Однако в 1707 г. недолго существовал мост на плавучих опорах через Неву близ впадения в нее Охты . Вероятно, его сооружение было обусловлено военно-стратегическими соображениями.
Длина составляла около 300 метров
Мост был восьмипролётным, пролёт у правого берега был разводным; впервые в России была использована поворотная система разводного пролёта
Благовещенский мост
Массивные и одновременно ажурные перила, спроектированые архитектором А. П. Брюлловым, изображают символы водной стихии: трезубец Нептуна, раковина и два гиппокампа.
Разводным стал пролёт в центре моста, ширина разводного пролета увеличилась в 2 раза - с 21 до 42 метров
Ширина моста увеличилась на 4 метра, составив 24 метра
Мост был заложен 30 августа 1875 года. Строители моста столкнулись с большими трудностями при сооружении опор. В районе моста Нева достигает максимальной глубины — 24 метра
Мост был закончен 30 сентября 1879 года, архитерктор А.Е.Струве
Литейный мост
Литейный мост был первым в мире мостом постоянного типа, освещенным электричеством. Вскоре после открытия, на нем были установлены электрические фонари со «свечами» П. Н. Яблочкова. Из-за противодействия монополии газовщиков электрическое освещение не получило распространения в городе
Закладка моста состоялась 12 августа 1897, строительство моста стало событием политическим — в это время Россия и Франция начали сближение, поэтому на церемонию прибыл не только император Николай II, но и президент Франции Феликс Фор. Император, члены царской семьи и французский президент положили в основание моста со стороны Суворовской площади по золотой монете
Троицкий мост
В 1955 году было произведена реставрация обелисков при въезде на мост со стороны Марсова поля. Двуглавые орлы и короны были заменены на звёзды и символы серп и молот
По легенде, именно под Троицким мостом Валерий Чкалов осуществил свой дерзкий пролёт. Повторение этого полета было осуществлено в 1940 году летчиком Евгением Борисенко для фильма «Валерий Чкалов»
Строительство моста началось в конце 1911 года. Литые чугунные арки, изготовленные Коломенским заводом, прибывали водным путем и устанавливались на месте.
Дворцовый мост
Мост трёхпролётный, металлический, центральный пролёт — разводной. В башнях, выполненных в виде маяков, находятся механизмы, управляющие разводом моста.
В 1907 он был утверждён, строительство начато 26 июня 1909 года, мост получил название «Мост Императора Петра Великого». Руководителем строительства стал Г. Г. Кривошеин.
Большеохтинский мост
Закладка моста произведена накануне дня двухсотлетия Полтавской битвы — 26 июня 1909 г. Поэтому мост назвали именем Императора Петра Великого
Существующий мост построен
в 1986-1993 годах, взамен арочного железобетонного моста 1936 года постройки.
Соединяет Народную и Ивановскую улицы.
Володарский мост
Мост возведён в 1960—1965 годах, рабочее название моста было Старо-Невский. Когда в 1965 году мост был практически готов, он 15 мая официально получил современное название. Строительство моста продолжалось в течение всего лета 1965 года, и к ноябрю (очередная годовщина Октябрьской революции) он был готов к открытию.
Из-за бесхозяйственности городских властей мост продолжал разрушаться вплоть до 1982 года, когда в воду обрушился 700-тонный противовес левого крыла. Мост был закрыт, налажено паромное сообщение.
Мост Александра Невского
Большой Обуховский мост (Вантовый)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть