Презентация, доклад на тему Как работать с учебником истории

Содержание

Как работать с учебными материалами по истории

Слайд 1

Вопросы: 1. Что такое информация? 2. Из каких источников мы можем получить информацию? 3. Откуда мы можем получить факты о исторических событиях?



Слайд 3Как работать с учебными материалами по истории

Как работать с учебными материалами по истории

Слайд 4Цель урока:

1. Порядок изучения истории
2. Как работать с учебником
3. Работа

с иллюстрациями
Цель урока:1. Порядок изучения истории 2. Как работать с учебником3. Работа с иллюстрациями

Слайд 5Лента времени



ннн
Древний мир
Средние века
Новое время

Новейшее время
до н.э.
V век-XV век
XX век
н.э.
XXI век

Лента временинннДревний мирСредние векаНовое времяНовейшее времядо н.э.V век-XV векXX векн.э.XXI век

Слайд 7
ВСЕОБЩАЯ
( ВСЕМИРНАЯ) ИСТОРИЯ

ВСЕОБЩАЯ ( ВСЕМИРНАЯ) ИСТОРИЯ

Слайд 9
ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА (РОССИИ)

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА (РОССИИ)

Слайд 10Курсы истории
Всеобщая
(всемирная)
история
История
России
(Отечества)

Курсы историиВсеобщая(всемирная)историяИстория России(Отечества)

Слайд 11Задание:
Прочитать текст п. 12, стр. 98 –99
2. Составить памятку:

«Как работать с учебником истории»
Задание: Прочитать текст п. 12, стр. 98 –992. Составить памятку:   «Как работать с учебником истории»

Слайд 12Памятка:
1. Прочитать название параграфа
2. Изучить текст параграфа по частям
3. Определить значение

новых слов
4. Найти в тексте даты, имена исторических деятелей, объекты на карте
5.Ответить на вопросы: - что произошло?
- когда произошло?
- где произошло?
6. Ответить на поставленные к параграфу вопросы

Памятка:1. Прочитать название параграфа2. Изучить текст параграфа по частям3. Определить значение новых слов 4. Найти в тексте

Слайд 13Задание:
Прочитайте п. 12, стр. 99 -100
2. Составьте памятку:
«Как работать

с историческими документами»
Задание:Прочитайте п. 12, стр. 99 -1002. Составьте памятку:  «Как работать с историческими документами»

Слайд 14Памятка:
Прочитать текст документа
2. Определить:
- кто автор документа;

- где и когда создан документ;
- с какой целью создан документ;
- где происходили события, описанные в документе
3. Ответить на вопросы к документу

Памятка:Прочитать текст документа2. Определить:   - кто автор документа;   - где и когда создан

Слайд 15 Задание:
Прочитать п. 12, п. 3, стр. 100 -105
2. Составить памятку:

«Как работать с иллюстрациями»
Задание: Прочитать п. 12, п. 3, стр. 100 -1052. Составить памятку:  «Как работать с иллюстрациями»

Слайд 16Памятка:
Определить имя художника, название картины, время её написания.
2. Рассмотреть детально, что

изображено на картине.
3. Определите действующих лиц.
4. Определите настроение, которое создает картина.
5. Сделать выводы.

Памятка:Определить имя художника, название картины, время её написания.2. Рассмотреть детально, что изображено на картине.3. Определите действующих лиц.4.

Слайд 17Рефлексия
Сегодня на уроке я...
Больше всего мне понравилось...
Самым интересным сегодня на уроке

было...
Самым сложным для меня сегодня было...
Сегодня я понял...
Сегодня я научился...

РефлексияСегодня на уроке я...Больше всего мне понравилось...Самым интересным сегодня на уроке было...Самым сложным для меня сегодня было...Сегодня

Слайд 18Домашнее задание
1. Подготовиться к проверочной работе по учебнику «Введение в историю»
2.

Подготовить все необходимое к урокам по истории Древнего мира:
учебник
тетрадь в клетку
к уроку иметь линейку и карандаш.
Домашнее задание1. Подготовиться к проверочной работе по учебнику «Введение в историю»2. Подготовить все необходимое к урокам по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть