Презентация, доклад на тему Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории

Содержание

Школьные факторы рискаСтрессовая педагогическая тактика;Интенсификация учебного процесса;Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников;Нерациональная организация учебной деятельности.

Слайд 1Здоровьесберегающая организация учебного процесса

Здоровьесберегающая организация учебного процесса

Слайд 2Школьные факторы риска
Стрессовая педагогическая тактика;
Интенсификация учебного процесса;
Несоответствие методик и технологий обучения

возрастным и функциональным возможностям школьников;
Нерациональная организация учебной деятельности.

Школьные факторы рискаСтрессовая педагогическая тактика;Интенсификация учебного процесса;Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников;Нерациональная организация

Слайд 3Правило 1. Организация урока на основе принципов здоровьесбережения
Учет критериев здоровьесбережения;
Мотивация к

обучению
Взаимный интерес в процессе урока.

Правило 1. Организация урока на основе принципов здоровьесбереженияУчет критериев здоровьесбережения;Мотивация к обучениюВзаимный интерес в процессе урока.

Слайд 4Правило 2. Использование каналов восприятия

Правило 2. Использование  каналов восприятия

Слайд 7Правило 3. Учет зоны работоспособности

Правило 3. Учет зоны работоспособности

Слайд 8Учет зоны работоспособности

Учет зоны работоспособности

Слайд 9Правило 4. Распределение интенсивности умственной деятельности

Правило 4. Распределение интенсивности умственной деятельности

Слайд 10Эффективность усвоения знаний в течение урока
5 – 25 минута - 80

%
25 – 35 минута - 60 - 40 %
35 – 40 минута - 10 %


Эффективность  усвоения знаний  в течение урока5 – 25 минута - 80 %25 – 35 минута

Слайд 11Педагогическая технология
Почему и для чего?
Что?
Как?
С помощью чего?
Кто?
Так ли это?





Педагогическая технологияПочему и для чего?Что?Как?С помощью чего?Кто?Так ли это?

Слайд 12Признаки педагогической технологии
Целеполагание;
Результативность;
Экономичность;
Алгоритмируемость, проектируемость, целостность, управляемость;
Визуализация

Признаки педагогической технологииЦелеполагание;Результативность;Экономичность;Алгоритмируемость, проектируемость, целостность, управляемость;Визуализация

Слайд 13Здоровьесберегающая технология
Это качественная характеристика педагогической технологии, показывающая, насколько решается задача сохранения

здоровья учителя и учеников
Здоровьесберегающая технологияЭто качественная характеристика педагогической технологии, показывающая, насколько решается задача сохранения здоровья учителя и учеников

Слайд 14Принципы здоровьесбережения
«Не навреди!»;
Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося;
Непрерывность и преемственность;
Субъект

– субъективные взаимоотношения;
Учет возрастных особенностей;
Комплексный, междисциплинарный подход;
Успех порождает успех;
Активность.
Принципы здоровьесбережения«Не навреди!»;Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося;Непрерывность и преемственность;Субъект – субъективные взаимоотношения;Учет возрастных особенностей;Комплексный, междисциплинарный

Слайд 15Виды здоровьесбегающих технологий
Игровые
Работа в группах, парах,
модульное обучение,
семинары – практикумы и

др.

Диагностические тесты,
тематические тесты,
контрольные тесты, ЕГЭ

Дидактические игры,
обучающие игры,
интерактивные игры

Адаптивные

Тестовые

Виды здоровьесбегающих технологийИгровыеРабота в группах, парах, модульное обучение,семинары – практикумы и др.Диагностические тесты, тематические тесты,контрольные тесты, ЕГЭДидактические

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть