Презентация, доклад на тему Ликвидация ханской власти в Казахстане ( 8 класс)

Содержание

Тема урока: Ликвидация ханской власти в Казахстане

Слайд 1

Презентация к уроку
8 класса



учитель истории
Задорожная Л.Г. СШ3

г.

Житикары

История Казахстана

Презентация к уроку 8 класса учитель истории Задорожная Л.Г. СШ3 г. ЖитикарыИстория Казахстана

Слайд 2Тема урока: Ликвидация ханской власти в Казахстане

Тема урока:   Ликвидация ханской власти в Казахстане

Слайд 3Цель урока: обеспечить усвоение и закрепление ранее усвоенных знаний ,установить

и рассмотреть историческую хронологию колонизации края, проследить ход исторических событий связанных с ликвидацией ханской власти.

Задачи:
- обеспечить усвоение и закрепление исторических понятий, событий, исторических личностей.
 
-создать условия для формирования умений работать в парах, группах, осуществлять взаимоконтроль
 
-формировать историческую грамотность через усвоение исторических терминов
 
-воспитывать чувства ответственности в работе, уверенности в себе, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля

Цель урока:  обеспечить усвоение и закрепление ранее усвоенных знаний ,установить и рассмотреть историческую хронологию колонизации края,

Слайд 4 Планируемые результаты:
Обучающие (познавательная сфера)
Ученик будет:
-знать содержание терминов и понятий, обосновывать

историческое событие, хронологию
-классифицировать и обобщать, объяснять связь событий, запоминать термины
-находить главное, отсортировать информацию, устанавливать хронологическую цепочку, вычленять главное
 
Развивающие(системно-деятельностная сфера)
Будет уметь:
-задавать необходимые вопросы
-осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль
-организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять способы взаимодействия, планировать общие способы работы
 
Воспитывающие(личностная сфера)
Иметь:
-мотивацию к самообразованию, самоконтролю и анализу своих действий
-понимать значимость знаний, истории жизни людей, происходившие события
-осознавать необходимость знания истории Родины, воспитание патриотизма.
 


Планируемые результаты: Обучающие (познавательная сфера) Ученик будет:-знать содержание терминов и понятий, обосновывать историческое

Слайд 5Тип урока: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ОБОБЩЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Тип урока:  СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ОБОБЩЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Слайд 6План урока:
1.Исторический диктант
2. Актуализация опорных знаний
3.Работа с электроным учебником.
Составление кластеров по

теме, защита проекта .
4.Прием “Чайный сервиз”
5.Рефлексия

План урока:1.Исторический диктант2. Актуализация опорных знаний3.Работа с электроным учебником.Составление кластеров по теме, защита проекта .4.Прием “Чайный сервиз”5.Рефлексия

Слайд 7Применяемые формы и методы

-индивидуальная работа

-работа в парах

-групповая работа

-развитие критического мышления


Применяемые формы и методы-индивидуальная работа-работа в парах-групповая работа-развитие критического мышления

Слайд 8Исторический диктант
1.Укажите фамилию инициатора ликвидации ханской власти в Казахстане?
2.Реализация упразднения

ханской власти начинается с принятия какого закона?
3. Цель реформирования ханской власти в Казахстане?
4.В каком году официально разрешено быть избранным по должности старшего султана, человека, несултанского происхождения?
5.Почему казахский народ отверг идею перехода их к земледелию?

Исторический диктант1.Укажите фамилию инициатора ликвидации ханской власти в Казахстане? 2.Реализация упразднения ханской власти начинается с принятия какого

Слайд 9Работа в группах

Работа в группах

Слайд 10Задания:
1 группа собирают последовательность событий
отвечают:
- Ақтабан шұбырынды
- Посольство Абулхаира прибыло

в Петербург
- Присоединение Младшего жуза к Рос. Империи
- Начало колонизации земель Казахстана
- Правление хана Абылая
- крестьянская война под руководством Е.Пугачева
- национально освободительное движение С. Датова
- экспедиции русских ученых в Казахстане
-«Устав о Сибирских киргизах»
Задания:1 группа собирают последовательность событий отвечают:- Ақтабан шұбырынды- Посольство Абулхаира прибыло в Петербург- Присоединение Младшего жуза к

Слайд 113 группа
Отвечают:
1723-1727гг –годы великого бедствия
1730год-посольчство Абулхаира прибыло в Петербург
1731год- присоединение

Младшего жуза к России
1771-1781гг- правление хана Абылая
1773-1775гг Крестьянская война под рук-м Е. Пугачева
80-е гг XVIIIвека- национально-освободительное движение под рук-м
3 группа Отвечают:1723-1727гг –годы великого бедствия1730год-посольчство Абулхаира прибыло в Петербург1731год- присоединение Младшего жуза к России1771-1781гг- правление хана

Слайд 122 группа историческая терминология
Казенный- государственный
Старшина -управитель рода
Марионетка- исполнитель чужой воли
«Движение невидимки»

- национально- освободительное движение отрядов С. Датова
Манифест –призыв
Колонизация –захват территории

4 группа историческая личность
С.Датов –батыр рук-ль нац. осв. движения
Е.Пугачев- самозванец рук-ль крестьянской войны
Абылай – хан трех жузов, госуд. Деятель
Абулхаир- хан Мл. Жуза

2 группа историческая терминологияКазенный- государственныйСтаршина -управитель родаМарионетка- исполнитель чужой воли«Движение невидимки» - национально- освободительное движение отрядов С.

Слайд 13Физминутка

Физминутка

Слайд 14Новые исторические термины
Анимация электронного учебника №5,6 (обсуждение информации)
1.Причины введения Уставов

на тер-и Казахстана?
2.Особенность системы управления округами?
3.Влияние Уставов на общественую жизнь.?

Составление кластеров и защита проектов
Новые исторические термины Анимация электронного учебника №5,6 (обсуждение информации)1.Причины введения Уставов на тер-и Казахстана?2.Особенность системы управления округами?3.Влияние

Слайд 15Задание:
1 группа составить кластер
Система Здравоохранения
2 группа Представить Ситуацию в Среднем

жузе после принятия «Устава об Оренбургских киргизах» после 1822года
3группа
1844год Положение об Оренбургских киргизах» его особенности, для чего было введено
4 группа
Последствия уставов 1822-1824гг
Как плюсы так и минусы выделить

Задание:1 группа составить кластер Система Здравоохранения2 группа Представить Ситуацию в Среднем жузе после принятия «Устава об Оренбургских

Слайд 16Прием «Чайный сервиз»
1 группа .......... Хан Абулхаимр
2группа ............Е. Пугачев
3группа ...........С. Датов
4группа............Хан

Абылай
Прием «Чайный сервиз»1 группа .......... Хан Абулхаимр2группа ............Е. Пугачев3группа ...........С. Датов4группа............Хан Абылай

Слайд 17Рефлексия Подведение итогов урока оценивание

Рефлексия Подведение итогов урока оценивание

Слайд 18Анкета для учащихся / рефлексия /
1.Что вы поняли или узнали нового

на уроке?_______________________________________________
2.Какая информация показалась более интересной?__________________________________________
3.При выполнение, каких заданий появились трудности?____________________________________________
4.Понравилась ли вам работа в группе? Если да то чем?__________________________________________________
5.Что мешало вам работать в группе?________________________________________________
 

Анкета для учащихся / рефлексия /1.Что вы поняли или узнали нового на уроке?_______________________________________________2.Какая информация показалась более интересной?__________________________________________3.При

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть