Презентация, доклад на тему Мастер-класс по теме Диаграммы Венна

«История – свидетельница эпохи,луч правды, жизнь памяти,посланница минувшего, наставница жизни».Античные мыслители.

Слайд 1Мастер - класс
Буря В.И.-
учителя истории и обществознания
МАОУ ОЦ "Горностай",
г.

Новосибирск 


Мастер - классБуря В.И.-учителя истории и обществознания МАОУ ОЦ

Слайд 2«История – свидетельница эпохи,
луч правды, жизнь памяти,
посланница минувшего, наставница жизни».
Античные мыслители.

«История – свидетельница эпохи,луч правды, жизнь памяти,посланница минувшего, наставница жизни».Античные мыслители.

Слайд 3Интерактивные методы.
 От англ. (inter - “между”; act – “действие”) дословный перевод

обозначает: интерактивные методы – позволяющие учится, взаимодействовать между собой,
а интерактивное обучение – обучение построенное на взаимодействии.
Интерактивные методы. От англ. (inter - “между”; act – “действие”) дословный перевод обозначает: интерактивные методы – позволяющие учится,

Слайд 5Приёмы и формы работы:
опрос по «цепочке»; ( когда каждый ученик задает

вопрос другому ученику, цель не прервать эту историческую цепь)
дифференцированные домашние задания;
выполнение творческих работ (историческое сочинение, эссе-рассуждение, исторический портрет);
  работа в творческой группе по выполнению различных заданий;
  дискуссии: обсуждение и решение проблемных вопросов истории;
  составление и решение кроссвордов на определенную тему;
интервью с историческим героем;
  деловые игры: «Я - археолог», « Я - гид»;
исследовательская деятельность гимназистов;
«бег ассоциаций»;
диаграммы сравнения.

Приёмы и формы работы:опрос по «цепочке»; ( когда каждый ученик задает вопрос другому ученику, цель не прервать

Слайд 6Диаграммы Венна

Диаграммы Венна

Слайд 7Цель: развитие умения сравнивать и обобщать,
формирование умений и навыков выявления

различных и общих черт при
сопоставлении двух или более явлений, понятий.

Цель: развитие умения сравнивать и обобщать, формирование умений и навыков выявления различных и общих черт при сопоставлении

Слайд 8Пошаговое описание метода.
Учащиеся делятся на творческие группы, которым предлагается на первом

этапе вспомнить и заполнить характерные черты двух или более понятий, (явлений).
На втором этапе работы учащиеся в малых группах
выявляют общие черты этих понятий, (явлений).
Третий шаг: представитель одной из групп зачитывает характерные черты одного и другого понятия. Другие при необходимости дополняют.
Четвертый шаг: представитель другой группы зачитывает черты, объединяющие два понятия (общее).
Другие при необходимости предлагают свои варианты, сравнивают диаграммы и дополняют их.

Пошаговое описание метода. Учащиеся делятся на творческие группы, которым предлагается на первом этапе вспомнить и заполнить характерные

Слайд 10При изучении нового материала: развитие логического мышления, познание нового через ассоциации,

привлечение внимания и интереса к проблеме, использование опоры на старые знания. Активизация мышления, создание реального образа.
При закреплении: запоминание ключевых моментов, осознание полученных знаний и себя в них, уточнение неясностей.
При обобщении: повторение изученного, анализ, систематизация знаний, осмысление логических связей.
При закреплении: проверка степени усвоения, оценка знаний.

При изучении нового материала: развитие логического мышления, познание нового через ассоциации, привлечение внимания и интереса к проблеме,

Слайд 11Благодарю за внимание.

Благодарю за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть