Презентация, доклад на тему Конспект урока и презентация к уроку-соревнованию по теме Средневековый город 6 класс

Содержание

Планируемые результаты предметные: закрепить и углубить знания учащихся по теме, «Средневековый город»;метапредметные: 1) коммуникативные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, выдвигать версии ее решения; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений; 2) регулятивные:

Слайд 1Урок – соревнование «Средневековый город»
Цели и задачи: повторить тему средневековый город, расширить

знания о жизни его обитателей, закрепить знания понятий и терминов; развивать умения: групповой работы, выбора и правильной формулировки вопросов, совместного поиска ответов, выполнения заданий разного типа.

Урок – соревнование «Средневековый город»Цели и задачи: повторить тему средневековый город, расширить знания о жизни его обитателей,

Слайд 2Планируемые результаты
предметные: закрепить и углубить знания учащихся по теме, «Средневековый

город»;
метапредметные:
1) коммуникативные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, выдвигать версии ее решения; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
2) регулятивные: определять последовательность проме-жуточных целей с учетом конечного результата, организовывать последовательности действий;
3) познавательные: осуществлять расширенный поиск информации; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятий.

Планируемые результаты предметные: закрепить и углубить знания учащихся по теме, «Средневековый город»;метапредметные: 1) коммуникативные: самостоятельно обнаруживать и

Слайд 3Правила соревнования
Подготовительный этап: на первом уроке темы объявляется о проведении игрового

урока-соревнования, формируются команды, дается предварительное задание для подготовки к игре (название команд, эмблема, представление команд)
 Представление команд (форма по выбору учащихся: мультимедийная презентация, сценка, рассказ по ролям и др.)
1 тур – работа с пакетом документов
2 тур – «Словесный рыцарский турнир»
3 тур – игра «Да-Нетка» (вопросы учителя)
Подведение итогов
За нарушение правил – штрафные очки
Правила соревнованияПодготовительный этап: на первом уроке темы объявляется о проведении игрового урока-соревнования, формируются команды, дается предварительное задание

Слайд 4Игра «Да-Нетка»
1. Города, добившиеся независимости, назывались коммунами - Да
2. В

самоуправлении городами участвовали все жители - Нет
3. Здание городского совета называлось ратушей - Да
4. Улицы городов были чистыми и широкими - Нет
5. В городах была канализация и водопровод - Нет

Игра «Да-Нетка»1. Города, добившиеся независимости, назывались коммунами - Да 2. В самоуправлении городами участвовали все жители -

Слайд 5Игра «Да-Нетка»
6. В ремесленных мастерских работали вручную – Да
7. Ремесленное производство

было крупным - Нет
8. Торговля в средние века была трудным делом - Да
9. Натуральное хозяйство - это хозяйство, в котором производилось все необходимое для жизни - Да
10. В средневековых городах стало развиваться товарное хозяйство – Да

Игра «Да-Нетка»6. В ремесленных мастерских работали вручную – Да7. Ремесленное производство было крупным - Нет8. Торговля в

Слайд 6Игра «Да-Нетка»
11. Товарное хозяйство – это хозяйство в котором товары производились

на продажу – Да
12. Ганза – это союз ремесленников - Нет
13. Бюргерами называли сельских жителей – Нет
14. Патриции – это городская знать - Да
15. Большинство средневековых городов насчитывало около 5-6 тысяч - Да


Игра «Да-Нетка»11. Товарное хозяйство – это хозяйство в котором товары производились на продажу – Да12. Ганза –

Слайд 7Дополнительные задания
Найдите ошибку в описании.
Торговля в средние века была занятием

опасным. На морях промышляли пираты. Разбойники грабили на больших дорогах, крупные сеньоры брали пошлины за проезд, пользование мостами и переправами. На пустынных дорогах можно было встретить лишь хорошо охраняемые купеческие караваны.


Дополнительные задания Найдите ошибку в описании.Торговля в средние века была занятием опасным. На морях промышляли пираты. Разбойники

Слайд 8Дополнительные задания
Выделите важнейшие признаки города-коммуны:
а) были полностью свободны от вла¬сти

сеньора
б) имели собственные органы управ¬ления
в) признавали власть сеньора в су¬дебных вопросах
г) имели собственные законы
д) чеканили собственную монету

Дополнительные задания Выделите важнейшие признаки города-коммуны:а) были полностью свободны от вла¬сти сеньораб) имели собственные органы управ¬ленияв) признавали

Слайд 9Дополнительные задания
. Назовите город, который соответ¬ствует описанию.
Старый римский военный лагерь на

берегах Рейна был построен для защиты империи от набегов германцев. В средние века он получил второе рождение и стал одним из богатейших городов Германии:
а) Кёльн
б) Брюгге
в) Бремен

Дополнительные задания. Назовите город, который соответ¬ствует описанию.Старый римский военный лагерь на берегах Рейна был построен для защиты

Слайд 10Итоговая таблица

Итоговая таблица

Слайд 11СЛАЙД-ШОУ
ЛОНДОН

СЛАЙД-ШОУЛОНДОН

Слайд 12СЛАЙД-ШОУ
Здание ратуши

СЛАЙД-ШОУЗдание ратуши

Слайд 13СЛАЙД-ШОУ
КАРКАССОН

СЛАЙД-ШОУКАРКАССОН

Слайд 14СЛАЙД-ШОУ
Ночной город

СЛАЙД-ШОУНочной город

Слайд 15СЛАЙД-ШОУ

СЛАЙД-ШОУ

Слайд 16СЛАЙД-ШОУ
РЕГНСБУРГ на ДУНАЕ

СЛАЙД-ШОУРЕГНСБУРГ на ДУНАЕ

Слайд 17СЛАЙД-ШОУ
РИМ

СЛАЙД-ШОУРИМ

Слайд 18СЛАЙД-ШОУ
Рыночная площадь

СЛАЙД-ШОУРыночная площадь

Слайд 19СЛАЙД-ШОУ
Строительство крепости

СЛАЙД-ШОУСтроительство крепости

Слайд 20СЛАЙД-ШОУ
Улица города

СЛАЙД-ШОУУлица города

Слайд 21СЛАЙД-ШОУ
ЯРМАРКА

СЛАЙД-ШОУЯРМАРКА

Слайд 22КРОССВОРД

КРОССВОРД

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть