Презентация, доклад на тему Из истории олимпийских игр.

Содержание

Задачи исследования Изучить историю возникновения Олимпийских игр и их влияние на жизнь человека. Наблюдать за тем, как рост международного сотрудничества способствует укреплению мира во всём мире, объединяет спортсменов всех континентов раз в четыре года на всемирном

Слайд 1 МБОУ « Костинская ООШ»
Презентация
« Из истории Олимпийских игр »


Подготовила:
Учитель начальных классов

Плахова Л.В.

МБОУ « Костинская ООШ»  Презентация« Из истории Олимпийских игр »Подготовила:Учитель начальных классов Плахова Л.В.

Слайд 2Задачи исследования

Изучить историю возникновения Олимпийских игр и их влияние на

жизнь человека.

Наблюдать за тем, как рост международного сотрудничества способствует укреплению мира во всём мире, объединяет спортсменов всех континентов раз в четыре года на всемирном спортивном празднике – Олимпийских Играх.

Доказать, что как развитие спорта является средством достижения развития человека.
Задачи исследования Изучить историю возникновения Олимпийских игр и их влияние на жизнь человека. Наблюдать за тем, как

Слайд 3Греческая цивилизация

Греческая цивилизация

Слайд 5Перед началом Олимпийских Игр объявлялось священное перемирие сроком на 3 месяца.

Перед началом Олимпийских Игр объявлялось священное перемирие сроком на 3 месяца.

Слайд 6Праздник урожая в Древней Греции

Праздник урожая в Древней Греции

Слайд 7Целый город возник на берегу Алфея.

Целый город возник на берегу Алфея.

Слайд 8Виды состязаний

Бег
Пятиборье
Прыжки в длину
Борьба
Гонки
на колесницах
Метание копья
и

диска
Виды состязанийБег Пятиборье Прыжки в длинуБорьба Гонки на колесницахМетание копья и диска

Слайд 9Пятиборье

Пятиборье

Слайд 10Главный вид состязаний – бег.

Главный вид состязаний – бег.

Слайд 11Метание диска и копья

Метание диска и копья

Слайд 12Гонки на колесницах

Гонки на колесницах

Слайд 13Прыжки в длину
Греческие атлеты прыгали в длину не с разбега, а

с места – к тому же с камнями (позже с гантелями) в руках.
В конце прыжка спортсмен отбрасывал камни резко назад: считалось, что это позволяет ему прыгнуть дальше. Подобная техника прыжка требовала хорошей координации.
Прыжки в длинуГреческие атлеты прыгали в длину не с разбега, а с места – к тому же

Слайд 14Слава победителям!
Награда победителям в Олимпии

Оливковый венок
Прижизненная статуя (для победителей 3

Олимпиад)

Почести в родном городе

Пожизненная пенсия
Пожизненное питание
Освобождение от налогов
Почетное место в театре

Слава победителям!Награда победителям в Олимпии Оливковый венокПрижизненная статуя (для победителей 3 Олимпиад) Почести в родном городеПожизненная пенсияПожизненное

Слайд 15Женщины не только не участвовали в Олимпийских играх, но им и

запрещалось их смотреть. В случае нарушения этого запрета, виновную сбрасывали со скалы
Женщины не только не участвовали в Олимпийских играх, но им и запрещалось их смотреть. В случае нарушения

Слайд 16Олимпийские игры имели также и воспитательное значение.

Олимпийские игры имели также и воспитательное значение.

Слайд 17Будучи местом проведения Олимпийских игр, Олимпия была историческим и культурным центром

В честь Игр в Олимпии было сооружено много красивых статуй, алтарей, храмов. Наиболее известным храмом был Олимпус, в котором находилась большая статуя Зевса, высотой более 12 м, выполненная из слоновой кости и золота.
Будучи местом проведения Олимпийских игр, Олимпия была историческим и культурным центром В честь Игр в Олимпии было

Слайд 18Культурное значение Олимпийских игр.
Но съезжались сюда не только ради состязаний, здесь

заключались торговые сделки.

Поэты, ораторы и учёные выступали перед зрителями со своими новыми речами и произведениями, художники и скульпторы представляли свои картины и скульптуры.

Государство имело право оглашать здесь новые законы, договоры или важные документы.

Раз в четыре года устраивался праздник, которому не было равных – праздник духовного общения лучших умов и самых блестящих талантов Греции.
Культурное значение Олимпийских игр.Но съезжались сюда не только ради состязаний, здесь заключались торговые сделки.Поэты, ораторы и учёные

Слайд 19Олимпийские игры:
помогали хорошо дружить
способствовали разрушению образа врага
Возвышали, облагораживали душу
Развивали, делали

человека культурным физически и нравственно

О некультурном человеке древние эллины говорили: « Не умеет ни читать, ни плавать»

Олимпийские игры: помогали хорошо дружитьспособствовали разрушению образа врагаВозвышали, облагораживали душуРазвивали, делали человека культурным физически и нравственноО некультурном

Слайд 20Пьер Кубертен - основатель Олимпийских игр в современности. « О, спорт! Ты-

мир! »
Пьер Кубертен - основатель Олимпийских игр в современности. « О, спорт! Ты- мир! »

Слайд 21Олимпийский конгресс 1894г.
Как и древние фестивали, современные Олимпийские игры следует проводить

каждые 4 года.
2. Возрожденные Игры (в отличие от древних Олимпиад) будут современными и международными. В них войдут те виды спорта, которые развиваются в ХIХ веке.
3. Игры будут проводится для взрослых.
4. Деньги будут использоваться только для организации, строительства сооружений и проведения торжеств.
5. Современные Олимпийские игры должны быть "передвижными", т.е. проводиться в разных странах.


Олимпийский конгресс 1894г.Как и древние фестивали, современные Олимпийские игры следует проводить каждые 4 года.2. Возрожденные Игры (в

Слайд 22Олимпийский девиз – «Быстрее, выше, сильнее!»

П. Кубертен
Олимпийский девиз – «Быстрее, выше, сильнее!»

Слайд 23Олимпийский принцип: «Самое важное в Олимпийских играх – не победа, а

участие, также как в жизни самое главное – не триумф, а борьба». П. Кубертен

Олимпийская клятва. Текст клятвы предложил Кубертен, впоследствии он несколько изменился и сейчас звучит так: «От имени всех участников соревнований, я обещаю что мы будем участвовать в этих Олимпийских Играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и чести наших команд».

Олимпийский принцип: «Самое важное в Олимпийских играх – не победа, а участие, также как в жизни самое

Слайд 24Олимпийский огонь и олимпийские медали

Олимпийский огонь и олимпийские медали

Слайд 26Олимпиада в Хельсинки. 1952г.

Олимпиада в Хельсинки. 1952г.

Слайд 27Олимпийские зимние игры 2014г.
Олимпийские Игры-2014 будут проходить в городе Сочи и

поселке городского типа Красной Поляне. В Сочи планируется возведение Олимпийского Парка. Строительство уже идёт бурными темпами, а окончание его ожидается точно в срок – к 2014 году. Парк будет расположен на побережье Черного моря.
Олимпийские зимние игры 2014г.Олимпийские Игры-2014 будут проходить в городе Сочи и поселке городского типа Красной Поляне. В

Слайд 28 Главный стадион, спортивная арена, зимние трассы, гостиницы.

Главный стадион, спортивная арена, зимние трассы, гостиницы.

Слайд 29Три талисмана Сочинской олимпиады.

Три талисмана Сочинской олимпиады.

Слайд 30Выводы в ходе исследования
Современное Олимпийское движение имеет большое социальное

значение:
Способствует установлению связей между спортивными организациями различных стран
Не допускает политического, расового и религиозного неравенства в спорте.
Признаёт свободу и равноправие национальных спортивных организаций, невмешательство в их внутреннюю жизнь.
Объединяет миллионы спортсменов в мирных спортивных состязаний.
Развивает международное сотрудничество.
Помогает достижению взаимопонимания и дружбы между народами.
Выводы в ходе исследования  Современное Олимпийское движение имеет большое социальное значение:Способствует установлению связей между спортивными организациями

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть