Презентация, доклад на тему Казахское ханство

Внутреннее и внешнее положение Казахского ханства

Слайд 1 «Оглянись на себя, и подумай о том: кто ты есть, где ты есть, и

куда же потом»? Омар Хайям
«Оглянись на себя, и подумай о том: кто ты есть, где ты есть, и

Слайд 2

Внутреннее и внешнее
положение Казахского ханства

Внутреннее и внешнее положение Казахского ханства

Слайд 4 Мухаммед Хайдар Дулати

Мухаммед Хайдар Дулати

Слайд 5«Уважаемые соотечественники! Я, Хайдар Дулати, обращаюсь к вам, из прошлых веков с

посланием. Уже 2,5 тысячелетия казахский народ стремился к своей независимости. В то время, в 15 веке, нависшие над народом невзгоды усилили его желание об избавлении господства разных ханов и стремление к вольной и мирной жизни, к образованию своего ханства. Алга!!!»
«Уважаемые соотечественники! Я, Хайдар Дулати, обращаюсь к вам, из прошлых веков с посланием. Уже 2,5 тысячелетия казахский

Слайд 8Предпосылки
Образования
Казахского ханства

Утратили былую
мощь ханство
Абулхаира и Могулистан
Беспрерывные кровопролитные


войны и феодальные междоусобицы

Стремление племен
к созданию
независимого государства



Предпосылки Образования Казахского ханстваУтратили былую мощь ханство Абулхаира и МогулистанБеспрерывные кровопролитные войны и феодальные междоусобицыСтремление племен к

Слайд 9Историческую миссию, связанную
С дальнейшей судьбой казахского
народа, взяли на себя потомки Урус

хана- султаны Жанибек
и Керей. Они преодолели
раздробленность и
политическую разобщенность
частей казахского народа в
разных государственных
объединениях.

Историческую миссию, связаннуюС дальнейшей судьбой казахскогонарода, взяли на себя потомки Урус хана- султаны Жанибек и Керей. Они

Слайд 11*
Причины откочёвки Керея и Жаныбека

Борьба за власть между

родами и племенами в
Восточном Дешт- и -Кипчаке
и Жетысу

Поражение Абулхаира
В 1457 г в битве
с ойратами
под Сыгнаком

Наведение Абулхаиром
порядка в своих улусах

Откочевка
Жанибека и Керея как
форма протеста

Угроза Могулистану
со стороны ойратов

Стремление Есен-Буги
усилить своё государство

Покровительство
Жаныбеку и Керею
со стороны Есен-Буги







*  Причины откочёвки Керея и ЖаныбекаБорьба за власть  между родами и племенами в Восточном Дешт-

Слайд 12 «Если в государстве будут царствовать достойные личности.

Только тогда человечество будет жить в доброте и
согласии.
Это воля Аллаха!»

«Если в государстве будут царствовать достойные личности.   Только тогда человечество будет жить в

Слайд 13Обозначить территорию Казахского ханства

Обозначить территорию Казахского ханства

Слайд 14Работа с материалом учебника в группах.
1 группа
Внутреннее положение Казахского ханства
2 группа
Внешнее

положение Казахского ханства
3 группа
Историческое значение образования казахского ханства

Работа с материалом учебника в группах.1 группаВнутреннее положение Казахского ханства2 группаВнешнее положение Казахского ханства3 группаИсторическое значение образования

Слайд 15*



Историческое значение образования Казахского ханства.

*Историческое значение образования Казахского ханства.

Слайд 16 1.Племена, роды вошли в состав казахского народа.

2.Способствовало сплочению казахского народа, организации совместной защиты этнической территории Казахского государства.
3.Созданное Казахское государство не только укрепилось, но и расширило границы своей территории.
4.Были установлены прочные связи с соседними государствами.
5.Расцвет традиций и обычаев, распространение ислама среди казахского народа.


1.Племена, роды вошли в состав казахского народа.   2.Способствовало сплочению казахского народа, организации совместной

Слайд 17Домашнее задание
Эссе «Что я узнал об образовании Казахского

ханства»
Домашнее задание    Эссе «Что я узнал об образовании Казахского ханства»

Слайд 18Памятник "Керей мен Жанибек"  

Памятник

Слайд 19Рефлексия-анкета
- На уроке я работал….
- Своей работой на уроке я…..
-

Активно, пассивно
- Доволен, не доволен
- Коротким, длинным
- Не устал, устал
- Полезен, бесполезен
- Урок мне показался …..
- За урок я …..
- Мое настроение…..
-Материал урока мне был…….

Рефлексия-анкета  - На уроке я работал….- Своей работой на уроке я…..- Активно, пассивно- Доволен, не доволен-

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть