Презентация, доклад на тему Планируемые результаты и система оценки изучения истории по ФГОС ООО на материале Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.

Содержание

Планируемые результаты и система их оценкиЧто и как у нас оценивают, то и так мы изучаем! Поэтому планируемым результатам и системе их оценки нужно уделить особое внимание!ЧТО оцениваемКАК оцениваем

Слайд 1Планируемые результаты и система оценки изучения истории по ФГОС ООО на

материале Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.

darow_tata@mail.ru

Татьяна Михайловна Даровских - учитель истории и обществознания МОКУ СОШ п. Октябрьский Мурашинского района Кировской области

Планируемые результаты и система оценки изучения истории по ФГОС ООО на материале Великой Отечественной войны 1941 –

Слайд 2Планируемые результаты и система их оценки
Что и как у нас оценивают,


то и так мы изучаем! Поэтому планируемым результатам и системе их оценки нужно уделить особое внимание!

ЧТО оцениваем

КАК оцениваем

Планируемые результаты и система их оценкиЧто и как у нас оценивают, то и так мы изучаем! Поэтому

Слайд 3Содержание ФГОС ООО

Содержание ФГОС ООО

Слайд 4Планируемые результаты
требования



Стандарта
система
оценки


результатов
образовательный
процесс
обеспечивают
взаимосвязь
Какова роль планируемых результатов по ФГОС

ООО?
Планируемые результатытребования Стандартасистема оценкирезультатовобразовательный процессобеспечивают взаимосвязьКакова роль планируемых результатов по ФГОС ООО?

Слайд 5по ФГОС ООО
УСТАНАВЛИВАЮТ И ОПИСЫВАЮТ КЛАССЫ
УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО

– ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
С ЦЕЛЬЮ ОВЛАДЕНИЯ СИСТЕМОЙ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
по ФГОС ОООУСТАНАВЛИВАЮТ И ОПИСЫВАЮТ КЛАССЫ УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО – ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ЦЕЛЬЮ ОВЛАДЕНИЯ

Слайд 6КЛАССЫ УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО – ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, направленных на

формирование и оценку навыка

2

1

5

3

6

4

9

7

8

освоение систематических знаний,

самостоятельного приобретения,
переноса и интеграцию знаний,

разрешения проблем (проблемных ситуаций),

сотрудничества,

коммуникации,

самоорганизации и саморегуляции,

рефлексии,

ценностно–смысловых установок,

ИКТ – компетентности обучающихся.

КЛАССЫ УЧЕБНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО – ПРАКТИЧЕСКИХ  ЗАДАЧ, направленных на формирование и оценку навыка

Слайд 71
2
3
4
Определяет основные направления
и цели оценочной деятельности.
Обеспечивает комплексный подход к оценке

результатов образования.

Обеспечивает оценку динамики индивидуальных достижений.

Предусматривает использование разнообразных методов и форм, дополняющих друг друга


Система оценки достижения планируемых результатов.

Ориентирует образовательный процесс на
духовно–нравственное развитие и воспитание.

5

6

Позволяет использовать результаты итоговой оценки выпускников, как оценки деятельности ОУ и системы образования разного уровня.

Это инструмент реализации требований Стандарта
к результатам освоения ООП,
направленный на обеспечение качества образования.

Какова роль системы оценки результатов по ФГОС ООО?

1234Определяет основные направления и цели оценочной деятельности.Обеспечивает комплексный подход к оценке результатов образования.Обеспечивает оценку динамики индивидуальных достижений.Предусматривает

Слайд 8Система оценки достижения планируемых результатов
Text in here
ОЦЕНКА
ОЦЕНКА
ОЦЕНКА
ОЦЕНКА
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ГИА)
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ

В РАМКАХ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИТОГОВАЯ ПО ПРЕДМЕТУ,
НЕ ВЫНОСИМАЯ НА ГИА

ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Система оценки достижения планируемых результатовText in hereОЦЕНКАОЦЕНКАОЦЕНКАОЦЕНКАГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ГИА)ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ В РАМКАХ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИТОГОВАЯ

Слайд 9Достижение планированных результатов
«Выпускник научится»
(выносится на итоговую оценку)
Локализовать во времени;
Применять знание фактов;
Использовать

историческую карту как источник информации;
Анализировать информацию;
Составлять и представлять в различных формах описание, рассказ;
Систематизировать исторический материал;
Раскрывать характерные, существенные черты;
Объяснять причины и следствия;
Сопоставлять;
Давать оценку.



«Выпускник получит возможность научиться»

Давать сопоставительную характеристику;
Сравнивать свидетельства различных исторических источников;
Применять элементы источниковедческого анализа;
Высказывать суждения о значении и месте исторического и культурного наследия в мировой истории;
Использовать историческую карту для характеристики социально-экономического и политического развития России;
Проводить работу по поиску и оформлению материалов истории своей семьи, города и т.д.;
Осуществлять поиск исторической информации в различных источниках для систематизации и представление её в виде рефератов, презентаций и т.д.;





Достижение планированных результатов«Выпускник научится»(выносится на итоговую оценку)Локализовать во времени;Применять знание фактов;Использовать историческую карту как источник информации;Анализировать информацию;Составлять

Слайд 10Планируемые результаты умений

Планируемые результаты умений

Слайд 11Планируемые результаты умений
Продолжение 1

Планируемые результаты умений Продолжение 1

Слайд 12Планируемые результаты умений
Продолжение 2

Планируемые результаты умений Продолжение 2

Слайд 13Планируемые результаты умений
Продолжение 3

Планируемые результаты умений Продолжение 3

Слайд 14Достижение планированных результатов
ФОРМЫ
ИТОГОВОЙ
ПРОВЕРКИ
Формы итоговой проверки взаимодополняемы.
Каждая из форм позволяет

проверить те или иные стороны,
элементы подготовки школьников, предусмотренные планируемыми результатами.
Достижение планированных результатовФОРМЫ ИТОГОВОЙ ПРОВЕРКИФормы итоговой проверки взаимодополняемы.Каждая из форм позволяет проверить те или иные стороны, элементы

Слайд 15Благодарю за внимание!
darow_tata@mail.ru

Благодарю за внимание!darow_tata@mail.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть