Презентация, доклад на тему Логико - смысловые модели по ИКБ

На втором этапе (этапе творческого осмысления) логико-смысловая модель проектируется самими учащимися. Они пробуют самостоятельно, используя предыдущий совместный опыт работы, изложить изученный материал в виде логико-смысловой модели. В целях более эффективного достижения развития самостоятельной творческой работы учащихся им

Слайд 1Технология составления логико-смысловых моделей.
На первом этапе работы с логико-смысловыми моделями (этапе

восприятия и усвоения) они составляются учителем для учеников. Учитель знакомит детей с принципом составления моделей, объясняет последовательность работы. По модели проводится первичное закрепление, осознание и осмысление учебного материала, применение знаний и умений в различных ситуациях.

Технология составления логико-смысловых моделей. На первом этапе работы с логико-смысловыми моделями (этапе восприятия и усвоения) они составляются учителем

Слайд 2

На втором этапе (этапе творческого осмысления) логико-смысловая модель проектируется самими учащимися. Они

пробуют самостоятельно, используя предыдущий совместный опыт работы, изложить изученный материал в виде логико-смысловой модели. В целях более эффективного достижения развития самостоятельной творческой работы учащихся им предлагаются модели с недостающими звеньями в форме пустых клеток. Следует подчеркнуть, что основная логико-смысловая модель для учащихся всех классов составляется по единому принципу. Порядок ее составления не сложный. Сначала выстраивается основа модели – «матрица» (ключевой или узловой элемент)







На втором этапе (этапе творческого осмысления) логико-смысловая модель проектируется самими учащимися. Они пробуют самостоятельно, используя предыдущий совместный опыт

Слайд 3

Помещающая в себе ключевые элементы содержания учебного материала на естественном языке

(т.е. не на символах). Например, при изучении темы «Образ С.Юлаева в литературе и искусстве» на первом уроке проектируем основную «матрицу». Образ национального героя запечатлен в произведениях устного народного творчества, в литературе и искусстве: музыке, живописи и скульптуре, кинематографии. Затем по мере изучения материала, (знакомства с текстом учебника, использования дополнительной литературы из разных источников) к основной единице информации постепенно наращиваются дополнительные, более детализированные элементы - модули. В конечном результате у каждого ученика логико-смысловая модель получается индивидуальной. Насколько она будет полной, информативной, интересной зависит от возможностей учащихся. Иногда логико-смысловые модели составляются совместными усилиями учителя и детей в диалоге.
Помещающая в себе ключевые элементы содержания учебного материала на естественном языке (т.е. не на символах). Например, при

Слайд 8Такая активная совместная работа учителя и учащихся на уроке создает атмосферу поиска,

маленького открытия. Структурирование учебного материала используется на различных этапах урока и при изучении целого раздела.
Такая активная совместная работа учителя и учащихся на уроке создает атмосферу поиска, маленького открытия. Структурирование учебного материала используется

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть