Презентация, доклад на тему Презентации Слагаемые успеха в бизнесе

Содержание

Слагаемые успеха в бизнесе

Слайд 1УСПЕХ
Толковый

словарь С.И. Ожегова.
1. Удача в достижении чего- нибудь;
2. Общественное признание;
3. Хорошие результаты в работе, учебе
УСПЕХ          Толковый словарь С.И. Ожегова.

Слайд 2Слагаемые успеха в бизнесе

Слагаемые успеха в бизнесе

Слайд 3ЦЕЛИ УРОКА:
Рассмотреть:
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА.

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА.

2.

Формировать навыки грамотного поведения
потребителя на рынке товаров и услуг.

3. Развивать мотивацию к предпринимательской
деятельности.
ЦЕЛИ УРОКА:Рассмотреть:ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА  ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА.  ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА.2. Формировать  навыки  грамотного поведения

Слайд 4 КАКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА УСПЕШНОСТЬ БИЗНЕСА?

КАКИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯЮТ НА УСПЕШНОСТЬ БИЗНЕСА?

Слайд 5.
Задание 1.
«Основная проблема для экономики — это согласование безграничных и

постоянно растущих потребностей людей с ограниченными ____ (А) для их удовлетворения. Что такое потребности? Это понятие весьма многозначно и исторически изменчиво. Это______(Б) того, без чего нельзя поддерживать не только жизнь человека, но и его развитие как личности и как члена общества. Человек своей хозяйственной деятельностью научился удовлетворять свои разнообразные потребности,
производя товары и услуги, т. е. экономические блага. При этом количество и качество этих благ непрерывно растет и меняется под влиянием технического _____ (В), расширения кругозора людей, моды, рекламы и т. д.
Таким образом, потребности все время растут. А для того, чтобы их удовлетворить, нужны ____(Г).
.Задание 1.  «Основная проблема для экономики — это согласование безграничных и постоянно растущих потребностей людей с ограниченными

Слайд 6.
Правильный ответ

.Правильный ответ

Слайд 7.
Задание 2.

.Задание 2.

Слайд 8.
Правильный ответ

.Правильный ответ

Слайд 9ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА.
ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ:
ПРИБЫЛЬ ФИРМЫ
АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ.

ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

НОСИТ НАЗВАНИЕ «САМОФИНАНСИРОВАНИЕ» И ПРИСУЩЕ МЕЛКИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ.

ВНЕШНИЕ ИСТОЧНИКИ :
БАНКОВСКИЕ КРЕДИТЫ,
СРЕДСТВА РАЗЛИЧНЫХ ФИНАНСОВЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ :СТРАХОВЫХ ,
ИНВЕСТИЦИОННЫХ , ПЕНСИОННЫХ
ФОНДОВ.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БИЗНЕСА.ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ:  ПРИБЫЛЬ ФИРМЫ  АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ.ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОСИТ НАЗВАНИЕ «САМОФИНАНСИРОВАНИЕ» И ПРИСУЩЕ МЕЛКИМ

Слайд 10БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ
БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ – ДЕНЕЖНАЯ СУММА, ВЫДАВАЕМАЯ БАНКОМ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД

ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОЦЕНТ


КРАТКОСРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ - НА ГОД,
МОГУТ ВЫДАВАТЬСЯ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ГАРАНТИЙ.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ -ВЫДАЮТСЯ НА БОЛЕЕ ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК
В ОСНОВНОМ, НА ЦЕЛИ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОД ГАРАНТИИ

Мы часто платим наши долги не потому, что так положено и это справедливо, а потому что хотим облегчить наши будущие займы.
Ларошфуко Ф., французский писатель.

БАНКОВСКИЙ КРЕДИТБАНКОВСКИЙ КРЕДИТ – ДЕНЕЖНАЯ СУММА, ВЫДАВАЕМАЯ БАНКОМ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД ПОД ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОЦЕНТКРАТКОСРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ - НА

Слайд 11ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА
МЕНЕДЖЕР – СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВОМ И ОБРАЩЕНИЕМ ТОВАРОВ,

НАЕМНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ

Менеджер служит одновременно трем « хозяевам»:
рынку, где надо при жесткой конкуренции выжить « его фирме»;
владельцу капитала, которому надо окупить издержки и дать прибыль;
трудовому коллективу, которому надо обеспечить эффективную работу и достойную заработную плату.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТАМЕНЕДЖЕР – СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВОМ И ОБРАЩЕНИЕМ ТОВАРОВ, НАЕМНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙМенеджер служит одновременно трем «

Слайд 12 Анри Файоль – французский горный инженер,
теоретик и

практик менеджмента,
основатель административной
(классической) школы управления.





Файоль выделяет пять функций менеджмента, представляющие собой самостоятельные направления, но в то же время связанные с другими направлениями процесса управления.
Управлять по Файолю означает:
Планировать (prévoir)
Организовывать (organiser)
Отдавать распоряжения (commander)
Координировать (coordonner)
Контролировать (contróler)

Анри Файоль – французский горный инженер, теоретик и практик менеджмента, основатель административной (классической) школы

Слайд 13ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА
МЕНЕДЖМЕНТ- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ с

целью повышения его эффективности и получения прибыли.


ОРГАНИЗАЦИЯ: установление структуры фирмы, распределение обязанностей

ПЛАНИРОВАНИЕ – КРАТКОСРОЧНОЕ И ДОЛГОСРОЧНОЕ: постановка целей и определение путей их достижения

РУКОВОДСТВО ( МОТИВАЦИЯ): создание условий и желания людей для совместной работы по достижению целей компании

КОНТРОЛЬ: проверка деятельности фирмы на пути к цели

ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТАМЕНЕДЖМЕНТ- ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ с целью повышения его эффективности и получения

Слайд 14 Лучший бизнесмен XX века. Модель "Ford-T"

названа автомобилем века. Новый "Ford Focus" был признан лучшим автомобилем 1999 г. Девиз кампании "Ford Focus": "Всегда желать большего.»

Книга Форда «Моя жизнь, мои достижения» является классическим произведением по научной организации труда.

Ге́нри Форд (англ. Henry Ford; 30 июля 1863 — 7 апреля 1947) — американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру. Его лозунгом было «автомобиль для всех» — завод Форда выпускал наиболее дешёвые автомобили в начале эпохи автомобилестроения. Ford Motor Company существует и по сей день.

Лучший бизнесмен XX века.  Модель

Слайд 15 Лидо Энтони Якокка американский предприниматель,


специалист по маркетингу,
один из самых известных менеджеров
в истории американской
промышленности. Был президентом
автомобильных компаний Форд и Крайслер.
Книга Ли Якокки "Карьера менеджера» изданная более четверти века назад, до сих пор считается лучшим учебником антикризисного управления.




Вовсе не обязательно принимать каждое рационализаторское предложение, но если не воскликнуть: "Отлично придумано!" - и не похлопать придумавшего по спине, он уже никогда ничего вам больше не предложит. Такого рода реакция показывает человеку - он что-то значит.
Все управление в конечном счете сводится к стимулированию активности других людей.

Компьютер выдает только то, что в него ввели. Секрет успеха - не информация, но люди.

Лидо Энтони Якокка   американский  предприниматель, специалист по  маркетингу,один из самых

Слайд 16 Коносукэ Мацусита —

японский бизнесмен, основатель Matsushita Electric, известной своей бытовой электроникой под брендами Panasonic, Technics, National.



Начав в буквальном смысле слова с нуля, к концу жизни он обеспечил себе личное состояние в 3 миллиарда долларов, а капитал основанной
им компании Matsushita Electric Industrial Ltd достиг 42 миллиардов долларов. Выходя на пенсию в возрасте 80 лет, Коносукэ Мацусита был
не только самым богатым японским бизнесменом, но и, что главное, самым почитаемым бизнес-лидером, человеком-легендой, создавшим компанию вызывающую восхищение во всем мире.

Коносукэ Мацусита —  японский бизнесмен,  основатель

Слайд 17МАРКЕТИНГ – философия выживания и успеха.
МАРКЕТИНГ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , НАПРАВЛЕННАЯ

НА ФОРМИРОВАНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ОБМЕНА


1. ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА.
ОДИН ИЗ МЕТОДОВ – СЕГМЕНТАЦИЯ – РАЗДЕЛЕНИЕ РЫНКА НА ОТДЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ:
ГЕОГАФИЧЕСКАЯ (природные условия, плотность населения, климат и др.
ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ( пол, возраст, уровень доходов, род занятий др.)
ПСИХОГРАФИЧЕСКАЯ (стиль жизни, личные качества потребителей, цели приобретения)
ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ (мотивация покупок, мода и отношение к ней)

Купить –то и дитя купит, а продать и дед намается.
Из заповедей русских купцов.

Если рынок – это место встречи покупателя и продавца, то маркетинг – это деятельность, помогающая им встретиться.

МАРКЕТИНГ – философия выживания и успеха.МАРКЕТИНГ – ЭТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ И УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

Слайд 18



продукт
(product)
Удовлетворяет потребно-сти человека по качеству, внешнему виду, упаков-ке, послепро-дажному об-служиванию.
Учитывает за-траты

на про-изводство, спрос и пред-ложение, не-обходимость потребителю, привязан-ность торго-вой марке и т.п.

В основном связано с рекламой.

Каналы сбыта, выбранные предпринима-телем: через посредников или напрямую, транспортировка и хранение.

Стимулирование сбыта (promotion)

цена
(prise)

принцип проникновения на рынок
(четыре «пи»)

Основы маркетинга.

Распространение
(plase)

«Метод снятия сливок» – заведомое завышение цены на технически сложную наукоёмкую продукцию.

Метод «цена проникновения» - заведомо низкая цена для завоевания рынка с последующим её повышением.

продукт(product)Удовлетворяет потребно-сти человека по качеству, внешнему виду, упаков-ке, послепро-дажному об-служиванию.Учитывает за-траты на про-изводство, спрос и пред-ложение, не-обходимость

Слайд 19.
Выборка в маркетинговом исследовании
Известны три метода выборочного обследования:

случайная выборка, районированный случайный отбор (большее внимание определенным группам людей), квота (маркетолог заранее решает, сколько людей из каждой социальной группы опросить).
.Выборка в маркетинговом исследовании   Известны три метода выборочного обследования: случайная выборка, районированный случайный отбор (большее

Слайд 20.
Каналы сбыта
При выборе пути сбыта своей продукции предприятие может

воспользоваться одним из двух вариантов: прямой сбыт и косвенный сбыт.
.Каналы сбыта  При выборе пути сбыта своей продукции предприятие может воспользоваться одним из двух вариантов: прямой

Слайд 21.
«Реклама – двигатель торговли» Людвиг Метцель, открывший в 1878-м году первое

рекламное агентство.
.«Реклама – двигатель торговли»  Людвиг Метцель, открывший в 1878-м году первое рекламное агентство.

Слайд 22ВЫВОДЫ




РЕКЛАМА ???

ВЫВОДЫРЕКЛАМА ???

Слайд 23.
Правильный ответ.

.Правильный ответ.

Слайд 24Домашнее задание: § 7; Закон РФ «О рекламе» Реклама товара. Сообщение об известном российском

менеджере
Домашнее задание: § 7; Закон РФ «О рекламе» Реклама товара. Сообщение об известном российском менеджере

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть