Презентация, доклад на тему Мастер класс: Парная работа как средство развития в формировании УУД.

- Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спаленная пожаром, Французу отдана? Ведь были ж схватки боевые, Да, говорят, еще какие! Недаром помнит вся Россия Про день Бородина!

Слайд 1Мастер класс
Ворончихина Кристина Александровна

Мастер класс Ворончихина Кристина Александровна

Слайд 2- Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спаленная пожаром, Французу отдана? Ведь были ж

схватки боевые, Да, говорят, еще какие! Недаром помнит вся Россия Про день Бородина!
- Скажи-ка, дядя, ведь не даром Москва, спаленная пожаром, Французу отдана? Ведь были ж схватки боевые, Да,

Слайд 3Отечественная война 24 июня 1812 – 14 декабря 1812 гг.

Отечественная война 24 июня 1812 – 14 декабря 1812 гг.

Слайд 4Задание первой паре
22 июня 1812г.
24 июня 1812г.
25 июня

1812г.
27 — 28 июня 1812г.
28 июня 1812г.
А) В районе крепости Ковно, Французская армия начинает переправу через пограничную реку Неман.
Б) Наполеон обращается с воззванием к войскам, в которых обвиняет Россию в нарушении Тильзитского соглашения
В) Стычка у Гродно.
Г) Происходит первое боестолкновение возле селения Барбаришки.
Д) Около города Прены, реку Неман переходит 67 000 солдат Французкой армии под командованием вице-короля Италии Евгения Богарне.
Задание первой паре22 июня 1812г.  24 июня 1812г. 25 июня 1812г. 27 — 28 июня 1812г.

Слайд 5Задание второй паре
1)Плащи навешаны шатром

На пиках, в глубь земли вонзенных;
2) Эй да служба! эй да дядя! Распотешил старина!
3) О чем шумите вы, народные витии? Зачем анафемой грозите вы России?
4) Надменный! кто тебя подвигнул?
Кто обуял твой дивный ум? А) партизаны; Б) старый гусар; В) клеветники; Г) Наполеон
Задание второй паре 1)Плащи навешаны шатром

Слайд 6Роль и место групповой работы в учебной деятельности
Работу в парах

использую в своей работе довольно часто. В результате ребята активнее включаются в учебный процесс, работают увлеченно, учатся общению. У них вырабатываются навыки совместной работы.
Работа в паре имеет большое значение для формирования всех видов универсальных учебных действий:
Личностных (в паре ученик необходимо самоопределяется относительно учебной задачи, относительно партнера, относительно своей и другой точки зрения, таким образом учебная работа приобретает личностный смысл; осуществляя в паре роли учителя и ученика, ребенок начинает чувствовать себя более компетентным и значимым, повышается самооценка, растет познавательная активность и мотивация)
Регулятивных (партнеры сорегулируют свою деятельность, определяют цель, план и контролируют результат)
Познавательных (за счет интенсификации общения как мыследеятельности в диалоге возрастает глубина понимания материала, происходит рефлексия способов познания, отбор наиболее адекватных задаче умственных действий)
Коммуникативных (развивается способность точно выражать свои мысли и понимать сообщение собеседника, договариваться относительно способов действий, разрешать разногласия с помощью аргументов, быть справедливыми и толерантными)
           Работу в парах можно организовать как при изучении нового материала, так и при повторении, закреплении, контроля знаний, т.е. на любом этапе, на любом виде урока.
Роль и место групповой работы в учебной деятельности Работу в парах использую в своей работе довольно часто.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть