Презентация, доклад на тему Портфолио Учителя истории и обществознания

Содержание

«Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека»Михаил Калинин

Слайд 1Трубачевой
Евгении Алексеевны,
учителя истории и
обществознания


МКОУ Новопокровская СОШ
ПОРТФОЛИО

ТрубачевойЕвгении Алексеевны,учителя истории и  обществознанияМКОУ Новопокровская СОШПОРТФОЛИО

Слайд 2
«Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека»
Михаил Калинин

«Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека»Михаил Калинин

Слайд 3Содержание
Раздел Раздел I. Раздел I. Общие сведения об учителе
Раздел 2Раздел 2.Раздел

2. Результаты педагогической деятельности
Раздел 3Раздел 3.Раздел 3. Научно-методическая деятельность
Раздел 4Раздел 4.Раздел 4. Внеурочная деятельность
Раздел 5Раздел 5.Раздел 5. Внеурочная деятельность по предмету
Раздел 6Раздел 6.Раздел 6. Внеклассная работа
Раздел 7Раздел 7.Раздел 7. Учебно-материальная база
Раздел 8. Контрольно-измерительные материалы



СодержаниеРаздел Раздел I. Раздел I. Общие сведения об учителеРаздел 2Раздел 2.Раздел 2. Результаты педагогической деятельностиРаздел 3Раздел 3.Раздел

Слайд 4Резюме
Ф.И.О. Трубачева Евгения Алексеевна
Образование высшее
Место работы МКОУ Новопокровская

СОШ
Должность учитель истории и обществознания
Квалификация учитель 1 категории
Стаж работы 15 лет
Рабочий телефон 83836893443
Сот. телефон 89137705779
E-mail trubacheva-1982@mail.ru
РезюмеФ.И.О.		  Трубачева Евгения АлексеевнаОбразование	  высшееМесто работы	  МКОУ Новопокровская СОШДолжность учитель истории и обществознанияКвалификация		учитель 1

Слайд 5Образование - высшее

Образование - высшее

Слайд 6Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 7Обобщение опыта
В 2011 учебном году опыт моей работы как учителя –предметника

был обобщен на РМО учителей истории и обществознания. Тема обобщения: « Игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории».

В 2015 году обобщение опыта по теме «Формирование положительной мотивации
учебно-познавательной деятельности как условие развития
активности и самостоятельности учащихся на уроках истории»

Обобщение опытаВ 2011 учебном году опыт моей работы как учителя –предметника был обобщен   на РМО

Слайд 8Участие в вебинарах

Участие в вебинарах

Слайд 9 Мои достижения

Мои достижения

Слайд 10Мои достижения

Мои достижения

Слайд 11Благодарность

Министерство образования,
науки и инновационной политики
Новосибирской
области

Благодарность Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирскойобласти

Слайд 12Результаты педагогической деятельности
Качество успеваемости за 2014-2015уч.г по истории
Качество успеваемости за 2014-2015

уч.г по обществознанию
Результаты педагогической  деятельностиКачество успеваемости за 2014-2015уч.г по историиКачество успеваемости за 2014-2015 уч.г по обществознанию

Слайд 13Результаты ЕГЭ



Результаты ЕГЭ
по истории
Результаты ЕГЭ
по обществознанию

Результаты ЕГЭРезультаты ЕГЭ по историиРезультаты ЕГЭ по обществознанию

Слайд 14Научно-методическая деятельность:
руководитель методического объединения классных руководителей с 20013 по 2016 г.;
член

ШМО культурно-прикладного цикла;
участие в работе сообщества учителей
истории на портале «Сеть творческих учителей».


Научно-методическая деятельность:руководитель методического объединения классных руководителей с 20013 по 2016 г.;член ШМО культурно-прикладного цикла;участие в работе сообщества

Слайд 15Научно-методическая деятельность
Выступления
на педсовете, совещаниях:
Здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознания
Пути оптимизации

выполнения домашних заданий учащимися
Учитель и проблемы дисциплины
Формирование положительной мотивации учебно-познавательной деятельности как условие развития активности и самостоятельности учащихся на уроках истории
на ШМО
-Использование интеллект-карт в образовательном процессе
-Подготовка к ЕГЭ по обществознанию
-Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций.
-Формы взаимодействия классного руководителя и семьи

Научно-методическая  деятельностьВыступленияна педсовете, совещаниях:Здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознанияПути оптимизации выполнения домашних заданий учащимися Учитель

Слайд 16Научно-методическая деятельность
Открытые уроки:

12.03.2014 Урок в 6 классе по теме
«Киевские князья»
20.04.2015. Урок

в 4 классе по теме «Иван III»
28.11.2015. Урок обществознания по теме «Образование в жизни человека»



Научно-методическая деятельностьОткрытые уроки:12.03.2014 Урок в 6 классе по теме«Киевские князья»20.04.2015. Урок в 4 классе по теме «Иван

Слайд 17

Внеурочные предметные достижения учащихся

Предметные олимпиады

Внеурочные предметные 	достижения учащихся Предметные олимпиады

Слайд 18 Предметные конкурсы
«Вся гордость учителя в учениках,
в росте посеянных им

семян»
Дмитрий Менделеев
Предметные конкурсы«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян»Дмитрий Менделеев

Слайд 19Предметные конкурсы

Предметные конкурсы

Слайд 20Внеурочная деятельность по предмету
Внеклассные мероприятия:
игры («Счастливый случай», «Своя игра», «Морской бой»

…);
конференции;
часы занимательной истории.
Проектные работы:
««Чем дальше в будущее входим,
тем больше прошлым дорожим»
««Свадебные приметы и суеверия»
«Неформальные объединения»
Создание опорных конспектов, кроссвордов
Рефераты и сообщения



Внеурочная деятельность по предметуВнеклассные мероприятия:игры («Счастливый случай», «Своя игра», «Морской бой» …);конференции;часы занимательной истории.Проектные работы:««Чем дальше в

Слайд 21Внеклассная работа

Педагогическая позиция классного руководителя: Принимать ребенка как личность, признавать его

индивидуальное своеобразие, его право проявлять свое «Я».


Деятельность учителя как классного руководителя

Внеклассная работаПедагогическая позиция классного руководителя: Принимать ребенка как личность, признавать его индивидуальное своеобразие, его право проявлять свое

Слайд 22Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко

держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс




С 2008 года являюсь классным руководителем

Это мой первый выпуск

Мой 7класс

Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не

Слайд 23Учебно-материальная база по предмету
Паспорт кабинета
Рабочая программа по обществознанию
5-11 класс
Программа элективного

курса по истории «Теория и практика подготовки к ЕГЭ по истории» 10-11кл
Программа элективного курса по обществознанию «Актуальные вопросы обществознания: подготовка к ЕГЭ» 10-11кл
Программа элективного курса «Права человека в современном мире» 9класс
Программа кружка «Я и закон» 9-11кл
Учебные видеофильмы:
Царь Иван Грозный.
Первый император России.
От Екатерины 1 до Екатерины 2.
Императрица Екатерина Великая.
Император Павел 1.
Император Александр 1.


Учебно-материальная база по предмету Паспорт кабинетаРабочая программа по обществознанию 5-11 классПрограмма элективного курса по истории «Теория и

Слайд 24Контрольно-измерительные материалы
Контрольные работы
Самостоятельные работы
Тесты
Опорные конспекты
Исторические диктанты

Контрольно-измерительные материалыКонтрольные работыСамостоятельные работыТестыОпорные конспектыИсторические диктанты

Слайд 25Я люблю свой предмет, я люблю детей и надеюсь, что мои

знания и умения помогут им определиться в жизни.
Я люблю свой предмет,  я люблю детей и надеюсь, что мои знания и умения помогут им

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть