Презентация, доклад на тему Квест в школьном музее Дорогами Побед

Квест-игра «Дорогами войны»Цель: способствовать развитию интереса обучающихся к школьному музею через знакомство с экспонатами школьного музея. Способствовать формированию умений работать в коллективе; воспитывать любовь и уважение к культурному наследию своего края; воспитывать культуру поведения в

Слайд 1Квест-игра «Дорогами войны»
на основе экспозиции школьного музея МОУ гимназии № 24

Квест-игра «Дорогами войны» на основе экспозиции школьного музея МОУ гимназии № 24

Слайд 2Квест-игра «Дорогами войны»
Цель: способствовать развитию интереса обучающихся к школьному музею через

знакомство с экспонатами школьного музея. Способствовать формированию умений работать в коллективе; воспитывать любовь и уважение к культурному наследию своего края; воспитывать культуру поведения в музее.
Задачи: повышение мотивации к познавательной деятельности обучающихся; формирование навыка поиска необходимой информации; активизация интереса учащихся к отечественной истории; развитие интеллектуальных способностей и стимулирование творческой инициативы.
Область применения: урочная и внеурочная
Возраст игроков: 6-8 класс (12-14 лет)
Необходимое оборудование: музейные экспонаты, игровое поле с карточками, планшет с ручкой.

Квест-игра «Дорогами войны»Цель: способствовать развитию интереса обучающихся к школьному музею через знакомство с экспонатами школьного музея. Способствовать

Слайд 3В игре может принимать участие 21-27 человек (один класс). Участники делятся

на три команды.
В игре может принимать участие 21-27 человек (один класс). Участники делятся на три команды.

Слайд 4У каждой команды есть наставник (член совета школьного музея), команда придумывает

себе название и девиз, в соответствии с тематикой квеста.
У каждой команды есть наставник (член совета школьного музея), команда придумывает себе название и девиз, в соответствии

Слайд 5Каждой команде выдается игровое поле с 12 карточками.

Каждой команде выдается игровое поле с 12 карточками.

Слайд 6Задача команд – ответить правильно на вопросы, ответы «спрятаны» в экспозиции

музея (стенды, витрины)
Задача команд – ответить правильно на вопросы, ответы «спрятаны» в экспозиции музея (стенды, витрины)

Слайд 7Вопросы (на карточках, в них можно писать ответ) выдает поочередно наставник

(всего 12 вопросов), за каждый правильный ответ, команда получает картинку-карточку и закрывает один из квадратов своего игрового поля.
Вопросы (на карточках, в них можно писать ответ) выдает поочередно наставник (всего 12 вопросов), за каждый правильный

Слайд 8Цель – правильно и быстро ответить на вопросы и закрыть все

игровое поле.
Цель – правильно и быстро ответить на вопросы и закрыть все игровое поле.

Слайд 9Команда справившаяся с этим заданием считается победителем (1 место), получает грамоту

«Лучший знаток своего края», игроки занявшие 2,3-е места, также получают грамоту «Знатоки своего края».
Команда справившаяся с этим заданием считается победителем (1 место), получает грамоту «Лучший знаток своего края», игроки занявшие

Слайд 10Результативность: закрепление материала об истории родного края в годы Великой Отечественной

войны, полученного на экскурсиях в школьный музей.
Результативность: закрепление материала об истории родного края в годы Великой Отечественной войны, полученного на экскурсиях в школьный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть