Презентация, доклад на тему Изучение памятников всемирного наследия во внеурочной деятельности

Содержание

ФГОС ОО:Цели и задачи изучения истории в школе на ступени общего образования формулируются в виде совокупности приоритетных для общества ценностных ориентаций и качеств личности, проявляющихся как в учебном процессе, так и в широком личностном контексте.

Слайд 1Изучение памятников всемирного наследия во внеурочной деятельности
Саранцева Елена Николаевна,
учитель истории и

обществознания
МБОУ «Гимназия №3 Зеленодольского
муниципального района
Республики Татарстан»
Изучение памятников всемирного наследия во внеурочной деятельности Саранцева Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Гимназия №3

Слайд 2ФГОС ОО:
Цели и задачи изучения истории в школе на ступени общего

образования формулируются в виде совокупности приоритетных для общества ценностных ориентаций и качеств личности, проявляющихся как в учебном процессе, так и в широком личностном контексте.
ФГОС ОО:Цели и задачи изучения истории в школе на ступени общего образования формулируются в виде совокупности приоритетных

Слайд 3Главная цель изучения истории в современной школе
образование, развитие и воспитание личности

школьника, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности.

Главная цель изучения истории  в современной школеобразование, развитие и воспитание личности школьника, способного к самоидентификации и

Слайд 4  Требования к результатам обучения и освоения содержания по истории
Метапредметные результаты

изучения истории в основной школе выражаются
в следующих качествах:
владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией;
способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах;
готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.

  Требования к результатам обучения и освоения содержания по истории  Метапредметные результаты изучения истории в основной

Слайд 5 Предметные результаты
4. Описание (реконстркуция)
рассказывать (устно или письменно) об исторческих событиях, их

участниках;
характеризовать условия и образ жизни, занятия людей в различные исторические эпохи;
на основе текста и иллюстраций учебника , дополнительной литературы, макетов и т.п. составлять описание исторических объектов, памятников.» (Примерные программы по учебным предметам. История. 5-9 классы.(Стандарты второго поколения). – М.: Просвещение, 2010, с. 5-8).

Предметные результаты 4. Описание (реконстркуция)рассказывать (устно или письменно) об исторческих событиях, их участниках;характеризовать условия и образ

Слайд 6«Историко-архитектурное наследие»
задачи
- формирование любви к историческому прошлому, интереса к

историко-архитектурным памятникам;
- развитие навыков устной речи, публичного выступления;
-развитие пространственного воображения учащихся, навыков моделирования.

«Историко-архитектурное наследие» задачи - формирование любви к историческому прошлому, интереса к историко-архитектурным памятникам;- развитие навыков устной речи,

Слайд 7  Предпосылки создания курса
недостаточное количество часов в учебной программе, отводимое на изучение

вопросов культуры, как правило, по «остаточному принципу»;
отсутствие в учебных планах гимназии таких дисциплины, как «Мировая художественная культура», «Черчение»;
достаточно большое количество учеников гимназии обучается в Детской художественной школе;
совпадение интересов и увлечений учителя и учеников.

  Предпосылки создания курса недостаточное количество часов в учебной программе, отводимое на изучение вопросов культуры, как правило,

Слайд 8Формы работы
фронтальные,
групповые,
индивидуальные.
Виды занятий
теоретические (изучение тем, просмотр видеоматериалов,

презентация докладов, подготовка сообщений в 5-6 классах, компьютерных презентаций в 7-9 классах)
практические (создание объемных моделей историко-архитектурных шедевров из ватмана, цветной бумаги).
итоговое занятие в конце учебного года (в виде викторин, защиты компьютерных презентаций, конкурса на лучшую объемную модель).
Формы работыфронтальные, групповые, индивидуальные. Виды занятий теоретические (изучение тем, просмотр видеоматериалов, презентация докладов, подготовка сообщений в 5-6

Слайд 9 Карточка памятника историко-архитектурного наследия

Карточка памятника историко-архитектурного наследия

Слайд 10 Тематический план работы кружка «Историко-архитектурное наследие» (5 класс)

Тематический план работы кружка  «Историко-архитектурное наследие» (5 класс)

Слайд 19Поступление учащихся
факультет промышленного и гражданского строительства Московского инженерно-строительного института - Яшинина

Вера, выпускница 2007 г.
факультет промышленного и гражданского строительства Казанской государственной архитектурно-строительной академии - Караев Дмитрий, Егоров Максим,выпускники 2004 г., Файзуллин Камиль, Ганеев Тимур, Гусев Дмитрий, выпускники 2010 г.,
архитектурный факультет Казанской государственной архитектурно-строительной академии - Тиховнина Марина, выпускница 2006 г., Лельчук Карина, выпускница 2008 г., Самсонова Валерия, выпускница 2009 г., Файзуллина Камилла, выпускница 2010 г.,
Поступление учащихсяфакультет промышленного и гражданского строительства Московского инженерно-строительного института - Яшинина Вера, выпускница 2007 г. факультет промышленного

Слайд 20Поступление учащихся
исторический факультет Казанского государственного университета - Сычева Екатерина, выпускница

2006 г., Лаптева Анна, выпускница 2010 г.,
инженерно-педагогический факультет Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета по специальности «дизайнер»- Караева Анастасия, выпускница 2007 г.,
инженерный факультет Казанского государственного технологического университета им. С.М.Кирова, по специальности «дизайнер» - Балашова Елена, выпускница 2008 г. и др.
Поступление учащихсяисторический факультет Казанского государственного университета - Сычева Екатерина, выпускница   2006 г., Лаптева Анна, выпускница

Слайд 21Перспективы работы
памятники эпохи Золотой Орды в Великом Болгаре,
Казанский Кремль
остров-град

Свияжск (XVI-ХIX вв.),
памятники мусульманской культуры (мечети XVIIII-ХIX вв.)

Перспективы работыпамятники эпохи Золотой Орды в Великом Болгаре, Казанский Кремль остров-град Свияжск (XVI-ХIX вв.), памятники мусульманской культуры

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть