Презентация, доклад на тему Мастер-класс Развитие познавательной деятельности на уроках истории и обществознания через исследование с игровыми элементами

Ученик 2016г. -низкая мотивация учения; – нет активности обучения; – нет потребности, усваивать знания и умения;

Слайд 1 Сапожникова Лада Вадимовна учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №

49» Мастер-класс «Развитие познавательной деятельности на уроках истории и обществознания через исследование с игровыми элементами»
Сапожникова Лада Вадимовна  учитель

Слайд 2 Ученик 2016г.
-низкая мотивация учения;
– нет активности обучения;
– нет

потребности, усваивать знания и умения;
– невысокий процент качества полученных знаний; – потерянные нравственные ценности общества.

Ученик 2016г.

Слайд 3
Будущее–это не то, что идет к нам,
а то, к

чему идем мы.
М. Гюйо

Цель:
Мотивация учащихся
на успешное изучение истории и обществознания
Будущее–это не то, что

Слайд 4


Задачи учителя:
1) актуализация требований к ученику со стороны учебной деятельности

(“надо”); 2) создание условий для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность (“хочу”);
3) установление тематических рамок (“могу”).

Задачи учителя:1) актуализация требований

Слайд 5
Вещь — это весть. С веками вещи Приобретают

голос вещий. В. Берестов
Задание для фокус-группы
1.Изучить предметы по теме Великая Отечественная война
сделать описание:
Название
Назначение предмета
Материал
Размеры
Возраст

Слайд 6
Вещь — это весть. С веками вещи Приобретают

голос вещий. В. Берестов Задание для фокус-группы
2.Объяснить на их примере с какими моментами в истории страны они связаны?-«Что такое историческая память?»
3.Создать кластер «Зачем нам необходимо знать историю?»
Древо истории


Слайд 7
Изучение предметов по истории
МБОУ «СОШ № 49»
пионерский

галстук
счеты
чернильница и ручка
музыкальный абонемент
октябрятская звездочка
открытка
«копирка»
диафильм


Слайд 8
Давайте вспомним:
1.Как завязывать пионерский галстук?
2. Вспомнить -Девиз и

отзыв пионеров?
3. Рассказать -КАК ПРИНИМАЛИ В ПИОНЕРЫ И КОМСОМОЛ?
4.Как пользоваться счётами?
5.Как пользоваться копировальной бумагой?
6.Рассказать основную идею диафильма?

Слайд 9
Все вещественные источники предоставлены музеем
«Патриот Кузбасса»
МБОУ «СОШ

49»

Слайд 10
Итоги:
1) осуществлена актуализация изученных способов действий, достаточных для

построения нового знания, их обобщение и знаковую фиксацию;
2) достигнута актуализация соответствующих мыслительных операций и познавательных процессов;
3)найдена мотивация к пробному учебному действию (“надо” - “могу” - “хочу”) и его самостоятельное осуществление;


Слайд 11
Притча о сундуке


Слайд 12
Образование – клад, а труд – ключ к

нему. Только получив знания, вы сможете открыть этот клад!!!

Слайд 13 Спасибо за внимание!

«История — учительница жизни».
Цицерон

Желаю творческих успехов и покорения

новых профессиональных вершин!

Спасибо за внимание!  «История — учительница жизни».Цицерон Желаю творческих успехов и покорения новых

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть