Презентация, доклад на тему Мой Казахстан Внеклассное мероприятие по истории казахстана

Игра- «Крестики-нолики». 10. Название усунь (уйсун) встречается в китайских записях, начиная со 1. Правителя уйсунов называли « гуньмо ».2.Ему подчинялись вожди племен, носившие титул« бек » 3. Китайский историк Сыма Цянь записал легенду о происхождении

Слайд 1Проверка домашнего задания – «Историческое лото»


Вам нужно: «Соотнести к

вопросу ответ»









А) Богатые, знатные люди
Б) Простой народ В) Захваченные люди

Ключевые слова: Скотоводы, рабы, гуньмо, служители религии, земледельцы, военачальники, беки, Баи, дружинники.

Проверка домашнего задания –  «Историческое лото» Вам нужно:  «Соотнести к вопросу ответ»

Слайд 2Игра- «Крестики-нолики».
10. Название усунь (уйсун) встречается в китайских записях, начиная

со

1. Правителя уйсунов называли

« гуньмо ».

2.Ему подчинялись вожди племен, носившие титул

« бек »

3. Китайский историк Сыма Цянь записал легенду о происхождении

уйсунов

4. Одежда знатных уйсунов была сшита из

шелка и тонкой шерсти

5. Археологи нашли в погребениях уйсунов тамги, сделанные из

глины

6. В раннем железном веке после саков земли Жетысу были населены

уйсунами

7. Памятники уйсунской культуры в основном сосредоточены в

Жетысу

8. Хронологически они относятся к периоду

III до.н.э.- V в.н.э.

9. Их столица Чугучен находилась южнее озера

Иссык-Куль и реки Или

II в. до.н.э

Определите, что является лишним:
Чегучен, Гуньмо, Уйсуни, Кангюй

Игра- «Крестики-нолики».  10. Название усунь (уйсун) встречается в китайских записях, начиная со 1. Правителя уйсунов называли

Слайд 35.4.2.3 – объяснять возникновение Великого Шелкового пути;
5.3.2.2 – определять взаимоотношения первых

государственных объединений на территории Казахстана с соседними странами;

Тема: Развитие городской культуры кангюев

5.4.2.3 – объяснять возникновение Великого Шелкового пути;5.3.2.2 – определять взаимоотношения первых государственных объединений на территории Казахстана с

Слайд 41. Объясняют возникновение ВШП;
2. Показывают на контурной карте трассы великого

Шелкового пути и города;
3. Определяют взаимоотношения государства кангюев с соседними странами;

Критерий оценки:

1. Объясняют возникновение ВШП;2.  Показывают на контурной карте трассы великого Шелкового пути и города;3. Определяют взаимоотношения

Слайд 61 Задание: Метод «Карусель»
Определить причины визита Чжань Цяна в соседние страны

и доказать, что визит китайского посла был удачным.
В … году китайский император У-Ди направляет … в дальние страны Запада.
… путь берет начало с …
Кангюи граничили ...
Кангюи оказали помощь ... в борьбе против ... в 46-36 г до н.э

Мышление развивается в проблемной ситуации,
Когда ребенок сам «собирает» понятия о предмете.
Л. Выготский

1 Задание: Метод «Карусель»Определить причины визита Чжань Цяна в соседние страны и доказать, что визит китайского посла

Слайд 7Канглы вели войны с соседними племенами: гуннами, уйсунями, Хорезм и некоторые

другие области Средней Азии

Канглы контролировали отдельные части ВШП

Канглы вели войны с соседними племенами: гуннами, уйсунями, Хорезм и некоторые другие области Средней Азии

Слайд 8 2 Задание: Обозначьте на контурной карте трассы Великого Шелкового пути? Были

ли в государстве кангюев центры торговли? Какие современные казахстанские города располагались на землях кангюев?
2 Задание: Обозначьте на контурной карте  трассы Великого Шелкового пути?  Были ли в

Слайд 126) Почему Вел.Шелк.путь так назывался?

1) Когда действовал Вел.Шелк.путь?
2в.до н.э.-14-15вв.н.э.
2) Где

начинался и заканчивался Вел.Шелк.путь?

Китай-Рим

3) Через земли каких племен проходил Вел.Шелк.путь?

сарматов, исседонов, аргиппеев, аримаспов, уйсунов, кангюев

4) С какими странами торговали древние жители Казахстана?

Китай, Индия, Персия

5) Какие товары проходили по Вел.Шелк.пути?

Шелк, посуды, различные товары и т.д

6) Почему Вел.Шелк.путь так назывался?1) Когда действовал Вел.Шелк.путь? 2в.до н.э.-14-15вв.н.э.2) Где начинался и заканчивался Вел.Шелк.путь? Китай-Рим3) Через

Слайд 143 Задание: Работа в группах

1группа.   Письменные источники о

кангюях.

2группа.   Расселение кангюев

3 группа. Общественное устройство



3 Задание:  Работа в группах 1группа.   Письменные источники о кангюях. 2группа.   Расселение кангюев 3

Слайд 16На территории Казахстана в 3 в.до.н.э.-5 в.н.э. сформировались государственные объединения:
Столица Кангюев

- Битянь

Священная книга древнего Ирана
« Авеста»

«Исторические записки» Сыма Цяня

«Цянь Ханьшу» китайский источник

На территории Казахстана в 3 в.до.н.э.-5 в.н.э. сформировались государственные объединения: Столица Кангюев - Битянь Священная книга древнего

Слайд 17Расселение кангюев: средняя часть долины реки Сырдарья берега рек Арысь, Талас, нижнее

течение Сырдарьи

На юге Ферганой и согдом

Расселение кангюев: средняя часть долины  реки Сырдарья берега рек Арысь, Талас, нижнее течение СырдарьиНа юге Ферганой

Слайд 18Общественное устройство

Общественное устройство

Слайд 19Археологические памятники:

Археологические памятники:

Слайд 21Закрепление: игра « Да-Нет ка» Согласен ли ты с утверждением?
1. Основным

местом расселения кангюев было среднее течение реки Амударьи.

нет

2. Об истории кангюев ученые больше узнают из археологических источников.

Да

3. Со 2в.до н.э.- по 14-15вв.н.э действовал Вел.Шелк.путь?

Да

4. Древние жители Казахстана ввели торговлю с такими странами как Китай, Индия, Персия

Да

5. ) Кок - Мардан город кангюев был обнаружен на левом берегу реки Арысь?

Да

9. Столицей государства был город Алтынасар.

6. Торговля у кангюев была развита слабо

Нет

7. Государство Кангюй располагалось на Великом Шелковом пути, и о развитии здесь международной торговли, говорят найденные монеты.


Да

8. Кангюйский народ возглавлял царь.

Нет

10. У племен кангюев развивалось городская культура

Нет

Да

Закрепление: игра « Да-Нет ка» Согласен ли ты с утверждением?1. Основным местом расселения кангюев было среднее течение

Слайд 22 Проводится по методу «5-5-1».
Учащиеся в группах записывают 5

предложений, 5 слов и 1 слово по пройденной теме.

Рефлексия :

Проводится по методу «5-5-1».Учащиеся в группах записывают 5 предложений, 5 слов и 1 слово

Слайд 23 Домашнее задание : параграф 4.2 пересказ
По выбору:
1.

Подготовить сообщение на тему «Великий Шелковый путь»
2. Составить эссе «Оказал ли Великий Шелковый путь влияние на Городскую культуру кангюев»
Домашнее задание : параграф 4.2 пересказ  По выбору:1. Подготовить сообщение на тему «Великий Шелковый

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть