Не кричать, не перебивать друг

друга.
Обсуждать ответ на вопрос всем вместе.
Относиться ко всем с уважением.
Успех и победа команды в ваших руках.
Правила игрыВнимательно слушать задания и рассуждения детей.Не кричать, не перебивать друг друга.Обсуждать ответ на вопрос всем вместе.Относиться

Слайд 61конкурс. «ОБЪЯСНЯЛКИ»
С первой попытки – 15 баллов

Со второй попытки – 10 баллов

С

третьей попытки – 5 баллов
1конкурс. «ОБЪЯСНЯЛКИ»С первой попытки – 15 балловСо второй попытки – 10 балловС третьей попытки – 5 баллов

Слайд 112 конкурс Кто сказал эти слова?
За правильный

ответ
10 баллов.
2 конкурс Кто сказал эти слова?     За правильный ответ

Слайд 12Задание 1 команде
«Вот меч. Рассеките ребёнка и отдайте каждой из них

половину.»

соломон

Задание 1 команде  «Вот меч. Рассеките ребёнка и отдайте каждой из них половину.»соломон

Слайд 13«Что ты идёшь на меня с палкой? Разве я собака?»
Голиаф
Задание 2

команде
«Что ты идёшь на меня с палкой? Разве я собака?»ГолиафЗадание 2 команде

Слайд 14« О персы! Если вы последуете за мной, вас ждёт свобода,

у вас будут пиршества, подобные сегодняшнему!»

Кир

Задание 1 команде

« О персы! Если вы последуете за мной, вас ждёт свобода, у вас будут пиршества, подобные сегодняшнему!»КирЗадание

Слайд 15« Кто плод съест, тот станет мудрым, как боги.»
Змей
Задание 2 команде

« Кто плод съест, тот станет мудрым, как боги.»ЗмейЗадание 2 команде

Слайд 163 конкурс «РАССУЖДАЛКИ» за верный ответ 10 баллов

3 конкурс «РАССУЖДАЛКИ»  за верный ответ  10 баллов

Слайд 18Спал цветок и вдруг проснулся-(туловище вправо - влево)
Больше спать не захотел.
(туловище

вперед, назад)
Шевельнулся, потянулся,
(руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и полетел.
(руки вверх, влево, вправо)
Солнце утром лишь проснется, бабочка кружит и вьется(покружиться)


2
Р
А
З
А

ФИЗМИНУТКА

Спал цветок и вдруг проснулся-(туловище вправо - влево)Больше спать не захотел.(туловище вперед, назад)Шевельнулся, потянулся,(руки вверх, потянуться)Взвился вверх

Слайд 19 4 КОНКУРС «ЗАГАДАЛКИ»
за верный ответ

10 баллов
4 КОНКУРС «ЗАГАДАЛКИ»     за верный ответ

Слайд 20 5 КОНКУРС «ОБГОНЯЛКИ»
Отвечает команда, первая подавшая сигнал, если ответ неверный, то

право ответа есть у другой команды.
За правильный ответ 10 баллов
5 КОНКУРС «ОБГОНЯЛКИ»Отвечает команда, первая подавшая сигнал, если ответ неверный, то право ответа есть у другой

Слайд 21
1.Какое число в Двуречье считали священным?
60

1.Какое число в Двуречье считали священным?60

Слайд 22
2.Как поступали судьи с обвиняемым, если не удавалось найти свидетелей преступления?

Его вели к
реке
2.Как поступали судьи с обвиняемым, если не удавалось найти свидетелей преступления? Его вели к реке

Слайд 23
3.Что означает слово ЧЕЛОВЕК в законах Хаммурапи?
Если человек украл имущество храма,

он должен быть казнён.

Свободный
человек

3.Что означает слово ЧЕЛОВЕК в законах Хаммурапи?Если человек украл имущество храма, он должен быть казнён.Свободный человек

Слайд 24
4.Кого в Двуречье называли ростовщиками?



Богачи,
дающие
в долг

4.Кого в Двуречье называли ростовщиками?Богачи,дающие в долг

Слайд 25
5.Что позаимствовали греки у финикийцев?
алфавит

5.Что позаимствовали греки у финикийцев?алфавит

Слайд 26
6.Как зовут еврейского мальчика, который объяснял загадочные сновидения фараона. Позже он

стал влиятельным вельможей.

Иосиф

6.Как зовут еврейского мальчика, который объяснял загадочные сновидения фараона. Позже он стал влиятельным вельможей.Иосиф

Слайд 27
7.В какой стране расположена благодатная или обетованная земля?
Палестина

7.В какой стране расположена благодатная или обетованная земля?Палестина

Слайд 28
8.Через какую страну проходил торговый путь из Двуречья в Египет и

в Грецию?

Финикия

8.Через какую страну проходил торговый путь из Двуречья в Египет и в Грецию?Финикия

Слайд 30Домашнее задание
Параграф №20, вопросы на стр.97;
Творческое задание по

выбору:
Священные животные в Индии или
Боги в Древней Индии.
Домашнее задание Параграф №20, вопросы на стр.97;  Творческое задание по выбору:  Священные животные в Индии

Слайд 31Литература
История Древнего мира.5 класс.
А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С.Свенцицкая.

Москва «Просвещение» 2009 год.
Интернет- ресурсы.
ЛитератураИстория Древнего мира.5 класс.  А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С.Свенцицкая. Москва «Просвещение» 2009 год.  Интернет- ресурсы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть