Презентация, доклад на тему Из опыта работы по реализации Историко-культурного стандарта

Содержание

«Молодые люди не понимают, в какой стране они живут и не чувствуют связи с предыдущими поколениями…»"У нас были большие дискуссии о том, что хорошо для школьников, что плохо, хорошо ли иметь единую концепцию (по истории). Я считаю, что

Слайд 1Из опыта работы по реализации региональной модели Историко-культурного стандарта
Подготовила Фомина Ирина

Федоровна, учитель истории и обществознания Муниципального автономного общеооразовательного учреждения Повадинской средней общеобразовательной школы г/о Домодедово
Из опыта работы по реализации региональной модели Историко-культурного стандартаПодготовила Фомина Ирина Федоровна, учитель истории и обществознания Муниципального

Слайд 2«Молодые люди не понимают, в какой стране они живут и не

чувствуют связи с предыдущими поколениями…»

"У нас были большие дискуссии о том, что хорошо для школьников, что плохо, хорошо ли иметь единую концепцию (по истории). Я считаю, что единая концепция преподавания истории нужна. Это не значит, что преподаватели, тем более люди молодые, занимающиеся различными историческими теориями, самостоятельно анализирующие первоисточники, что у них нет собственного мнения, что они не могут как-то интерпретировать по-своему те или другие исторические события, давать им свои оценки", — сказал Путин на молодежном форуме "Селигер-2014".  https://ria.ru/society/20140829/1021958511.html

«Молодые люди не понимают, в какой стране они живут и не чувствуют связи с предыдущими поколениями…»

Слайд 3Село Вельяминово берет своё начало с XIII века…

Село Вельяминово берет своё начало с XIII века…

Слайд 4Повадинской СОШ 45 лет

Повадинской СОШ 45 лет

Слайд 5Реализация ИКС на уроках: 30% отдано творческой деятельности.

На фото: решение

учебных задач на уроке истории.
Реализация ИКС на уроках: 30% отдано творческой деятельности. На фото: решение учебных задач на уроке истории.

Слайд 6Дифференцированный подход: работа с одарёнными детьми.

Дифференцированный подход: работа с одарёнными детьми.

Слайд 7Дифференцированный подход: создание комфортной среды для детей с разным уровнем восприятия материала.

Дифференцированный подход: создание комфортной среды для детей с разным уровнем восприятия материала.

Слайд 8 Объяснение материала в доступной и привычной среде.

Объяснение материала в доступной и привычной среде.

Слайд 9Истории о знаменитых людях села.

Истории о знаменитых людях села.

Слайд 10Победа обучающихся в муниципальных конкурсах, призеры в номинации «герб моего рода»

Победа обучающихся в муниципальных конкурсах, призеры в номинации «герб моего рода»

Слайд 11Экскурсия в местный храм Преображения Господня. Рассказ об истории храма от

протоирея Леонида Грирорьева.
Экскурсия в местный храм Преображения Господня. Рассказ об истории храма от протоирея Леонида Грирорьева.

Слайд 12Рассказ о «вельяминовском чуде» вызвал интерес к исследовательской работе.

Рассказ о «вельяминовском чуде» вызвал интерес к исследовательской работе.

Слайд 13Изучаем историю села: исследовательский опыт. Поиски фотографий села в советское время

среди местных жителей.
Изучаем историю села: исследовательский опыт. Поиски фотографий села в советское время среди местных жителей.

Слайд 14Внеурочная деятельность: программа «истоки». 5-6 класс

Внеурочная деятельность: программа «истоки». 5-6 класс

Слайд 15Внеурочная деятельность: изучаем традиции на практике

Внеурочная деятельность: изучаем традиции на практике

Слайд 16Родители принимают активное участие во внеурочной деятельности, прививая детям исконно русские

традиции.
Родители принимают активное участие во внеурочной деятельности, прививая детям исконно русские традиции.

Слайд 17Дети чтут традиции и рассказывают истории своей семьи(урок обществознания, 5 класс)

Дети чтут традиции и рассказывают истории своей семьи(урок обществознания, 5 класс)

Слайд 18Главная задача преподавания истории в селе Вельяминово – изучение и сохранение

наследия предков.
Главная задача преподавания истории в селе Вельяминово – изучение и сохранение наследия предков.

Слайд 19К урокам истории и истории Московской области

К урокам истории и истории Московской области

Слайд 20К внеурочной деятельности - программа «истоки»

К внеурочной деятельности - программа «истоки»

Слайд 21«У России великая история и не менее великое будущее»
В.В. Путин

«У России великая история и не менее великое будущее»В.В. Путин

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть