Презентация, доклад на тему Олимпийские игры в древности 5 класс

Содержание

Тема урока: «Олимпийские игры в древности»

Слайд 1Вот звонок нам дал сигнал: поработать час настал.
Так что время

не теряем и работать начинаем.
Вот звонок нам дал сигнал: поработать час настал. Так что время не теряем и работать начинаем.

Слайд 7Тема урока:

«Олимпийские игры в древности»

Тема урока: «Олимпийские игры в древности»

Слайд 8Цель урока: познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями.
Задачи

урока:
1.Продолжить формирование умений работать с текстом учебника и его иллюстрациями, выделяя главное.
2.Расширить кругозор учащихся, подчеркнуть миротворческую роль Олимпийских игр.
3.Пробудить в детях желание заняться каким-либо видом спорта.
Цель урока: познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, первыми спортивными традициями.Задачи урока: 1.Продолжить формирование умений работать с

Слайд 9Проверка домашнего задания
Кто из героев мифов мог бы сказать о себе

такие слова:
1)Благодаря мне жилища людей стали светлыми в самые тёмные вечера. Это я помог им побороть зимнюю стужу. За что же царь богов и людей жестоко карает меня. (Прометей)
2)Увы, память моя ослабела. Теперь по прошествии стольких лет я сам, построивший это удивительное сооружение, заблудился бы в нём и не нашёл выхода. О, если бы вы знали, сколько там коридоров, лестниц, комнат! Сколько ложных ходов и тупиков! (Дедал)
3)До сих пор болят кости и ноет спина! Кто бы мог подумать, что голубое небо такое тяжёлое! (Геракл)
4)Какой позор для меня, никогда не смыкавшего глаз! Конечно, если бы не колдовство царевны, я не погрузился бы в тяжёлый сон… а она-то какова! Пошла против собственного отца и помогла чужеземцам овладеть бесценным сокровищем! (Дракон, стороживший золотое руно)
5)Приятно, что говорить, когда именем отца назвали на века беспредельное море! Но как бы я хотел, чтобы этого не произошло! (Тесей)
6)Я люблю свою мать и люблю мужа! Но сердце моё разрывается от того, что я не могу жить с ними обоими! (Персефона)
Проверка домашнего заданияКто из героев мифов мог бы сказать о себе такие слова: 1)Благодаря мне жилища людей

Слайд 10План урока:
1.Праздник, объединявший эллинов.
2.Подготовка к Играм.
3.Пять незабываемых дней.
4.Легендарные рассказы о знаменитых

атлетах.
5.Возвращение в родной город.
План урока:1.Праздник, объединявший эллинов.2.Подготовка к Играм.3.Пять незабываемых дней.4.Легендарные рассказы о знаменитых атлетах.5.Возвращение в родной город.

Слайд 11Словарная работа:

Первые Олимпийские игры- 776 г. до н.э.

Словарная работа:Первые Олимпийские игры- 776 г. до н.э.

Слайд 12Причины появления Олимпийских игр:

1.Поклонение богам.
2.Стремление жителей Греции показать силу и

ловкость.

Причины появления Олимпийских игр: 1.Поклонение богам.2.Стремление жителей Греции показать силу и ловкость.

Слайд 14Словарная работа:
Атлет- участник состязаний, человек крепкого телосложения, силач.

Словарная работа: Атлет- участник состязаний, человек крепкого телосложения, силач.

Слайд 15Пять незабываемых дней

Пять незабываемых дней

Слайд 17
Словарная работа:
Пятиборье – соревнование одного человека в пяти видах спорта.

Словарная работа:Пятиборье – соревнование одного человека в пяти видах спорта.

Слайд 23Первые Игры современности: Афины 1896 год

Первые Игры современности: Афины 1896 год

Слайд 24Домашнее задание: § 33, написать рассказ от имени участника или зрителя

Олимпийских игр в Древней Греции.
Дополнительно для желающих: составить тест на тему «Олимпийские игры в древности»
Домашнее задание: § 33, написать рассказ от имени участника или зрителя Олимпийских игр в Древней Греции.Дополнительно для

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть