Презентация, доклад на тему Особенности содержания и методики краеведческой работы в образовательном учреждении в условиях введения нового УМК по отечественной истории

Любовь к родному краю, знание его истории – основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Академик Д.С. Лихачев

Слайд 1ГБОУ ООШ С. АКСАКОВО «ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДИКИ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ В

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВОГО УМК ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ »

Учитель истории и обществознания: Кондратьева А.М.

ГБОУ ООШ С. АКСАКОВО   «ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДИКИ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ

Слайд 2Любовь к родному краю, знание его истории – основа, на которой

только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества.
Академик Д.С. Лихачев
Любовь к родному краю, знание его истории – основа, на которой только и может осуществляться рост духовной

Слайд 3ДОКУМЕНТЫ:
1. Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурный стандарт.

2.Примерная основная общеобразовательная программа основного общего образования (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
3. Д.В. Григорьев, П.В. Степанов: Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. ФГОС.
4. Методические рекомендации по организации внеурочной работы по краеведению.
5. Примеры оформления списка литературы в соответствии с ГОСТ Р 07.05-2008.
ДОКУМЕНТЫ:1. Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурный стандарт. 2.Примерная основная общеобразовательная программа основного общего

Слайд 4ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
1) пояснительная записка, в которой

конкретизируются общие цели среднего (полного) общего образования с учётом специфики курса внеурочной деятельности;
2) общую характеристику курса внеурочной деятельности;
3) личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности;
4) содержание курса внеурочной деятельности;
5) тематическое планирование с определением основных видов внеурочной деятельности обучающихся;
6) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения курса».
ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 1) пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели среднего (полного) общего

Слайд 51. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
«Актуальность»
1. Необходимо обосновать актуальность программы в трёх аспектах:

социальном, научном и педагогическом.
2. Социальная: программа отвечает тем запросам, которые предъявляет общество к современному российскому школьному образованию. (5-7 предложений)
3. Научная: автор программы исследовал источники и литературу по теме, и оценил степень ее изученности (5-7 предложений).
4. Педагогическая: в этом пункте дается характеристика курсу с точки зрения перспектив его применения в педагогическом процессе значимость курса для развития личностных качеств обучающихся (5-7 предложений).

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.  «Актуальность»1. Необходимо обосновать актуальность программы в трёх аспектах: социальном, научном и педагогическом.2. Социальная:

Слайд 6«Цель и задачи»
Цель курса формулируется педагогом в одном сложном предложении

и конкретизируется перечнем задач, которые представляют собой шаги к достижению цели и формулируются в глагольной форме. (Объём – до 1 страницы).
Цель: воспитание гражданина России, патриота малой Родины, знающего и любящего свой край, город, село (его традиции, памятники природы, истории и культуры) и желающего принять активное участие в его развитии, стимулирование желания самостоятельного поиска и расширения знаний по истории малой родины.
Образовательные задачи:
Воспитательные задачи:
Развивающие задачи:



«Цель и задачи»  Цель курса формулируется педагогом в одном сложном предложении и конкретизируется перечнем задач, которые

Слайд 7 «ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА»
Общий объем (1-1,5 страницы)
Личностные
Метапредметные результаты:
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные


«ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА»Общий объем (1-1,5 страницы)ЛичностныеМетапредметные результаты: РегулятивныеПознавательныеКоммуникативные

Слайд 8«Список литературы »
Необходимо составить и правильно оформить список литературы к

программе в соответствии с ГОСТ 07.05-2008
В списке могут быть отдельно выделены:
- литература для учителя;
- литература для учащегося;
- интернет-ресурсы
Список литературы должен включать издания за последний 5 лет.

«Список литературы » 	Необходимо составить и правильно оформить список литературы к программе в соответствии с ГОСТ 07.05-2008	В

Слайд 9
.
Спасибо за внимание!

.Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть