Презентация, доклад на тему Персидская держава царя царей

Содержание

Цели и задачи урока:- познакомить учащихся с историей создания Персидской державы и ее государственно-административным устройством;- раскрыть сущность таланта царя Кира как полководца и государственного деятеля;- развивать умение работать с картой, историческими источниками, текстом учебника, определять роль

Слайд 1Персидская держава «царя царей»

Персидская держава «царя царей»

Слайд 2Цели и задачи урока:
- познакомить учащихся с историей создания Персидской державы

и ее государственно-административным устройством;
- раскрыть сущность таланта царя Кира как полководца и государственного деятеля;
- развивать умение работать с картой, историческими источниками, текстом учебника, определять роль политического деятеля в истории государства.
Цели и задачи урока:- познакомить учащихся с историей создания Персидской державы и ее государственно-административным устройством;- раскрыть сущность

Слайд 3План урока:
Три великих царства в Западной Азии
Завоевания персов
Персидская держава при Дарии

I
Зороастризм

Проблемный вопрос: Почему Персию называют державой «царя царей»?

План урока:Три великих царства в Западной АзииЗавоевания персовПерсидская держава при Дарии IЗороастризмПроблемный вопрос: Почему Персию называют державой

Слайд 4Домашнее задание:

Описать от лица «бессмертных» поход персов.

Домашнее задание:Описать от лица «бессмертных» поход персов.

Слайд 51. Три великих царства в Западной Азии
Работая с картой на странице

91 учебника, определите, какие государства располагались между Черным, Каспийским, Средиземными морями и Персидским заливом.
1. Три великих царства в Западной АзииРаботая с картой на странице 91 учебника, определите, какие государства располагались

Слайд 6А) Лидийское царство
в Лидии впервые в мире стали чеканить монеты из

серебра и золота
А) Лидийское царствов Лидии впервые в мире стали чеканить монеты из серебра и золота

Слайд 7Б) Вавилон
Разрушенный Ассирийцами
Вавилон был отстроен заново.
В городе

было много 3-х и 4-х этажных домов;
Город обнесён двумя рядами стен, укреплённых сотнями башен.

Висячие сады Семирамиды

Б) Вавилон Разрушенный Ассирийцами Вавилон был отстроен заново. В городе было много 3-х и 4-х этажных домов;

Слайд 8В) Мидия

В) Мидия

Слайд 9царь Кир
Кто такой царь Кир? Расскажите о происхождении царя Кира и

о его детстве, прочитав на стр. 92 учебника «Легенду о происхождении царя Кира».
царь КирКто такой царь Кир? Расскажите о происхождении царя Кира и о его детстве, прочитав на стр.

Слайд 102. Завоевания персов
Кир – основатель Персидской империи. Он создал могущую и

сильную армию, основу которой составляла конница.
2. Завоевания персовКир – основатель Персидской империи. Он создал могущую и сильную армию, основу которой составляла конница.

Слайд 11Наиболее боеспособной частью персидских войск была постоянная армия отборных пеших воинов

– «бессмертных»
Наиболее боеспособной частью персидских войск была постоянная армия отборных пеших воинов – «бессмертных»

Слайд 12Персидские цари завоевали все государства, о которых до сих пор шла

речь на уроках

Персидская держава

Египет

Палестина

Сирия

Вавилония

Мидия

Лидия

Финикия

Персидские цари завоевали все государства, о которых до сих пор шла речь на урокахПерсидская державаЕгипетПалестинаСирияВавилонияМидияЛидияФиникия

Слайд 13Прочитайте Библейскую легенду о пире Валтасара в учебнике на странице 93

и расскажите, что такое Валтасаров пир?
Прочитайте Библейскую легенду о пире Валтасара в учебнике на странице 93 и расскажите, что такое Валтасаров пир?

Слайд 14Гробница царя Кира в Пасаргадах

Гробница царя Кира в Пасаргадах

Слайд 153. Персидская держава при Дарии

3. Персидская держава при Дарии

Слайд 16Царь
20 областей – сатрапий – во главе с сатрапом
Главные задачи сатрапов:
сбор

налогов;
- набор юношей в царское войско

Войска в каждой сатрапии подчинялись царю

Страна и военачальники тесно связаны с центральным управлением и находились под постоянным контролем царя и его чиновников, особенно тайной полиции

Царь20 областей – сатрапий – во главе с сатрапомГлавные задачи сатрапов:сбор налогов;- набор юношей в царское войскоВойска

Слайд 17Персеполь

Персеполь

Слайд 204. Зороастризм
Заратуштра
Фаравахар— главный символ зороастризма, изображающий Фраваши, подобие ангела-хранителя. Изначально представлял

собой «окрылённое солнце» (символ власти и божественного происхождения), к которому позже был добавлен человеческий образ. В современном зороастризме фаравахар осмысливается как проводник человеческой души на её жизненном пути к единению с Ахура-Маздой.
4. ЗороастризмЗаратуштраФаравахар— главный символ зороастризма, изображающий Фраваши, подобие ангела-хранителя. Изначально представлял собой «окрылённое солнце» (символ власти и

Слайд 23Подведение итогов:
Почему Персию называют державой «царя царей»?
Почему распалась Персидская империя? В

чем ее величие и слабость?

Подведение итогов:Почему Персию называют державой «царя царей»?Почему распалась Персидская империя? В чем ее величие и слабость?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть