Презентация, доклад на тему Презентаци: Подготовка урока по Истории Древнего мира для детей с ОВЗ

Психофизические особенности учащейся надомного обучения СофьиРебенок с ДЦПРаботоспособность рук не нарушенаВысокая познавательная способностьБыстрая утомляемостьРезкое переключение вниманиеСниженный темп работы

Слайд 1Презентация об организации урока по истории Древнего мира для ученицы надомного обучения

5 класса Учитель истории Быкова О.В.

Итоговая практико-ориентированная работа по теме «Методическая разработка по использованию специализированного оборудования и программного обеспечения для организации урочной (или внеурочной деятельности) обучающегося с ОВЗ, находящегося на надомном обучении с использованием дистанционных образовательных технологий»

Презентация об организации урока по истории Древнего мира для ученицы надомного обучения 5 класса  Учитель истории

Слайд 2Психофизические особенности учащейся надомного обучения Софьи
Ребенок с ДЦП
Работоспособность рук не нарушена
Высокая

познавательная способность
Быстрая утомляемость
Резкое переключение внимание
Сниженный темп работы
Психофизические особенности учащейся надомного обучения СофьиРебенок с ДЦПРаботоспособность рук не нарушенаВысокая познавательная способностьБыстрая утомляемостьРезкое переключение вниманиеСниженный темп

Слайд 3Этапы урока по теме «Государство на берегах Нила»
1. Организационный момент +

Создание благоприятной психологической обстановки

2. Мотивационно – целевой этап + актуализация знаний

3.Изучение новой темы + закрепление нового материала

4. Подведение итогов урока + рефлексия

Этапы урока по теме  «Государство на берегах Нила»1. Организационный момент + Создание благоприятной психологической обстановки2. Мотивационно

Слайд 4 1 этап. Организационный момент + Создание благоприятной психологической обстановки
Настройка связи с

ребенком (если урок проходит по Skype)
Проверка работоспособности всех технических средств (подключение к интернет, звук, качество картинки и т.д.)
Приветствие ребенка
Осведомление о его самочувствии и настрое на получение новых знаний по истории

1 этап. Организационный момент +  Создание благоприятной психологической обстановки Настройка связи с ребенком (если урок

Слайд 5 2 этап. Мотивационно – целевой этап + актуализация знаний
Что изображено на

картинках? О какой стране мы сегодня будем говорить?
2 этап. Мотивационно – целевой этап + актуализация знаний Что изображено на картинках? О какой стране

Слайд 6Организация постановки целей урока вместе с ученицей
О чем ты бы хотела

узнать сегодня на уроке?
Что было бы тебе интересно?
Какие вопросы ты хотела бы мне задать прежде, чем мы начнем путешествие по Древнему Египту?
Организация постановки целей урока вместе с ученицейО чем ты бы хотела узнать сегодня на уроке?Что было бы

Слайд 73 этап. Изучение новой темы
Организация изучения новой темы с использованием

видео- урока https://interneturok.ru/istoriya/5-klass/drevniy-vostok/gosudarstvo-na-beregah-nila?konspekt&chapter_id=7538&book_id=103

Перед просмотром урока сформулировать опорные вопросы, на которые ребенок должен обратить особое внимание (поместить вопросы на слайд презентации перед началом просмотра урока)
Например

Где был расположен Древний Египет?
От чего зависела жизнь Древних египтян?
Их основные занятия? Почему именно эти? И т.д.
3 этап. Изучение новой темы Организация изучения новой темы с использованием видео- урока https://interneturok.ru/istoriya/5-klass/drevniy-vostok/gosudarstvo-na-beregah-nila?konspekt&chapter_id=7538&book_id=103Перед просмотром урока сформулировать

Слайд 8Закрепление нового материала
Возвращение к опорным вопросам перед видео – уроком: их

обсуждение, пояснения, уточнения
(снова отобразить вопросы на слайде)
Возможно организовать работу с хронологической таблицей







Мультимедийный тест по теме «Египет» http://www.uchportal.ru/load/286-1-0-71133



Закрепление нового материалаВозвращение к опорным вопросам перед видео – уроком: их обсуждение, пояснения, уточнения (снова отобразить вопросы

Слайд 9 4 этап. Подведение итогов урока + рефлексия
Обобщение полученных знаний можно организовать

через работу с иллюстрациями (каждую иллюстрацию и вопрос на отдельный слайд презентации)

Как называется река????

Что это????

Чем занимались????

Кто это???

Например…

4 этап. Подведение итогов урока + рефлексия Обобщение полученных знаний можно организовать через работу с иллюстрациями

Слайд 10Используемые образовательные ресурсы
http://interneturok.ru/ - видео – урок (6 мин)
http://www.uchportal.ru/ - мультимедийный

тест по теме
Если необходимо, то организовать урок по Skype
Мультимедийная презентация по теме, разработанная учителем к уроку
Используемые образовательные ресурсыhttp://interneturok.ru/ - видео – урок (6 мин)http://www.uchportal.ru/ - мультимедийный тест по темеЕсли необходимо, то организовать

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть