Презентация, доклад на тему Мастер-классФормирование исследовательских навыков проектной деятельности учащихся 7-х классов при использовании социальных сетей Интернет.

Содержание

Мастер-класс« Технологии никогда не заменят учителя.Но учитель, эффективно применяющий технологииДля развития своих учеников,Заменит того, кто ими не владеет»(с)Шерил Нуссбаум-Би

Слайд 1Формирование исследовательских навыков проектной деятельности учащихся 7-х классов при использовании социальных

сетей Интернет.

Пяткова Т.Н. учитель истории и обществознания
МБОУ «Гимназия №73»
Г. Новокузнецк

Формирование исследовательских навыков проектной деятельности учащихся 7-х классов при использовании социальных сетей Интернет.Пяткова Т.Н. учитель истории и

Слайд 2Мастер-класс
« Технологии никогда не заменят учителя.
Но учитель, эффективно применяющий технологии
Для развития

своих учеников,
Заменит того, кто ими не владеет»
(с)Шерил Нуссбаум-Би
Мастер-класс« Технологии никогда не заменят учителя.Но учитель, эффективно применяющий технологииДля развития своих учеников,Заменит того, кто ими не

Слайд 3Мастер-класс
Цель:
Повысить мотивацию педагогов к овладению методов проектов в социальных сетях

как одним из интерактивных методов обучения.
Задачи:
Познакомить педагогов с существующим проектом в социальных сетях учащихся 7-х классов;
Рассмотреть как проектспособствует развитию УУД у учащихся 7-х классов
Создать условия для активного взаимодействия участников мастер-класса
Мастер-классЦель: Повысить мотивацию педагогов к овладению методов проектов в социальных сетях как одним из интерактивных методов обучения.Задачи:

Слайд 4Мастер-класс
Что такое социальная сеть?
Какие социальные сети популярны среди школьников?

Мастер-классЧто такое социальная сеть?Какие социальные сети популярны среди школьников?

Слайд 5Мастер-класс

Мастер-класс

Слайд 6Мастер-класс

Мастер-класс

Слайд 7Мастер-класс. Проблема.
Способствует ли общение школьников в социальных сетях эффективному обучению?

Мастер-класс. Проблема.Способствует ли общение школьников в социальных сетях эффективному обучению?

Слайд 9Мастер-класс

Мастер-класс

Слайд 10Структура проекта

Структура проекта

Слайд 11Цель проекта
Мотивация обучающихся к подготовке и выполнению заданий по истории;
Повышение интереса

к предмету;
Применение на практике современных и разнообразных подходов к закреплению учебного материала;

Цель проектаМотивация обучающихся к подготовке и выполнению заданий по истории;Повышение интереса к предмету;Применение на практике современных и

Слайд 12Задача проекта
Развитие исследовательских навыков у учащихся 7-х классов при работе с

информацией, представленной в сети Интернет.
Задача проектаРазвитие исследовательских навыков у учащихся 7-х классов при работе с информацией, представленной в сети Интернет.

Слайд 13Основные « пробелы»
1. Работа с текстом ( выделять главное);
2. Умение классифицировать,

систематизировать;
3. Работа с иллюстративным материалом, картой, схемой;
4. Умение соотносить исторические эпохи с ообьектами и произведениями культуры и т.д.


Основные « пробелы»1. Работа с текстом ( выделять главное);2. Умение классифицировать, систематизировать;3. Работа с иллюстративным материалом, картой,

Слайд 14Умения, необходимые при ГИА
1. Работа с текстом ( выделять главное);
2. Умение

классифицировать, систематизировать;
3. Работа с иллюстративным материалом, картой, схемой;
4. Умение соотносить исторические эпохи с ообьектами и произведениями культуры и т.д.

Умения, необходимые при ГИА1. Работа с текстом ( выделять главное);2. Умение классифицировать, систематизировать;3. Работа с иллюстративным материалом,

Слайд 15Познавательные УУД
Умение самостоятельно определять тему, ставить цель;
Сопоставлять и отбирать информацию, полученную

из сети Интернет;
Сравнивать, обобщать и делать выводы;
Познавательные УУД Умение самостоятельно определять тему, ставить цель;Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из сети Интернет;Сравнивать, обобщать и

Слайд 16Коммуникативные УУД
Умение работать в группе;
Умение участвовать в коллективном обсуждении ( комментарии

и оценивание прелставленного сообщения);
Умение выражать мысли;

Коммуникативные УУДУмение работать в группе;Умение участвовать в коллективном обсуждении ( комментарии и оценивание прелставленного сообщения);Умение выражать мысли;

Слайд 17Личностные УУД
Развитие познавательных интересов;
Формирование самооценки;
Развитие доброжелательности и готовности к сотрудничеству;
Развитие творческих

способностей;
Личностные УУДРазвитие познавательных интересов;Формирование самооценки;Развитие доброжелательности и готовности к сотрудничеству;Развитие творческих способностей;

Слайд 18Творческие способности

Творческие способности

Слайд 19Исторический юмор

Исторический юмор

Слайд 20Исторический юмор

Исторический юмор

Слайд 21Возрастная группа 12-14 лет
Причины:
Утрата интереса к обучению;
Сложности в вопросах самоорганизации и

самоконтроля;
Сложность в выступлении с докладом перед аудиторией;
Общение-главный интерес;
Возрастная группа 12-14 летПричины:Утрата интереса к обучению;Сложности в вопросах самоорганизации и самоконтроля;Сложность в выступлении с докладом перед

Слайд 22Результат работы в проекте
Повысился интерес к предмету и как следствие уровень

знаний;
Навыки самостоятельной работы;
Разрешает проблемы психологического дискомфорта;
Преодолевается барьер в сотрудничестве: учитель-ученик;
Результат работы в проектеПовысился интерес к предмету и как следствие уровень знаний;Навыки самостоятельной работы;Разрешает проблемы психологического дискомфорта;Преодолевается

Слайд 23Китайская мудрость
Скажи мне- и я забуду.
Покажи мне- и я запомню.
Дай мне

сделать это,
И это станет моим навсегда.
Китайская мудростьСкажи мне- и я забуду.Покажи мне- и я запомню.Дай мне сделать это, И это станет моим

Слайд 24Определите автора художественного произведения
Леонардо да Винчи
«Мона Лиза»

Определите автора художественного произведенияЛеонардо да Винчи«Мона Лиза»

Слайд 25Определить литературное произведение эпохи Просвещения
Роман английского писателя Даниэля Дефо, написанный как

вымышленная автобиография, тем не менее основан на реальных событиях, произошедших с шотландским моряком Александром Селкирком, проведшим четыре года на необитаемом острове. Это книга о мужестве и воле к жизни, об упорстве и дружбе, мудрости и оптимизме...
Если ты посвятишь свою жизнь морю, то она пройдет в нищете", - говорил герой. Но восемнадцатилетний юноша мечтал только о море, о приключениях и о необитаемых островах. Его мечта сбылась - отрезанный от всего мира, вдвоем с верным Пятницей, он провел на островке в океане долгих 27 лет. Множество приключений выпало на его долю, пока он смог наконец вернуться домой.
Определить литературное произведение эпохи ПросвещенияРоман английского писателя Даниэля Дефо, написанный как вымышленная автобиография, тем не менее основан

Слайд 26Положительные аспекты использования социальных сетей школьниками
Социальные сети могут быть удобным и

эффективным инструментом, дополняющим стандартные средства обучения.
Дают возможность повысить разнообразие и наглядность учебных материалов.
Дают базу навыков и умений, способствующих успешному прохождению ГИА.

Положительные аспекты использования социальных сетей школьникамиСоциальные сети могут быть удобным и эффективным инструментом, дополняющим стандартные средства обучения.Дают

Слайд 27Рефлексия
Оцените, пожалуйста, ваши впечатления от данного мастер-класса, поставив «лайки».)))))

РефлексияОцените, пожалуйста, ваши впечатления от данного мастер-класса, поставив «лайки».)))))

Слайд 28Спасибо за внимание!!!!!

Спасибо за внимание!!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть