Презентация, доклад на тему Метод проекта как способ реализации метапредметного подхода к преподаванию истории

Содержание

Концептуальные основы опыта

Слайд 1Метод проекта как способ реализации метапредметного подхода к преподаванию истории
Педагогический опыт

учителя истории

2014 год

МБОУ средняя общеобразовательная школы № 85 с углубленным изучением отдельных предметов Сормовского района

Метод проекта как способ реализации метапредметного подхода к преподаванию историиПедагогический опыт  учителя истории2014 годМБОУ средняя общеобразовательная

Слайд 2Концептуальные основы опыта

Концептуальные основы опыта

Слайд 3Актуальность опыта

Актуальность опыта

Слайд 4Ведущая идея опыта
Активная проектная метапредметная деятельность – это основа для развития

личности учащегося, его успешной социализации
Ведущая идея опытаАктивная проектная метапредметная деятельность – это основа для развития личности учащегося, его успешной социализации

Слайд 5 Шаблон паспорта защиты -презентации проекта

Шаблон паспорта защиты -презентации проекта

Слайд 6Оценивание проекта

Оценивание проекта

Слайд 7Новизна опыта
Использование метода проектов на уроке истории и во внеурочной деятельности

с целью реализации метапредметного подхода в условиях внедрения ФГОС II поколения
Новизна опытаИспользование метода проектов на уроке истории  и во внеурочной деятельности  с целью реализации метапредметного

Слайд 8Теоретические основы опыта

Теория воспитывающего, лично-ориентированного и развивающего обучения (Л.С. Выготский, А.Н.

Леонтьев, В.В. Давыдов, А.А. Вербицкий)
Инструментальная педагогика (Д. Дьюи, Э. Паркхерст, У. Килпатрик, Е. Коллингс и др.).
Теоретические основы опытаТеория воспитывающего, лично-ориентированного и развивающего обучения (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, В.В. Давыдов,  А.А. Вербицкий)

Слайд 9Цель -

создание системы работы по применению метода проектов на

уроках истории и во внеурочной деятельности для успешной социализации учащихся
Цель - создание системы работы по применению метода проектов на уроках истории и во внеурочной деятельности для

Слайд 10Задачи педагогической деятельности
Изучение возможностей метода проектов для достижения метапредметных результатов
Разработка

системы методических приемов
Определение эффективности внедрения проектного метода

Задачи  педагогической деятельностиИзучение возможностей метода проектов для достижения метапредметных результатов Разработка системы методических приемовОпределение эффективности внедрения

Слайд 11Структурно-логическая схема организации проектной деятельности

Структурно-логическая схема организации проектной деятельности

Слайд 12Урок Мини-проект

Урок Мини-проект

Слайд 13Прием интеллект – карта

Прием интеллект – карта

Слайд 14Интеллект-карта по истории России

Интеллект-карта по истории России

Слайд 15Интеллект – карта по всеобщей истории

Интеллект – карта по всеобщей истории

Слайд 16Урок Дети-детям

Урок Дети-детям

Слайд 17Образование и становление Гвардейского Экипажа   при Александре I
В марте 1801 г. на

российский престол взошел Император Александр I. В Манифесте о вступлении на престол указано: «…восприемлем купно и обязанность управлять Богом нам врученный народ по законам и по сердцу в Бозе почившей Августейшей Бабки Нашей Государыни Императрицы Екатерины Великие». Современники указывали: «Восторг был всеобщий и искренний. Общество как бы возрождалось к новой жизни».

Степан Щукин (1762-1828). Портрет Александра I .

Образование и становление Гвардейского Экипажа   при Александре IВ марте 1801 г. на российский престол взошел Император Александр

Слайд 18История создания
Морской Гвардейский экипаж свое начало ведет от

команды придворных гребцов, появившихся еще при Петре I в конце XVII в. «Царские гребцы», не составлявшие тогда еще постоянной команды, участвовали в первых баталиях Северной войны, взятии на Неве крепостей Нотебург, Ниеншанц, пленении шведских кораблей «Гедан» и «Астрильд» .
История создания   Морской Гвардейский экипаж свое начало ведет от команды придворных гребцов, появившихся еще при

Слайд 20Проект «Морской гвардейский экипаж» 1812-1814 гг.

Проект «Морской гвардейский экипаж»   1812-1814 гг.

Слайд 21Внутренние результаты (методика Бойко В.В, Карпова А.В) Динамика развития коммуникативных навыков
8 класс
11

класс
Внутренние результаты  (методика Бойко В.В, Карпова А.В) Динамика развития коммуникативных навыков8 класс11 класс

Слайд 22Динамика развития рефлексивности
8 класс
11 класс

Динамика  развития рефлексивности 8 класс11 класс

Слайд 23Динамика развития способности к эмпатии
8 класс
11 класс

Динамика развития  способности к эмпатии 8 класс11 класс

Слайд 24Динамика изменения интереса учащихся к предмету

Динамика изменения  интереса учащихся к предмету

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть