Презентация, доклад на тему Наглядное сопровождение освоения новых знаний к уроку истории на тему Эпоха Возрождения

Содержание

ПЛАН1. Понятие «Эпоха Просвещения».2. Характерные особенности Просвещения.3. Великие французские просветители.4. Вывод.5. Домашнее задание.

Слайд 1ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ
7 КЛАСС
§ 20

ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ7 КЛАСС§ 20

Слайд 2ПЛАН
1. Понятие «Эпоха Просвещения».
2. Характерные особенности Просвещения.
3. Великие французские просветители.
4. Вывод.
5.

Домашнее задание.
ПЛАН1. Понятие «Эпоха Просвещения».2. Характерные особенности Просвещения.3. Великие французские просветители.4. Вывод.5. Домашнее задание.

Слайд 3Понятие «Эпоха Просвещения»
ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ –ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ
И ДУХОВНОЕ ДВИЖЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
XVII –

НАЧ. XIX вв., НАПРАВЛЕННОЕ
ПРОТИВ ФЕОДАЛИЗМА И ВЫСТУПАВШЕЕ ЗА
ТОРЖЕСТВО РАЗУМА, ПРОСВЕЩЕНИЯ И НАУКИ
Понятие «Эпоха Просвещения»ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ –ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ И ДУХОВНОЕ ДВИЖЕНИЕ КУЛЬТУРЫ XVII – НАЧ. XIX вв., НАПРАВЛЕННОЕПРОТИВ ФЕОДАЛИЗМА И

Слайд 4Характерные особенности Просвещения
В экономической и социально-политической сфере
В духовной сфере
рост экономического и

политического значения буржуазии;
усиление антифеодального движения;
распространение просветительских идей общественного равенства и личной свободы.

отказ от религиозного миропонимания;
обращение к разуму как
единственному критерию
познания человека и общества;
превращение литературы в ведущую форму художественного творчества.

Характерные особенности ПросвещенияВ экономической и социально-политической сфереВ духовной сферерост экономического и политического значения буржуазии;усиление антифеодального движения;распространение просветительских

Слайд 5Характерные особенности Просвещения
Разница в видении дальнейшего пути развития общества у ведущих

деятелей того времени способствовала формированию трех ведущих европейских наций и понятия нация, как такового
Характерные особенности ПросвещенияРазница в видении дальнейшего пути развития общества у ведущих деятелей того времени способствовала формированию трех

Слайд 6Великие французские просветители
ЗАДАНИЕ: заполнить таблицу

Великие французские просветителиЗАДАНИЕ: заполнить таблицу

Слайд 7Великие французские просветители
ОСНОВНЫЕ ИДЕИ
сторонник неравенства. Общество должно делиться на «образованных

и богатых» и на тех, кто «ничего не имея», «обязан на них работать»;
сторонник просвещенной монархии, опирающейся на образованную часть общества, на интеллигенцию, на философов;
выступал против религиозного фанатизма и главенства церкви над государством и обществом.

Вольтер Франсуа Мари Аруэ (1694-1778 гг.)

Великие французские просветителиОСНОВНЫЕ ИДЕИ сторонник неравенства. Общество должно делиться на «образованных и богатых» и на тех, кто

Слайд 8Великие французские просветители
Дени Дидро (1713-1784)
ОСНОВНЫЕ ИДЕИ
разрушал сословные перегородки в литературных

жанрах, трогательные и возвышенные чувства можно найти и у бедняка. С другой стороны, забавное и смешное не чуждо и придворной аристократии;
о религии говорил: «Религия мешает людям видеть, потому что
она под страхом вечных наказаний запрещает им смотреть».
Великие французские просветителиДени Дидро (1713-1784)ОСНОВНЫЕ ИДЕИ разрушал сословные перегородки в литературных жанрах, трогательные и возвышенные чувства можно

Слайд 9Великие французские просветители
Шарль Луи де Монтескьё
(1689-1755)
ОСНОВНЫЕ ИДЕИ

сформулировал идею 
разделения властей, которая

лежит воснове создания любого современного демократического государства: исполнительная, законодательная, судебная.
Великие французские просветителиШарль Луи де Монтескьё (1689-1755)ОСНОВНЫЕ ИДЕИ сформулировал идею разделения властей, которая лежит воснове создания любого современного демократического государства:

Слайд 10Великие французские просветители
Жан-Жак Руссо
(1712-1778)
ОСНОВНЫЕ ИДЕИ
договорный способ происхождения государства;
закон как

выражение общей воли выступает гарантией индивидов от произвола со стороны правительства;
новые демократические институты: референдум, народная законодательная инициатива;
политические требования: возможное сокращение срока депутатских полномочий, обязательный мандат, отзыв депутатов избирателями.
Великие французские просветителиЖан-Жак Руссо (1712-1778)ОСНОВНЫЕ ИДЕИдоговорный способ происхождения государства; закон как выражение общей воли выступает гарантией индивидов

Слайд 11Великие французские просветители

Великие французские просветители

Слайд 12Вывод

Французы озабочены проблемами порядка
и управления

Принимают монархию как должное,

пытаются её усовершенствовать,
сделать идеальной

Монарх должен быть просвещённым

Вывод Французы озабочены проблемами порядкаи управленияПринимают монархию как должное,

Слайд 13Домашнее задание
§ 20, вопросы № 6-7 (устно)

Домашнее задание § 20, вопросы № 6-7 (устно)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть