Презентация, доклад на тему Открытый урок по теме: Внешняя политика Александра II (перевернутый класс)

Содержание

Найди ошибку.1. После окончания Крымской войны главной задачей внешней политики Александра II стал пересмотр условий Сан-Стефанского договора.

Слайд 1Внешняя политика Александра II

Внешняя политика  Александра II

Слайд 2Найди ошибку.
1. После окончания Крымской войны главной задачей внешней политики Александра

II стал пересмотр условий Сан-Стефанского договора.
Найди ошибку.1. После окончания Крымской войны главной задачей внешней политики Александра II стал пересмотр условий Сан-Стефанского договора.

Слайд 3Найди ошибку.
2. Внешней политикой России вплотную занялся новый министр иностранных дел,

талантливый дипломат князь Е.Ф. Канкрин.
Найди ошибку.2. Внешней политикой России вплотную занялся новый министр иностранных дел, талантливый дипломат князь Е.Ф. Канкрин.

Слайд 4Найди ошибку.
3. В самый разгар Франко-прусской войны А.М. Горчаков заявил, что

Россия больше не считает себя связанной обязательствами Парижского договора в части нейтрализации Азовского моря. В марте 1871 года на Лондоской конференции отмена нейтрализации Азовского моря была официально закреплена договором.
Найди ошибку.3. В самый разгар Франко-прусской войны А.М. Горчаков заявил, что Россия больше не считает себя связанной

Слайд 5Найди ошибку.
4. В 1873 году А.М. Горчаков организовал встречу императоров России,

Германии и Франции. Три монарха подписали соглашение, согласно которому они обязывались оказывать друг другу помощь, включая военную.
Найди ошибку.4. В 1873 году А.М. Горчаков организовал встречу императоров России, Германии и Франции. Три монарха подписали

Слайд 6Найди ошибку.
5. Этот союз получил название антифранцузская коалиция. Однако он просуществовал

недолго. Два года спустя он распался.
Найди ошибку.5. Этот союз получил название антифранцузская коалиция. Однако он просуществовал недолго.  Два года спустя он

Слайд 7Проверь свои ответы
1. Парижский договор.
2.А.М. Горчаков.
3. Черное море
4. Австро-Венгрия
5. Союз трех

императоров


Проверь свои ответы1. Парижский договор.2.А.М. Горчаков.3. Черное море4. Австро-Венгрия5. Союз трех императоров

Слайд 9Распределение обязанностей
Организатор – отвечает за работу группы в целом;
Картограф - работает

по карте;
Секретарь – записывает от лица группы;
Спикер – рассказывает, что решила группа;
Хронометрист – следит за временем
Помощник – помогает работе группы;
Контролёр – проверяет, все ли поняли принятое решение.

Распределение обязанностейОрганизатор – отвечает за работу группы в целом;Картограф - работает по карте;Секретарь – записывает от лица

Слайд 10Выбери направление…

Выбери направление…

Слайд 11Выбери направление…

Выбери направление…

Слайд 12Выбери направление…

Выбери направление…

Слайд 13План защиты проекта
Тема проекта;
Обозначьте на карте территорию своего направления;
Назовите причины по

которым Россия оказалась втянута в данный вопрос;
Основные события, которые произошли в рамках вашего направления;
Результаты, к чему привели эти действия
Обоснуйте подобранный девиз, стихотворение, картину.

План защиты проектаТема проекта;Обозначьте на карте территорию своего направления;Назовите причины по которым Россия оказалась втянута в данный

Слайд 14Дальневосточное направление

Дальневосточное направление

Слайд 15Среднеазиатское направление

Среднеазиатское направление

Слайд 16Ближневосточное направление

Ближневосточное направление

Слайд 17Продажа Аляски

Продажа Аляски

Слайд 18Игра «Да-нет»
1.
Главной внешнеполитической
задачей России во второй половине 19 века?
Было присоединение

к континентальной блокаде.

Игра «Да-нет»1.Главной внешнеполитической задачей России во второй половине 19 века?Было присоединение к континентальной блокаде.

Слайд 19Игра «Да-нет»
2.
Поражение Франции во франко-прусской войне: позволило России расторгнуть Парижский мир

Игра «Да-нет»2.Поражение Франции во франко-прусской войне: позволило России расторгнуть Парижский мир

Слайд 20Игра «Да-нет»
3.
Успех дальневосточной политики России состоял в:
присоединением к России Уссурийского края

и острова Сахалин

Игра «Да-нет»3.Успех дальневосточной политики России состоял в:присоединением к России Уссурийского края и острова Сахалин

Слайд 21Игра «Да-нет»
4.
Стремление России расширить свое присутствие в Средней Азии диктовалось необходимостью:

выйти к берегам Каспийского моря

Игра «Да-нет»4.Стремление России расширить свое присутствие в Средней Азии диктовалось необходимостью: выйти к берегам Каспийского моря

Слайд 22Игра «Да-нет»
5.
Результатом присоединения к России Средней Азии стало хозяйственное развитие края.

Игра «Да-нет»5.Результатом присоединения к России Средней Азии стало хозяйственное развитие края.

Слайд 23Игра «Да-нет»
6.
В 1858 г. Россия заключила Айгунский международный договор с с

Японией

Игра «Да-нет»6.В 1858 г. Россия заключила Айгунский международный договор с с Японией

Слайд 24Игра «Да-нет»
7.
В 1855 г.Россия заключила Симодский международный договор с Китаем

Игра «Да-нет»7.В 1855 г.Россия заключила Симодский международный договор с Китаем

Слайд 25Игра «Да-нет»
8.
В 1878 году после победоносного окончания русско-турецкой войны был

подписан мир, получивший
название Сан- Стефанский.

Игра «Да-нет»8. В 1878 году после победоносного окончания русско-турецкой войны был подписан мир, получивший название Сан- Стефанский.

Слайд 26Игра «Да-нет»
9.
В 1878 году после победоносного окончания русско-турецкой войны был подписан

мир, одним из условий которого было признание независимости Румынии

Игра «Да-нет»9.В 1878 году после победоносного окончания русско-турецкой войны был подписан мир, одним из условий которого было

Слайд 27Игра «Да-нет»
10.
В 1878 году после победоносного окончания русско-турецкой войны был подписан

мир. Однако ряд европейских держав потребовал его пересмотра на международном конгрессе Берлинском

Игра «Да-нет»10.В 1878 году после победоносного окончания русско-турецкой войны был подписан мир. Однако ряд европейских держав потребовал

Слайд 28Проверь себя
Нет

6.Нет
Да 7. Нет
Да 8. Да
Нет 9. Да
Да 10. Да
Критерии оценивания:
«5» – 1 ошибка
«4» – 2-3 ошибки
«3» – 4-5 ошибок

Проверь себяНет          6.Нет Да

Слайд 29Домашнее задание
Учебник «История России», параграф 22
.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1617/start/
3. Задания на выбор:
-

Вопросы на странице 9 учебника для работы с текстом параграфа (на оценку 4)
- Работа с документом на странице 10 учебника, и вопросы к нему (оценка 4)
- Задания на странице 10, любой вопрос (задания повышенной сложности, оценка 5)
Домашнее заданиеУчебник «История России», параграф 22.  https://resh.edu.ru/subject/lesson/1617/start/3. Задания на выбор:- Вопросы на странице 9 учебника для

Слайд 30Продолжи фразу
-«В результате урока мне открылись три самых важных имени:….»
-«В результате

урока мне открылись три самых важных события:….»
-«В результате урока мне открылись три самых важных действия:….»
-«В результате урока мне открылись три самых важных чувства:….»

Продолжи фразу-«В результате урока мне открылись три самых важных имени:….»-«В результате урока мне открылись три самых важных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть