Презентация, доклад на тему Музейные ресурсы как дополнительный источник в изучении исторического и духовного краеведения

Содержание

(75 учащихся 7-11 кл., 2015 г.)1. «Я считаю, что многим обязан своей стране» - 74%.2. «Я готов защищать свою Родину в случае опасности» - 95 %.3. «Оказавшись за границей, буду с гордостью говорить,

Слайд 1Музейные ресурсы как дополнительный источник в изучении исторического и духовного краеведения


МБОУ

Ржавская СОШ, учитель истории и обществознания Бочарникова Т.А.


Музейные ресурсы  как дополнительный источник в изучении исторического и духовного краеведенияМБОУ Ржавская СОШ, учитель истории и

Слайд 2 (75 учащихся 7-11 кл., 2015 г.)
1. «Я считаю, что многим обязан

своей стране» - 74%.
2. «Я готов защищать свою Родину в случае опасности» - 95 %.
3. «Оказавшись за границей, буду с гордостью говорить, что из России» - 76 %.
4. «Считаю, что больше всего любовь к Родине укрепляет»:
- семья – 85 %;
- православие – 74 %;
- школьное воспитание – 67 %»

Результаты анкетирования в МБОУ Ржавская СОШ

(75 учащихся 7-11 кл., 2015 г.)1. «Я считаю, что многим обязан своей стране» - 74%.2.

Слайд 3Виртуальные
(веб-сайты; см. музейные коллекции на портале Культура.ру).
Электронные
(создаются самостоятельно, хранятся

на сайте школьного музея).
Материальные
(реальные музейные экспонаты).

Виды музейных ресурсов:

Виртуальные (веб-сайты; см. музейные коллекции на портале Культура.ру).Электронные (создаются самостоятельно, хранятся на сайте школьного музея).Материальные (реальные музейные

Слайд 4«Путевой дворец», г. Солнечногорск.
Краеведческий музей, г.Зеленоград
Музей-усадьба Середниково,
Солнечногорский район.
Музей-усадьба

Боблово,
Солнечногорский район.
Музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, г. Москва.
Военно-исторический музей-заповедник «Бородино», Можайский район.
Музей холодной войны «Бункер Сталина»,
г. Москва.

ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - способ пополнения школьной базы электронных ресурсов

«Путевой дворец», г. Солнечногорск.Краеведческий музей, г.ЗеленоградМузей-усадьба Середниково,   Солнечногорский район.Музей-усадьба Боблово,    Солнечногорский район.Музей

Слайд 5
Музей «Путевой дворец», г.Солнечногорск

Музей «Путевой дворец», г.Солнечногорск

Слайд 6
Краеведческий музей, г.Зеленоград

Краеведческий музей,  г.Зеленоград

Слайд 7Музей-усадьба Д.И.Менделеева «Боблово», Солнечногорский район

Музей-усадьба Д.И.Менделеева «Боблово», Солнечногорский район

Слайд 8Музей-усадьба «Середниково», Солнечногорский район

Музей-усадьба  «Середниково»,  Солнечногорский район

Слайд 9

Музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина, г.Москва

Музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина, г.Москва

Слайд 10
Военно-исторический музей-заповедник «Бородино», Можайский район

Военно-исторический музей-заповедник «Бородино»,  Можайский район

Слайд 11

Музей холодной войны «Бункер Сталина», г.Москва

Музей холодной войны «Бункер Сталина», г.Москва

Слайд 12Московский клуб исторической реконструкции. Вартанов В.В. представляет эпоху вятичей.

Московский клуб исторической реконструкции.  Вартанов В.В. представляет эпоху вятичей.

Слайд 13Встречи, беседы со священниками.
Экскурсии в православные храмы.
Работа с различными источниками информации

(печатная литература, Интернет-ресурсы).

Источники знаний по духовному краеведению

Встречи, беседы со священниками.Экскурсии в православные храмы.Работа с различными источниками информации (печатная литература, Интернет-ресурсы).Источники знаний по духовному

Слайд 14Наши православные помощники: о.Михаил Ильин проводит беседу по краеведению.

Наши православные помощники: о.Михаил Ильин  проводит беседу по краеведению.

Слайд 15О.Василий Лакомкин рассказывает о традициях православного Рождества.

О.Василий Лакомкин рассказывает о традициях православного Рождества.

Слайд 16Создание школьных музейных коллекций (электронных, вещественных).
Использование систематизированной информации в практической работе

учителя и ученика (организация тематических уроков, внеклассных мероприятий).
Использование музейных ресурсов в работе лекторской группы.

Практический выход:

Создание школьных музейных коллекций (электронных, вещественных).Использование систематизированной информации в практической работе учителя и ученика (организация тематических уроков,

Слайд 17Лекторская группа старшеклассников в школьном музее.

Лекторская группа старшеклассников в школьном музее.

Слайд 18«Любовь к родному краю, знание его истории – основа, на которой

только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества».


Д.С. Лихачев

«Любовь к родному краю, знание его истории – основа, на которой только и может осуществляться рост духовной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть