Презентация, доклад на тему Мультимедийная презентация к уроку Британское господство в Индии

1. Британское господство в Индии.2. Система колониального управления Индией.3. Политика кастового и религиозного разобщения.4. Восстание сипаев.5. Миф о «бремени белого человека».План урока

Слайд 1

Британское господство в Индии
Учитель истории Свирюкова И.В.
Амвросиевская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней

№6 Донецкой Народной Республики
Британское господство в ИндииУчитель истории Свирюкова И.В.Амвросиевская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №6 Донецкой Народной Республики

Слайд 4

1. Британское господство в Индии.
2. Система колониального управления Индией.
3. Политика кастового и религиозного разобщения.
4. Восстание

сипаев.
5. Миф о «бремени белого человека».

План урока

1.	Британское господство в Индии.2.	Система колониального управления Индией.3.	Политика кастового и религиозного разобщения.4.	Восстание сипаев.5.	Миф о «бремени белого человека».План урока

Слайд 5

- Я хочу узнать больше о …
- Я смогу анализировать …
-

Я смогу давать собственную оценку …
- Я смогу провести параллели …
- Я усовершенствую свои способности устанавливать причинно-следственные связи …)

«Чего я жду от урока», метод незаконченного предложения:

- Я хочу узнать больше о …- Я смогу анализировать …- Я смогу давать собственную оценку …-

Слайд 6

1. Характеризовать колониальную политику Британии в Индии во второй половине XIX века.
2. Давать

оценку методам управления колониальных властей.
3. Раскрывать причины и итоги британско-французского соперничества в Индии.
4. Раскрывать причины, ход и результаты восстания сипаев, причины его поражения.
5. Характеризовать как исторические личности национальных героев Индии княгиню Лакшми-Бай, Ахмад-шаха, Нана Сахиба.
6. Характеризовать причины, приведшие к созданию легальной индийской политической партии – Индийского национального конгресса (ИНК) и давать оценку ее деятельности.
7. Высказывать собственное суждение относительно мифа о «бремени белого человека».
8. Сумеете ответить на проблемный вопрос:

Вы сможете:

1.	Характеризовать колониальную политику Британии в Индии во второй половине XIX века.2.	Давать оценку методам управления колониальных властей.3.	Раскрывать причины

Слайд 7

Почему большинство населения Индии не приняло участия в восстании сипаев 1857

– 1859 года?
Почему большинство населения Индии не приняло участия в восстании сипаев 1857 – 1859 года?

Слайд 13

Бал Гангадхар
Тилак
(1856-1920)

Бал Гангадхар Тилак (1856-1920)

Слайд 14

Чем европейские политики XIX века оправдывали колониальную эксплуатацию покоренных народов?
Какие конкретно

блага цивилизации принесли европейцы в Индию?
Как отражалась европейская система образования на развитии культуры Индии?
Можно ли считать благом «европеизацию» интеллектуальной элиты Индии?
Способствовали ли колониальные власти сглаживанию кастовых и религиозных различий в обществе? Почему?

«Мозговой штурм»

Чем европейские политики XIX века оправдывали колониальную эксплуатацию покоренных народов?Какие конкретно блага цивилизации принесли европейцы в Индию?Как

Слайд 22

Нана-Сахиб
Лакшми-Бай

Нана-Сахиб Лакшми-Бай

Слайд 24

Титульный лист книги Б.Г. Тилака "Арктическая родина в Ведах"

Титульный лист книги Б.Г. Тилака

Слайд 25

Спасибо за работу

Спасибо за работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть