Презентация, доклад на тему Исследовательская работа на ХV11 Региональную научно-практическую конференцию Творчество юных

Цель исследования: значимость Отечественной войны 1812 года не только для истории России, но и для подрастающего поколения, ведь без прошлого нет будущего.

Слайд 1Веков связующая нить
Народ, который не помнит свою историю - не имеет

будущего и обречен на забвение!
Веков связующая нитьНарод, который не помнит свою историю - не имеет будущего и обречен на забвение!

Слайд 3 Цель исследования:

значимость Отечественной войны 1812 года не только для истории России, но и для подрастающего поколения, ведь без прошлого нет будущего.

Задача исследования:

Воспитание гражданина – патриота.
Приобщение к истории Отечества и знание культурных ценностей России и родных мест, где мы живём.
Формирование чувства ответственности за судьбу своего народа.

Цель исследования:      значимость Отечественной войны 1812

Слайд 4 Анкетирование по теме

«Дорогами войны 1812 года»

Ученикам было предложено ответить на пять вопросов, в которых отображались события 1812 года:
Вопросы.
Назовите главное сражение Отечественной войны 1812 года, войны, справедливо названной Отечественной?
(Ответ: Бородинское сражение)
Кто был главнокомандующим русской армией?
(Ответ: Кутузов)
Назовите героев Отечественной войны?
( Ответ: Кутузов, Пётр Иванович Багратион, Никита Муравьёв, Раевский, Барклай – де –Толли, Ермолаев (дядя М.Ю.Лермонтова), Дурова Надежда Андреевна и многие другие…)
Кто возглавил партизанское движение?
(Ответ: Денис Давыдов)
Назовите архитектурные памятники в городе Москва, построенные в честь Отечественной войны 1812 года?
(Ответ: Александровский сад, памятник П.И. Багратиона, Триумфальная арка, Храм Христа Спасителя)

Анкетирование по теме        «Дорогами войны

Слайд 5 На первые два вопроса все 72 ученика ответили

верно (100%).
Затруднения у учащихся вызвали ответы на вопросы 3, 4 и 5.
На третий вопрос из 72 учащихся ответили правильно 45 (65%)
На четвёртый вопрос правильно ответили 6 учеников (8%)
На последний пятый вопрос, увы, ребята дали неправильные ответы: указав архитектурные памятники, посвящённые Отечественной войне 1812 года, других городов.
Проводя исследовательскую работу (анкетирование), я остановилась на пятом вопросе:

Архитектурное наследие Москвы.
На первые два вопроса все 72 ученика ответили верно (100%).   Затруднения у

Слайд 6Умрёмте же под Москвой, Как наши братья умирали! И умереть мы обещали, И клятву

верности сдержали Мы в Бородинский бой.
Умрёмте же под Москвой, Как наши братья умирали! И умереть мы обещали, И клятву верности сдержали Мы

Слайд 7Мы были разные - в этом было наше богатство. Мы были

вместе - в этом была наша сила!
Мы были разные - в этом было наше богатство. Мы были вместе - в этом была наша

Слайд 8 Прощай, хранитель русской славы – Великолепный Храм Христа,

Наш великан золотоглавый, Что над столицею блистал!
Прощай, хранитель русской славы –  Великолепный Храм Христа,

Слайд 9ЧУДО! Возрождённая святыня, вознесшаяся из небытия

ЧУДО! Возрождённая святыня, вознесшаяся из небытия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть