Презентация, доклад на тему Обобщающе-повторительный урок по разделу Жизнь первобытных людей (5 класс)

Домашнее задание: § 1-5 повторить (даты, понятия - значения слов). Ответить на с.29 устно на вопросы рубрики «Подведем итоги».

Слайд 1Демонстрируем
насколько далеко вы ушли от первобытных людей
в искусстве слова!

Демонстрируемнасколько далеко вы ушли от первобытных людейв искусстве слова!

Слайд 2Домашнее задание: § 1-5 повторить (даты, понятия - значения слов). Ответить

на с.29 устно на вопросы рубрики «Подведем итоги».


Домашнее задание:  § 1-5 повторить (даты, понятия - значения слов).  Ответить на с.29 устно на

Слайд 3Тема: «Жизнь первобытных людей».§ 1-5


Тема:  «Жизнь первобытных людей».§ 1-5

Слайд 4ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
С.10.
1.Каких людей называют первобытными?
2.Когда появились на Земле древнейшие

люди?
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМС.10.1.Каких людей называют первобытными?2.Когда появились на Земле древнейшие люди?

Слайд 6Найдите ошибки
Один ученик задремал на уроке. Приснилась ему Африка более 2

млн лет назад … Вот движется группа похожих на обезьян людей. Все спешат уйти от непогоды – небо почернело от туч. Только двое веселых мальчишек отстают от остальных, увлеченно о чем-то разговаривая. «Хватит болтать!» – кричит на них вожак. Внезапно повалил сильный снег, все сразу продрогли, даже одежда из звериных шкур не могла защитить людей от холода. Наконец они спрятались в пещере. Тут же достали из-за пазухи и стали жевать коренья, орехи и даже
Найдите ошибкиОдин ученик задремал на уроке. Приснилась ему Африка более 2 млн лет назад … Вот движется

Слайд 7Найдите ошибки
черствый хлеб. Вдруг все застыли от ужаса – к пещере

приближался страшный хищник: огромный динозавр. Что будет дальше?! Узнать не удалось: звонок с урока прервал сон на самом интересном месте.
Найдите ошибкичерствый хлеб. Вдруг все застыли от ужаса – к пещере приближался страшный хищник: огромный динозавр. Что

Слайд 8ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
С.15.
1.Когда люди стали такими же, как и люди

нашего времени? Как называют таких людей ученые?
2.Были ли «люди разумные», жившие десятки тысяч лет назад, первобытными людьми?Можно ли их так назвать?Если да, то почему?
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМС.15.1.Когда люди стали такими же, как и люди нашего времени? Как называют таких людей

Слайд 92 млн. лет назад
10-13 тыс. лет назад

2 млн.  лет назад10-13 тыс. лет назад

Слайд 10Ученые считают, что превращение земледелия и скотоводства в главные занятия коренным

образом изменило жизнь людей. Почему ученые так считают?



Ученые считают, что превращение земледелия и скотоводства в главные занятия коренным образом изменило жизнь людей. Почему ученые

Слайд 11Можно ли жить там, где не сеял? «Что посеешь, то и пожнешь»
Ученые

утверждают, что некогда люди жали серпами то, что не сеяли. Правы ли ученые?Обоснуйте ответ. С. 21.
Можно ли жить там, где не сеял? «Что посеешь, то и пожнешь»Ученые утверждают, что некогда люди жали

Слайд 12Первое арифметическое действие, которым овладели люди. Что, по-вашему, приходилось делать чаще: умножать,

делить, складывать, вычитать?

Первобытные охотники и собиратели, жившие родовыми общинами, научились считать по пяткам и десяткам (по числу пальцев на руках), знали арифметические действия.

Первое арифметическое действие, которым овладели люди. Что, по-вашему, приходилось делать чаще: умножать, делить, складывать, вычитать?Первобытные охотники и

Слайд 13Представьте себе, женщины принесли из леса корзину с вкусными сладкими ягодами.

Женщин обступили дети. Чего они ждут? Какое арифметическое действие понадобится женщинам?


Представьте себе, женщины принесли из леса корзину с вкусными сладкими ягодами. Женщин обступили дети. Чего они ждут?

Слайд 14Вывод:
Первобытный период был самым длительным в истории человечества (более 2 млн

лет); сформировался человек разумный, были сделаны величайшие открытия и изобретения (овладение огнем, изобретение лука и стрел, возникновение земледелия и скотоводства, гончарства, прядения и ткачества, начало обработки металлов, возникновение искусства и религии); люди жили родами и племенами, во главе которых стояли выборные старейшины и племенные вожди.
Вывод:Первобытный период был самым длительным в истории человечества (более 2 млн лет); сформировался человек разумный, были сделаны

Слайд 15Ничего не понял
Понял, но еще не умею хорошо аргументировать ответы.
Остались вопросы,


Трудно было делать выводы

Понял, могу рассказать и привести свои аргументы

Ничего не понялПонял, но еще не умею хорошо аргументировать ответы.Остались вопросы, Трудно было делать выводыПонял, могу рассказать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть