Презентация, доклад на тему Презентациия для урока в 5 классе.Древнейший Рим.

Содержание

Познакомимся с новым государством;2. Выясним его географические и природные особенности;3. Познакомимся с новыми словами;Сегодня на уроке:

Слайд 1Тема урока
« Древнейший Рим»

Тема урока« Древнейший Рим»

Слайд 2
Познакомимся с новым
государством;
2. Выясним его географические
и природные особенности;
3. Познакомимся

с новыми словами;

Сегодня на уроке:

Познакомимся с новым государством;2. Выясним его географические и природные особенности;3. Познакомимся с новыми словами;Сегодня на уроке:

Слайд 3ПЛАН УРОКА:

1. Местоположение Рима и его природные особенности. 2. Легенда

об основании Рима.
3. Город на семи холмах и его обитатели. 4. Управление в древнейшем Риме.
ПЛАН УРОКА:  1. Местоположение Рима и его природные особенности. 2. Легенда об основании Рима.  3.

Слайд 41.Географическое положение и природные условия Апеннинского полуострова.

Откройте карту на стр. 203.

Рассмотрите её внимательно и составьте рассказ о её природных особенностях, местоположении.
Сопоставьте с Грецией.

1.Географическое положение и природные условия Апеннинского полуострова.Откройте карту на стр. 203. Рассмотрите её внимательно и составьте рассказ

Слайд 5
Сделаем вывод:

Древнейший Рим
Находится на Апеннинском полуострове,
омывается Адриатическим,
Ионическим и Тирренским морями
Рельеф

представлен долинами, равнинами,
холмистыми местностями.
Климат тёплый, благодатный
Занятия населения:
виноградарство, садоводство, земледелие
Сделаем вывод:Древнейший РимНаходится на Апеннинском полуострове,омывается Адриатическим, Ионическим и Тирренским морямиРельеф представлен долинами, равнинами, холмистыми местностями.Климат тёплый,

Слайд 63.Образование Рима.
Легенда об основании Рима.


Волчица. Древняя статуя.

3.Образование Рима.Легенда об основании Рима. Волчица. Древняя статуя.

Слайд 7
Марс – бог войны.
Веста – богиня семьи и
хранительница очага.
Весталка –

жрица богини Весты.
Ликторы – воины-охранники,
сопровождавшие царя.

Запишем определения:

Марс – бог войны.Веста – богиня семьи и хранительница очага.Весталка – жрица богини Весты.Ликторы – воины-охранники, сопровождавшие

Слайд 8Город на семи холмах.
Одним из самых загадочных народов в истории

были древнейшие жители Аппенин-ЭТРУСКИ.
Историки до сих пор ведут спор - откуда они пришли.
Язык этрусков лишь отдаленно напоминает кавказские языки и не имеет других аналогов в Европе.

Жители объединённых поселений:
1) осушали болотистые низины между холмами,
2) возводили укрепления
3) строили храмы богов
4) выбирали общих правителей

Город на семи холмах. Одним из самых загадочных народов в истории были древнейшие жители Аппенин-ЭТРУСКИ.Историки до сих

Слайд 9Жилище римлян.
Они жили в круглых хижинах , стены которых были сделаны

из прутьев, а затем обмазаны глиной. Возле каждого дома находились сад и огород, а за пределами города были общие пастбища и поля.
Жилище римлян.Они жили в круглых хижинах , стены которых были сделаны из прутьев, а затем обмазаны глиной.

Слайд 10Занятия римлян:
Римляне занимались земледелием и выращивали:
1)

пшеницу,
2) ячмень,
3) виноград,
4) лён.
Занятия римлян:Римляне занимались земледелием и выращивали:     1) пшеницу,     2)

Слайд 11Занятия римлян:
Разводили рогатый
скот,
свиней,
коней и ослов.

Занятия римлян:Разводили рогатый скот, свиней, коней и ослов.

Слайд 12Город на семи холмах.
753 год до н.э. – основание Рима.
Однако

поселения на месте Рима существовали задолго до этой даты.
На левом берегу Тибра на возвышенных холмах существовали по-селения, которые в последствии объединились в один город








Город на семи холмах. 753 год до н.э. – основание Рима.Однако поселения на месте Рима существовали задолго

Слайд 13Патрициев - древнейшие жители Рима

Плебеи - переселенцы из других областей

Италии

Запишем термины:

Патрициев - древнейшие жители Рима Плебеи - переселенцы из других областей Италии Запишем термины:

Слайд 14Функции Народного собрания:
Объявляло
войну
Выбирало царя,
который правил
пожизненно
Заключало мир



Функции Народного собрания:Объявляло войнуВыбирало царя, который правилпожизненноЗаключало мир

Слайд 15Вспомните тему урока. Какую цель и задачи ставили в начале урока?

Вспомните тему урока.     Какую цель и задачи ставили в начале урока?

Слайд 16Оценим себя.
синий – я все усвоил, могу поделиться знаниями;
желтый – было

сложно, но с помощью записей смогу рассказать;
красный – не все усвоил, затрудняюсь ответить на некоторые вопросы
Оценим себя.синий – я все усвоил, могу поделиться знаниями;желтый – было сложно, но с помощью записей смогу

Слайд 17Домашнее задание.
Поработайте с вопросами и заданиями к §44
Выписать новые понятия из

§44.
По желанию – рисунок по легенде об основании Рима.
Домашнее задание.Поработайте с вопросами и заданиями к §44Выписать новые понятия из §44.По желанию – рисунок по легенде

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть