Презентация, доклад на тему Образовательный проект Клуб любителей истории

Содержание

Согласно легенде, когда ацтеки прибыли в долину Анауак, местное население считало их самой нецивилизованной группой, но ацтеки решили учиться; и они взяли все знания, какие только могли, от других народов.

Слайд 1Образовательный проект: Клуб любителей истории
Удача сопутствует тому,
кто идёт за солнцем !


«Солнце

Ацтеков»

Разработала:
учитель истории
Гамаева Ф.Л.


Образовательный проект: Клуб любителей истории Удача сопутствует тому, кто идёт за солнцем !«Солнце Ацтеков»Разработала: учитель истории Гамаева

Слайд 2Согласно легенде, когда ацтеки прибыли в долину Анауак, местное население считало

их самой нецивилизованной группой, но ацтеки решили учиться; и они взяли все знания, какие только могли, от других народов.
Согласно легенде, когда ацтеки прибыли в долину Анауак, местное население считало их самой нецивилизованной группой, но ацтеки

Слайд 3Проблема
Дефицит исторических знаний, отсутствие навыка правильно формулировать мысли и способности их

доносить, проблема мотивации обучающихся
ПроблемаДефицит исторических знаний, отсутствие навыка правильно формулировать мысли и способности их доносить, проблема мотивации обучающихся

Слайд 4 Творческое объединение Клуб любителей истории «Солнце Ацтеков»  для учащихся 9 – 11 классов  Срок

реализации –1 год

Клуб — место встречи людей с едиными интересами (деловыми, познавательными, развивающими и пр.) 

Творческое объединение  Клуб любителей истории «Солнце Ацтеков»  для учащихся 9 – 11 классов  Срок реализации

Слайд 5Цель
Приобщение обучающихся к истории, обогащение познавательного, эмоционального опыта через расширение кругозора

и мировоззрения школьников, развитие творческих способностей
ЦельПриобщение обучающихся к истории, обогащение познавательного, эмоционального опыта через расширение кругозора и мировоззрения школьников, развитие творческих способностей

Слайд 6Роль учителя в проектной деятельности

Поддерживает и поощряет учеников их индивидуальность, уникальность

убеждений;
Поддерживает непрерывную связь с детьми;
Помогает ученикам в поиске источников;
Сам является источником информации;
Координирует весь процесс;
Организует представление результатов работы в различных формах.

Роль учителя в проектной деятельностиПоддерживает и поощряет учеников их индивидуальность, уникальность убеждений;Поддерживает непрерывную связь с детьми;Помогает ученикам

Слайд 7Методы (формы и приёмы работы) проекта

Эвристические беседы ;
Постановки пьес, спектаклей,

театрализованные праздники;
Беседы, викторины.

Методы (формы и приёмы работы) проекта Эвристические беседы ; Постановки пьес, спектаклей, театрализованные праздники;Беседы, викторины.

Слайд 9Эвристическая беседа
Эвристическая беседа - один из словесных методов обучения. Свое название

эвристическая беседа получила от греч.эвристика - отыскиваю, открываю.
Сущность эвристической беседы состоит в том, что воспитатель  путем постановки перед  детьми определенных вопросов и совместных логических рассуждений подводит их к определенным выводам, составляющим сущность рассматриваемых явлений, процессов, правил.
Коллективная беседа создает атмосферу общей заинтересованности, что в значительной степени способствует осмыслению к систематизации знаний и опыта учащихся, положительно влияет на развитие мышления, прежде всего творческого мышления.
Эвристическая беседаЭвристическая беседа - один из словесных методов обучения. Свое название эвристическая беседа получила от греч.эвристика -

Слайд 10Постановки пьес, спектаклей, театрализованные праздники

Постановки пьес, спектаклей, театрализованные праздники

Слайд 11Преимущества исторического клуба
Формирует навыки сотрудничества, умение проявлять гибкость, видеть точку

зрения другого, идти на компромиссы ради общей цели
Каждый участник проявляет свои сильные стороны
Психологически комфортная обстановка
Возможность обогащаться опытом других участников

Преимущества исторического клуба Формирует навыки сотрудничества, умение проявлять гибкость, видеть точку зрения другого, идти на компромиссы ради

Слайд 12Прогнозируемые результаты

 Активизация интереса к углублённому изучению истории.
Активизация творческого потенциала учащихся.
Развитие

навыка правильно формулировать мысли и способности их доносить.
Повышение интереса к историческому прошлому  России.
Мотивация на уроках истории

Прогнозируемые результаты Активизация интереса к углублённому изучению истории. Активизация творческого потенциала учащихся.Развитие навыка правильно формулировать мысли и способности

Слайд 13Задачи
расширять интеллектуальный потенциал  учащихся;
формировать высокие   моральные качества;
расширять исторический кругозора учащихся,
способствовать социализации

школьников посредством поликультурного воспитания,
развивать творческие и коммуникативные способности, привлечение подростков

Задачирасширять интеллектуальный потенциал  учащихся;формировать высокие   моральные качества;расширять исторический кругозора учащихся,способствовать социализации школьников посредством поликультурного воспитания,развивать творческие и

Слайд 14Режим занятий
Программа   рассчитана на 144 часа в год, занятия проходят 2

раза в неделю по часу, в разных формах: лекция, семинар, практикум, дискуссия, викторина, театрализация. 
Такой подход позволяет каждому школьнику проявить свои способности  наиболее ярко в том виде деятельности, который ему ближе.
Конечный результат усвоения знаний учащиеся демонстрируют на олимпиадах. 

Режим занятий Программа   рассчитана на 144 часа в год, занятия проходят 2 раза в неделю по часу,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть