Асауленко Е.А. учитель истории и обществознания
МАОУ «Гимназия им. А.А. Пушкина» г. Бронницы
Асауленко Е.А. учитель истории и обществознания
МАОУ «Гимназия им. А.А. Пушкина» г. Бронницы
Смысл детского самоуправления в том, чтобы дети приобрели личный опыт демократических отношений и формы его осознания.
Таким образом, проанализировав и обобщив теоретические исследования и практический опыт в организации самоуправлении учащихся, мы приходим к выводу, что многогранность детского самоуправления как психолого-педагогического явления – причина и источник многочисленных толкований и определений. Изучив разные толкования сущности ученического самоуправления ведущих педагогов, мы определили детское самоуправление как демократическую форму организации детей, обеспечивающую развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения групповых целей. Оно, как и школьное самоуправление, входит в общую структуру процесса управления общественными и социальными процессами и явлениями.
При организации деятельности органов школьного самоуправления предлагается руководствоваться, как и общими, так и специфическими принципами, избранные конкретной школой, вызванные национальными, региональными и местными условиями, особенностями и традициями.
Формы внеурочной деятельности
олимпиады, викторины и конкурсы по истории, исторические экскурсии и походы, создание рефератов и докладов на тему «малая история родного края», выпуск исторических журналов и газет, работа в музее, исторические вечера и театральные постановки на исторические темы, конференции.
Вебинар проводит А.М. СОЛОМАТИН, к.п.н., руководитель научно-методического отдела издательства «Академкнига/Учебник»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть