Презентация, доклад на тему Мастер-класс:создание коллаборативной среды на уроках

Содержание

Комфорт-это условие жизни, пребывание, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие и уют (толковый словарь С.И Ожегова)Комфортность:ПсихологическаяИнтеллектуальнаяФизическая

Слайд 1 Мастер- класс Тема: Создание психологического комфорта на уроке.

Товарищи —

только те, кто, держась за один канат, общими усилиями взбираются на горную вершину и в этом обретают свою близость. (Антуан де Сент-Экзюпери)
Мастер- класс   Тема: Создание психологического комфорта на уроке. Товарищи — только те, кто, держась

Слайд 2Комфорт-это условие жизни, пребывание, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие и уют (толковый

словарь С.И Ожегова)

Комфортность:

Психологическая
Интеллектуальная
Физическая

Комфорт-это условие жизни, пребывание, обстановка, обеспечивающие удобство, спокойствие и уют (толковый словарь С.И Ожегова)Комфортность:ПсихологическаяИнтеллектуальнаяФизическая

Слайд 3Ничему меня не научит Тот, кто тычет, талдычет,жучит….

Борис Слуцкий
Ничему меня не научит Тот, кто тычет, талдычет,жучит….

Слайд 4Мультфильм Буревестник

Мультфильм Буревестник

Слайд 5Организационная часть урока
Перечень упражнений
Улыбка, Ассоциации, Печатная машинка,
Поменяйтесь местами те, кто; Окно;

Сообщение;Парный рисунок
Игра- тренинг «Комплимент»
Организационная часть урокаПеречень упражненийУлыбка, Ассоциации, Печатная машинка,Поменяйтесь местами те, кто; Окно; Сообщение;Парный рисунокИгра- тренинг «Комплимент»

Слайд 6Просмотр видеоролика «Любимые фразы учителей»

Просмотр видеоролика «Любимые фразы учителей»

Слайд 7Ты и Я Сообщение
ТЫ- Сообщение часто нарушает коммуникацию, так ,как вызывает

у учащегося чувство обиды и горечи, создаёт впечатление, что прав всегда учитель.
Я- сообщение является более эффективным способом влияния на ребёнка с целью изменения его поведения.
Ты и Я СообщениеТЫ- Сообщение часто нарушает коммуникацию, так ,как вызывает у учащегося чувство обиды и горечи,

Слайд 8Практическое задание: переформулируйте ТЫ- сообщения в Я- сообщение.
Ты сегодня опять забыл

тетрадь?
Ты всегда плохо выполняешь задания;
Тебе не надоело весь урок болтать?
Практическое задание: переформулируйте ТЫ- сообщения в Я- сообщение.Ты сегодня опять забыл тетрадь?Ты всегда плохо выполняешь задания;Тебе не

Слайд 9Работа с таблицей. Задание: В левой половине таблицы даны фразы, которые учителю

говорить не стоит. Заполните правую колонку. Как с вашей точке зрения, надо сказать?
Работа с таблицей. Задание:  В левой половине таблицы даны фразы, которые учителю говорить не стоит. Заполните

Слайд 10Заключительная часть урока
Неумеренное поощрение или наказание приносят вред. Одобрение, поощрение будут

по-разному восприняты разными учащимися. Психологически важно не захвалить хорошо успевающего ученика с высокой самооценкой, важно и для самого ученика, и для учащихся класса.
(А.В. Макаренко)
Заключительная часть урокаНеумеренное поощрение или наказание приносят вред. Одобрение, поощрение будут по-разному восприняты разными учащимися. Психологически важно

Слайд 11Что такое рефлексия?
Обращение назад
Размышление о внутреннем состоянии
Самопознание
Самоанализ

Что такое рефлексия?Обращение назадРазмышление о внутреннем состоянииСамопознаниеСамоанализ

Слайд 12Классификация приёмов рефлексии:
3.Рефлексия содержания учебного материала
2. Рефлексия деятельности
1. Рефлексия настроения и


эмоционального
состояния
Классификация приёмов рефлексии: 3.Рефлексия содержания учебного материала2. Рефлексия деятельности1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 13Веселый мишка
Грустный мишка
Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Веселый мишкаГрустный мишкаРефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 14Оцените своё настроение
Я всё сделал
и мне очень радостно.
Мне было трудно,

но я всё сделал.

Надо еще много работать над данной темой.

Я сделал мало и очень расстроился

Я совсем ничего не сделал, потому что не понял.

Оцените своё настроениеЯ всё сделал и мне очень радостно.Мне было трудно, но я всё сделал.Надо еще много

Слайд 152. Рефлексия деятельности
Классификация приёмов рефлексии:

2. Рефлексия деятельностиКлассификация приёмов рефлексии:

Слайд 16"Лесенка успеха"


Слайд 173-4 ошибки
Нет ошибок
1 ошибка

3-4 ошибкиНет ошибок1 ошибка

Слайд 183. Рефлексия содержания учебного материала.
Классификация приёмов рефлексии:

3. Рефлексия содержания учебного материала.Классификация приёмов рефлексии:

Слайд 19Приемы рефлексии содержания учебного материала
Своей работой на уроке я...
доволен
не совсем доволен
я

не доволен, потому что...
Приемы рефлексии содержания учебного материалаСвоей работой на уроке я...доволенне совсем доволеня не доволен, потому что...

Слайд 20Таблица-фиксация знания и незнания о каком-либо понятии

Таблица-фиксация знания и незнания о каком-либо понятии

Слайд 21Разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси под влиянием японских миниатюр хайку и

танка. В России дидактический синквейн используется с 1997 года как заключительное задание по пройденному материалу.
первая строка – название темы (одно существительное);
- вторая – описание темы в двух словах, два прилагательных;
- третья строка - описание действия в рамках этой темы тремя глаголами;
- четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывает отношение к теме (целое предложение);
- последняя строка – синоним, который повторяет суть темы.

Разработала американская поэтесса Аделаида Крэпси под влиянием японских миниатюр хайку и танка. В России дидактический синквейн используется

Слайд 23Рефлексия.
Две звезды, одно пожелание.
Звезда: отметить те моменты мастер-класса, которые прошли

наиболее интересно, или те, которые были наиболее полезными в содержательном плане, или просто отметить то, что понравилось больше всего.
Например «Видеоролик…. подобран очень удачно»
«Понравилась презентация. Оформлена эстетично, информация полезна»
Пожелание: выразить свои пожелания по поводу данного мастер-класса
Например: «На следующем мастер-классе я бы хотел увидеть…»
«Постеры можно было оформить несколько эстетичнее»
«Задание № …было трудным и не совсем понятным, вызвало неуверенность и беспокойство»
Рефлексия. Две звезды, одно пожелание.Звезда: отметить те моменты мастер-класса, которые прошли наиболее интересно, или те, которые были

Слайд 24Притча «О бабочке»

Притча «О бабочке»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть