Презентация, доклад на тему Методы и средства используемые на уроках истории

Методы репродуктивного обученияПроблемного изложения.Частично-поисковый или эвристический, метод обучения.Исследовательский метод обученияСловесный метод

Слайд 1Методы и средства используемые на уроках истории для формирования у учащихся

исторического мышления как основы гражданской идентичности целостно-ориентированной личности


Учитель истории Кудряшова О.М.
МБОУ ООШ с.п. «Село Боктор»

Методы и средства используемые на уроках истории для формирования у учащихся исторического мышления как основы гражданской идентичности

Слайд 2Методы репродуктивного обучения
Проблемного изложения.
Частично-поисковый или эвристический, метод обучения.
Исследовательский метод обучения
Словесный метод

Методы репродуктивного обученияПроблемного изложения.Частично-поисковый или эвристический, метод обучения.Исследовательский метод обученияСловесный метод

Слайд 3Художественно-исторические словесные средства
Содержание художественно-исторических словесных средств основано:
На персонифицированном (т.е. поданном через

судьбу исторической личности) конфликте между служением государству, обществу и личным самосохранением.

В содержании художественно-исторических словесных средств представлены не реальные участники событий, а художественно-обобщенные персонажи.

Художественно-исторические словесные средства представляются исторической поэзией, художественно-исторической прозой, системой нравственно-исторических эстетических понятий.


Художественно-исторические  словесные средства	Содержание художественно-исторических словесных средств основано:На персонифицированном (т.е. поданном через судьбу исторической личности) конфликте между

Слайд 4Художественно-исторические словесные средства выполняют в процессе обучения три вспомогательные функции:
Функция создания

художественно-исторического образа нравственного конфликта, явления.

Функция анализа созданного художественно-исторического образа.

Функция деятельного введения учащихся в ситуацию взаимодействия и сопереживания историческим персонажам в событии.
Художественно-исторические словесные средства выполняют в процессе обучения три вспомогательные функции:Функция создания художественно-исторического образа нравственного конфликта, явления.Функция анализа

Слайд 5Художественно-исторические словесные средства
Художественно-историческое символическое описание.
Это поэтические и прозаические фрагменты, либо

целостное произведение, в котором символически выражена главная идея нравственно-исторического конфликта.
Обычно символ не вскрывает и не объясняет его содержания, а лишь обозначает ведущие идеи нравственно-исторического конфликта , активизирующие предчувствие его развития и разрешение.
Используется обычно, в начале изучения того или иного сюжетного исторического явления.


Художественно-исторические словесные средства Художественно-историческое символическое описание.	Это поэтические и прозаические фрагменты, либо целостное произведение, в котором символически выражена

Слайд 6Художественно-исторические словесные средства
Бессюжетная художественно-историческая характеристика
Это характеристика исторического явления, даваемая художественно-историческим персонажем

(исторической личностью) в ракурсе вскрываемого нравственного конфликта.
Человек, наделенный способностью, видит явление в целом, через один из его моментов, интерпретирует происходящее через нравственный конфликт в себе.
Художественно-исторические словесные средстваБессюжетная художественно-историческая характеристика	Это характеристика исторического явления, даваемая художественно-историческим персонажем (исторической личностью) в ракурсе вскрываемого нравственного

Слайд 7Художественно-исторические словесные средства
Художественно-исторические познавательные задачи
Решение специально сконструированных проблемных (познавательных) художественно-исторических задач,

включающих условие в виде факта или группы фактов и вопросов к ним, содержит нравственную проблему.
Такие задачи могут быть основаны на выполнение логических действий (анализ, обобщение, сравнение)
Аналитические художественно-исторические словесные средства (беседа, объяснение, характеристика и др)

Художественно-исторические словесные средстваХудожественно-исторические познавательные задачи	Решение специально сконструированных проблемных (познавательных) художественно-исторических задач, включающих условие в виде факта или

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть