Презентация, доклад на тему Контроль знаний по теме Первая Мировая война

1. Переход от политики «военного коммунизма» к нэпу (новой экономической политике) В. И. Ленин провозгласил:1) в день своего рождения 22 апреля 1921 г. 2) с началом весеннего сева в 1922 г.3) накануне Кронштадтского

Слайд 1Тест по теме
НЭП

Тест по теме НЭП

Слайд 2 1. Переход от политики «военного коммунизма» к нэпу (новой экономической

политике) В. И. Ленин провозгласил:

1) в день своего рождения 22 апреля 1921 г.
2) с началом весеннего сева в 1922 г.
3) накануне Кронштадтского «мятежа»
4) с 1 января 1922 г.
5) в марте 1921 г. на X съезде РКП(б)

1. Переход от политики «военного коммунизма» к нэпу (новой экономической политике) В. И. Ленин провозгласил:1) в

Слайд 32. В 20-е годы на селе преобладали середняцкие хозяйства, доля которых

превышала ... процентов:

1) 80
2) 70
3) 60
4) 50
5) 49

2. В 20-е годы на селе преобладали середняцкие хозяйства, доля которых превышала ... процентов:  1) 80

Слайд 43. Значительное снижение размеров налога по сравнению с продразверсткой создавало стимул

для крестьян, получивших в свое распоряжение излишки сельхозпродуктов. Но чтобы этот стимул заработал, нужно было:

1) создать сеть заготовительных предприятий 2) вернуться к свободе торговли
3) наладить производство промышленных товаров, нужных крестьянину
4) построить сеть складских помещений для хранения и переработки излишков сельхозпродукции
5) вернуть доверие крестьян

3. Значительное снижение размеров налога по сравнению с продразверсткой создавало стимул для крестьян, получивших в свое распоряжение

Слайд 54. Нэп в сфере промышленного производства привел к:
1) отмене декрета о

полной национализации промышленности
2) передаче мелких и части средних предприятий в частные руки
3) разрешению на сдачу в аренду частным лицам некоторых крупных предприятий
4) допущение создания концессий с использованием иностранного капитала

4. Нэп в сфере промышленного производства привел к:1) отмене декрета о полной национализации промышленности2) передаче мелких и

Слайд 65. Нововведения в промышленности в связи с нэпом потребовали:
1) отмены принудительного

труда и введения рынка рабочей силы
2) реформирования системы заработной платы
3) проведения денежной реформы
4) верно все указанное
5) верно 1 и 2

5. Нововведения в промышленности в связи с нэпом потребовали:1) отмены принудительного труда и введения рынка рабочей силы

Слайд 76. Проведенная в связи с нэпом денежная реформа привела к появлению

в стране твердой денежной единицы:

1) золотого червонца
2) золотого рубля
3) золотой унции
4) серебряного рубля
5) серебряного рубля и полтинника

6. Проведенная в связи с нэпом денежная реформа привела к появлению в стране твердой денежной единицы:1) золотого

Слайд 87. Стремление большевиков в условиях нэпа сохранить за собой «командные высоты

в экономике» выразилось в том, что в руках государства оставались:

1) целые отрасли или значительная часть промышленности
2) значительная часть промышленности и вся внешняя торговля
3) вся внешняя и почти вся торговля внутренняя (кроме торговли. с рук и лотков)
4) почти вся торговля внутренняя и весь экспорт
5) почти вся внутренняя и внешняя торговля и целые отрасли промышленности

7. Стремление большевиков в условиях нэпа сохранить за собой «командные высоты в экономике» выразилось в том, что

Слайд 98. Наиболее быстро приспособилась (приспособились) к нэпу:
1) деревня


2) деревня и мелкая промышленность
3) мелкая промышленность, розничная торговля и деревня
4) деревня и мелкие города
5) мелкие и средние города и деревня

8. Наиболее быстро приспособилась (приспособились) к нэпу:1) деревня    2) деревня и мелкая промышленность3) мелкая

Слайд 109. Более медленно в условиях нэпа восстанавливалась промышленность:
1) на окраинах


2) на юге России
3) в добывающих отраслях
4) связанная до революции с иностранным капиталом
5) тяжелая

9. Более медленно в условиях нэпа восстанавливалась промышленность:1) на окраинах    2) на юге России

Слайд 1110. Дореволюционные посевные площади в условиях нэпа были в основном восстановлены

к ... году:

1) 1923
2) 1924
3) 1925
4) 1926
5) 1927

10. Дореволюционные посевные площади в условиях нэпа были в основном восстановлены к ... году:1) 1923

Слайд 1211. С началом нэпа довоенный уровень в животноводстве был достигнут к

... году:

1) 1923
2) 1924
3) 1925
4) 1926
5) 1927

11. С началом нэпа довоенный уровень в животноводстве был достигнут к ... году:1) 1923

Слайд 1312. В промышленности по основным показателям, в том числе и по

национальному доходу, страна достигла довоен­ного уровня к ... году:

1) 1925
2) 1926
3) 1927
4) 1928
5) 1929

12. В промышленности по основным показателям, в том числе и по национальному доходу, страна достигла довоен­ного уровня

Слайд 1413. В условиях, когда власти объявили, что «нэп всерьез и надолго»,

но не навсегда, частный капитал устремился в:

1) розничную торговлю
2) розничную и оптовую торговлю
3) оптовую торговлю и жилищное строительство
4) жилищное строительство и легкую промышленность
5) легкую промышленность и золотодобычу

13. В условиях, когда власти объявили, что «нэп всерьез и надолго», но не навсегда, частный капитал устремился

Слайд 1514. В 1925 г. обращенные к крестьянам слова: «Обогащай­тесь, развивайте свое

хозяйство и не беспокойтесь, что вас прижмут» — исходили от:

1) И. В. Сталина
2) Л.Д.Троцкого
3) Н.И.Бухарина
4) Г. Я. Сокольникова
5) М.И.Калинина

14. В 1925 г. обращенные к крестьянам слова: «Обогащай­тесь, развивайте свое хозяйство и не беспокойтесь, что вас

Слайд 1615. Беспризорность детей послевоенных лет достигла угрожающих масштабов (в 1922 г.

— 7 млн. детей), и во главе Комиссии по улучшению жизни детей был поставлен (поставлена):

1) Н.К.Крупская
2) Л.Д.Троцкий
3) М.И.Калинин
4) Ф.Э.Дзержинский
5) М.В.Фрунзе

15. Беспризорность детей послевоенных лет достигла угрожающих масштабов (в 1922 г. — 7 млн. детей), и во

Слайд 17Ключи
1-5 2-3 3-2 4-1,2,4 5-4

6-1 7-5 8-3 9-5 10-1

11-5 12-4 13-1 14-3 15-4
Ключи1-5   2-3  3-2  4-1,2,4  5-4  6-1  7-5  8-3

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть