Презентация, доклад на тему :Методолгическая основа коммуникативных универсальных учебных действий на уроках истории

Содержание

Важнейшие задачи современного общего образования в школах РФнаучить организовывать свою деятельностьнаучить объяснять явления действительности (природной, социальной, культурной, технической среды)‏научить ориентироваться в мире социальных, нравственных и эстетических ценностейнаучить решать проблемы, связанные с выполнением человеком определенной социальной

Слайд 1
Подготовила:
Буханова Татьяна Петровна - учитель истории и обществознания МБОУ СОШ

№146

Методологическая основа коммуникативных
универсальных учебны действий
на уроках истории

Подготовила: Буханова Татьяна Петровна - учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №146Методологическая основа коммуникативных универсальных учебны действий

Слайд 2
Важнейшие задачи современного общего образования в школах РФ
научить организовывать свою деятельность

научить

объяснять явления действительности (природной, социальной, культурной, технической среды)‏

научить ориентироваться в мире социальных, нравственных и эстетических ценностей

научить решать проблемы, связанные с выполнением человеком определенной социальной ролей, сформировать умение анализировать конкретные жизненные ситуации и выбирать способы поведения, адекватные этим ситуациям;

сформировать ключевые навыки (ключевые компетентности):
навыки решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативные навыки, навыки измерений, навыки сотрудничества;

подготовить к профессиональному выбору, т.е. научить ориентироваться в мире професси
Важнейшие задачи современного общего  образования в школах РФнаучить организовывать свою деятельностьнаучить объяснять явления действительности (природной, социальной,

Слайд 3УНЕВЕРСАЛЬНЫЕ
УЧЕБНЫЕ
ДЕЙСТВИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ
ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЕ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ

УНЕВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕДЕЙСТВИЯЛИЧНОСТНЫЕПОЗНОВАТЕЛЬНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ

Слайд 4Коммуникативный действия
обеспечивают
относятся
Социальную компетентность
и учет позиций других людей
Умение слушать и
вступать в

диалог

Планирование учебного
сотрудничества
с учителем и сверстниками

Участвовать в коллективном
обсуждении проблем

Интегрироваться в группу
сверстников и строить
продуктивное взаимодействие

Постановка вопросов

Разрешение конфликтов

Умение вырожать свои мысли

Управление поведением партнера

Владением речи

Коммуникативный действияобеспечиваютотносятсяСоциальную компетентностьи учет позиций других людейУмение слушать и вступать в диалогПланирование учебного сотрудничества с учителем и

Слайд 6Формы работы на уроках направленные на формирование коммуникативных УД
Взаимные занятия групп
Учебный конфликт
Обсуждение

участниками способов своего действия
Проектные задания
Формы работы на уроках направленные на формирование  коммуникативных УДВзаимные занятия группУчебный конфликтОбсуждение участниками способов своего действияПроектные

Слайд 7Три предложения
Причины принятия христианства

Три предложенияПричины принятия христианства

Слайд 8
Причины принятия христианства на РусиВладимир понял, что удерживать под своей

властью все славянские земли,опираясь лишь на военную силу, нельзя. Нужна была другая сила. И эту силуВладимир увидел в христианстве.
Еще в 980 году, едва заняв киевский престол, Владимир попыталсяприспособить язычество к потребностям государства. На высоком холме князьприказал поставить деревянных идолов шести богов, над которыми возвышалсягрозный Перун с серебряной головой и золотыми усами. Тем самым жителямРуси давали понять, что Перун является главным среди богов, так же каккиевский князь – среди славян.
Но это нововведение не достигло поставлено цели. Многие племена былинедовольны приниженным состоянием своих главных божеств и возвышениемПеруна, которому поклонялись киевские дружинники. Тогда киевский князьобратился к опыту соседних стран. Ведя широкую торговлю, Русь общалась спредставителями всех религий, признававших лишь одного единого Бога: сиудеями – хазарами, мусульманами - булгарами, христианами из европейскихстран.
Но самое главное состояло в том, что киевский князь нуждался в религии,способной не только сплотить все племена, но и укрепить княжескую власть.Примером была Византия, самая могущественная держава в Европе. Властьимператора была здесь почти неограниченной, и церковь способствовала ееукреплению. К тому же византийская церковь, в отличие от римской,полностью зависела от императора.

Причины принятия христианства на РусиВладимир понял, что удерживать под своей властью все славянские земли,опираясь лишь на

Слайд 9
ПРИЧИНЫ ПРИНЯТИЯ ХРИСТИАНСТВА

1. Желание Владимира укрепить княжескуювласть.

2. Тесные

торговые связи с Византией.


3. Стремление укрепитьмеждународныйавторитет Руси
ПРИЧИНЫ ПРИНЯТИЯ ХРИСТИАНСТВА1. Желание Владимира   укрепить княжескуювласть.2. Тесные торговые   связи с Византией.3.

Слайд 10Учебно –исследовательские задачи в проектной деятельности
Образовательно – исследовательские

практические

Проектироване исследования

Внедрения исследования в практику

Характеристика исследования
Обоснование выбора темы и проблемы
Изучение состояние состояния вопроса в теории и практике
Выявление объекта и предмета итд.

Претворение результатов, полученных в ходе исследования в жизнь





Учебно –исследовательские задачи в проектной деятельности Образовательно – исследовательские

Слайд 11
Образовательно – исследовательские задачи
мотивационная
ориентационная
операционная
управленческая
интерес к исследовательской деятельности
Осведомленность об особенностях и

условиях учебно – исследовательской деятельности и сознательность применения полученных знаний

Овладевание способами и приемами учебно – исследовательской деятельности, необходимыми знаниями, умениями, навыками

Управлению действиями, самостоятельной организации и проведению учебного исследования, самоконтроль





Образовательно – исследовательские задачимотивационнаяориентационнаяоперационнаяуправленческаяинтерес к исследовательской деятельностиОсведомленность об особенностях и условиях учебно – исследовательской деятельности и

Слайд 12СТРУКТУРА ПРОЕКТА

ПОДГОТОВКА
ПЛАНИРОВАНИЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ЗАЩИТА ПРОЕКТА





СТРУКТУРА ПРОЕКТАПОДГОТОВКАПЛАНИРОВАНИЕИССЛЕДОВАНИЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЩИТА ПРОЕКТА

Слайд 13 НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ





Учебные
Межпредметных
Социальных
Персональных

НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫУчебныеМежпредметныхСоциальныхПерсональных

Слайд 14

Учебные
Первобытно — общинный строй

Учебные Первобытно — общинный строй

Слайд 15Мифы Древнего мира

Мифы Древнего мира

Слайд 16Социальный
Проект в рамках районного конкурса «Я- гражданин России»

СоциальныйПроект в рамках районного конкурса  «Я- гражданин России»

Слайд 18На основе собранных материалов возникли новые проекты

На основе собранных материалов возникли новые проекты

Слайд 19Персональные
«История развития физической культуры и спорта школы №146»

Персональные«История развития физической культуры и спорта школы №146»

Слайд 20Патриоты Челябинска 2013


Патриоты Челябинска 2013

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть