Презентация, доклад на тему Пре3ентация по истории Теневой театр

Историческое чтение все больше становится чрезвычайно важным феноменом, который определяет уровень культуры будущего общества. В отечественной науке историческое чтение рассматривается как важнейший источник и средство развития личности растущего человека(Е.В. Макарова)

Слайд 1«Теневой театр как средство погружения в историю»
Ульянчук Ю. И.
МБОУ –

СОШ №7 х. Новоселовка

Мастер-класс

«Теневой театр как средство погружения в историю»Ульянчук Ю. И. МБОУ – СОШ №7 х. НовоселовкаМастер-класс

Слайд 2Историческое чтение все больше становится чрезвычайно важным феноменом, который определяет уровень

культуры будущего общества.
В отечественной науке историческое чтение рассматривается как важнейший источник и средство развития личности растущего человека


(Е.В. Макарова)
Историческое чтение все больше становится чрезвычайно важным феноменом, который определяет уровень культуры будущего общества. В отечественной науке

Слайд 3Театрализованная деятельность в школе решает задачи:
Познакомить школьника с художественной литературой, музыкой,

обрядами, традициями;
Сформировать правильную модель поведения школьника в современном мире;
Повысить культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям;
Дает элементарные представления о видах театара;
Способности творчески относиться к любому делу
Умение общаться со сверстниками и взрослыми;
Развивает навыки публичного выступления и творческого содружества

Театрализованная деятельность в школе решает задачи:Познакомить школьника с художественной литературой, музыкой, обрядами, традициями;Сформировать правильную модель поведения школьника

Слайд 4Театрализованная игра – один из самых эффективных способов воздействия на ребенка,

в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить – играя!
Театрализованная игра – один из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип

Слайд 5В школьном возрасте у ребенка через игру, идет активное восприятие урока,

через различные формы художественного творчества формируется определенный необыденный опыт, который организуется и реорганизуется по законам работы творческого воображения.
В школьном возрасте у ребенка через игру, идет активное восприятие урока, через различные формы художественного творчества формируется

Слайд 6В.А. Сухомлинский: «Чем раньше ребенок начал читать, тем органичнее связано чтение

со всей его духовной жизнью, тем сложнее мыслительные процессы, протекающие во время чтения, тем больше дает чтение для умственного развития».
В.А. Сухомлинский: «Чем раньше ребенок начал читать, тем органичнее связано чтение со всей его духовной жизнью, тем

Слайд 7Изготовление фигур…

Изготовление фигур…

Слайд 8Репетиции…

Репетиции…

Слайд 9Основные требования к организации театрализованных игр:
Содержательность и разнообразие тематики;
Максимальная активность детей

на этапах и подготовки и проведения игр;
Сотрудничество детей друг с другом и с взрослыми на всех этапах;
Последовательность и усложнение тем и сюжетов, избранных для игр.
Основные требования к организации театрализованных игр: Содержательность и разнообразие тематики;Максимальная активность детей на этапах и подготовки и

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть