Презентация, доклад на тему Насколько были схожи пути объединения Италии и Германии?

Содержание

Насколько были схожи пути объединения Италии и Германии? Цели урока: Ученики определяют общие черты объединение Германии и Италии;Сравнивая исторические события в Германии и Италии в этот период и находят различия;

Слайд 1Повторение прошедшего урока
3 минуты

Повторение прошедшего урока3 минуты

Слайд 2Насколько были схожи пути объединения Италии и Германии?
Цели урока:
Ученики

определяют общие черты объединение Германии и Италии;
Сравнивая исторические события в Германии и Италии в этот период и находят различия;
Насколько были схожи пути объединения Италии и Германии? Цели урока: Ученики определяют общие черты объединение Германии и

Слайд 3Критерии успеха
Ученики обсуждают проблемы объединение Германии и Италии;
Сравнивают деятельность Гаррибальди и

Кавура;
Находят различия путей объединения Германии и Италии;

Критерии успехаУченики обсуждают проблемы объединение Германии и Италии;Сравнивают деятельность Гаррибальди и Кавура;Находят различия путей объединения Германии и

Слайд 6Работая парами, распределите главные припятсвия по важности?
Почему выбрали вариант “А”

важным? Объясните? (30-35 сөз)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С.

А.

В.

Работая парами, распределите главные припятсвия по важности? Почему выбрали вариант “А” важным? Объясните? (30-35 сөз)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________С.А.В.

Слайд 7Критерии успеха:
Отметить на графике степень успешности идей Гарибальди и Кавура на

каждом из этапов объединения Италии.


Критерии успеха:Отметить на графике степень успешности идей Гарибальди и Кавура на каждом из этапов объединения Италии.

Слайд 8Критерии вопросов:
Чьи идеи во время каждого этапа были более успешными?
-

Почему Гарибальди принял решение передать власть в южной Италии королю Виктору Эммануилу II в 1861 году?
- Почему объединение Италии завершилось только в 1870 году?

Критерии вопросов:Чьи идеи во время каждого этапа были более успешными? - Почему Гарибальди принял решение передать власть

Слайд 9
Как думаете, о чем поется в гимне?
В чем их разница?

Имеет ли отношение к объединению обоих государств? Обоснуйте свой ответ?
Роль немецкого народа в гимне?

Как думаете, о чем поется в гимне?В чем их разница? Имеет ли отношение к объединению обоих

Слайд 10Как могла быть объединена Германия, особенно принимая во внимание предыдущее изучение

объединения Италии?
Как могла быть объединена Германия, особенно принимая во внимание предыдущее изучение объединения Италии?

Слайд 11«Великие вопросы времени решаются не речами и резолюциями большинства, но железом  кровью!» О. фон Бисмарк
Первый канцлер

Германской империи. Считается собирателем германских земель. В историю вошел как “Железный канцлер” за твердый характер и упорство
«Великие вопросы времени решаются не речами и резолюциями большинства, но железом  кровью!» О. фон БисмаркПервый канцлер Германской империи. Считается собирателем германских земель.

Слайд 12Насколько были схожи пути объединения Италии и Германии?

Насколько были схожи пути объединения Италии и Германии?

Слайд 13Домашняя задание
«Закономерно ли было объединение Италии/Германии?» (выбор одной страны)
 
Используйте алгоритм:
П

– позиция (четко сформулированное утверждение)
О – обоснование (привести 2 аргумента, объяснить каждый аргумент)
П – К каждому аргументу привести пример
С – Обобщение по аргументации

Домашняя задание«Закономерно ли было объединение Италии/Германии?» (выбор одной страны) Используйте алгоритм: П – позиция (четко сформулированное утверждение) О

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть