Презентация, доклад на тему Особенности формирования урока в условиях ФГОС

Мастерская учителя«...Урок — это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В. Сухомлинский

Слайд 1Особенности формирования урока
в условиях ФГОС

Особенности формирования урока в условиях ФГОС

Слайд 2Мастерская учителя
«...Урок — это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило

его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции»
В. Сухомлинский
Мастерская учителя«...Урок — это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора

Слайд 3Технологическая карта урока по ФГОС
Технологическая карта урока представляет собой новейшую и

современную форму планирования урочной деятельности учителя в соответствии с требованиями ФГОС.
Технологическая карта - обощенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирование, средство представления индивидуальных методов работы.
Технологическая карта урока по ФГОС Технологическая карта урока представляет собой новейшую и современную форму планирования урочной деятельности

Слайд 4задача технологической карты
Важнейшая задача – отразить так называемый деятельностный подход

в обучении. Согласно ФГОС, главной задачей учителя является организация на уроках с помощью современных образовательных технологий и ИКТ такую учебную деятельность, которая обеспечит достижения новых образовательных результатов, позволит ученикам выявить и развить свои способности. Именно поэтому, при разработке технологической карты урока, основной акцент делается на том, какая деятельность организуется на каждом этапе урока.
задача технологической карты Важнейшая задача – отразить так называемый деятельностный подход в обучении. Согласно ФГОС, главной задачей

Слайд 5технологическая карта должна предусматривать следующие возможности
тщательного планирования каждого этапа деятельности;

максимально полного отражения последовательности всех осуществляемых действий и операций, приводящих к намеченному результату;
координации и синхронизации действий всех субъектов педагогической деятельности;
введение самооценки учащихся на каждом этапе урока.
технологическая карта должна предусматривать следующие возможноститщательного планирования каждого этапа деятельности; максимально полного отражения последовательности всех осуществляемых действий

Слайд 6 Основные этапы работы над технологической картой:
1. Определение места урока в

изучаемой теме и его вид.
2. Формулировка цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные).
3. Обозначение этапов урока в соответствии с его видом.
4. Формулировка цели каждого этапа урока.
5. Определение результатов каждого этапа (формируемые УУД, продукт).
6. Выбор форм работы на уроке.
7. Разработка характеристики деятельности учителя и ученика.

Основные этапы работы над технологической картой:  1. Определение места урока в изучаемой теме и его

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть