Презентация, доклад на тему Использование современных педагогических технологий при реализации проблемного подхода к обучению

Содержание

Требования ФГОС(общественно-научные предметы)Формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции РФ.Осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся глобальном мире.Приобретение теоретических знаний

Слайд 1Использование современных педагогических технологий при реализации проблемного подхода к обучению
« Плохой

учитель преподносит истину,
хороший – учит ее находить»
(А. Дистервег)
Использование современных педагогических технологий при реализации проблемного подхода к обучению« Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит

Слайд 2Требования ФГОС
(общественно-научные предметы)
Формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской

идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции РФ.

Осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся глобальном мире.

Приобретение теоретических знаний и опыта их применения для адекватной ориентации в окружающем мире, выработки способов адаптации в нем, формирования собственной активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений.
Требования ФГОС(общественно-научные предметы)Формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности,

Слайд 3Требования ФГОС
(история)
Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития

человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах; приобретение опыта историко-культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений, современных глобальных процессов.
Формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений, жизни в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном мире.
Развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, способностей определять и аргументировать свое отношение к ней.


Требования ФГОС(история)Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества с древности до наших

Слайд 4Требования ФГОС
(обществознание)
Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений

для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп.

2. Освоение приемов работы с социально значимой информацией, её осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам.

Требования ФГОС(обществознание)Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в

Слайд 5Активные методы обучения
Метод погружения
Метод деловой (ролевой) игры
Метод мозговой атаки
Метод инцидента
Челночный

метод

Метод конкретных ситуаций

Активные методы обученияМетод погруженияМетод деловой (ролевой) игры Метод мозговой атакиМетод инцидентаЧелночный методМетод конкретных ситуаций

Слайд 6Проблемный подход
к обучению
Технология «дебаты»
Технология проектного обучения
Технология проблемного обучения
Технология критического мышления

Проблемный подход к обучениюТехнология «дебаты»Технология проектного обученияТехнология проблемного обученияТехнология критического мышления

Слайд 7Принципы ведения дискуссии:
слушать того, кто говорит;
говорить может только один

человек;
поднимать руку, если есть желающие выступить;
не прерывать того, кто говорит;
при несогласии с кем-либо критиковать мнение, но не того, кто его
высказывает;
поощрять к участию в дискуссии.
Принципы ведения дискуссии: слушать того, кто говорит; говорить может только один человек; поднимать руку, если есть желающие

Слайд 8Погружение в историю
Учитель – организатор, помощник, ведущий.

Погружение в историюУчитель – организатор, помощник, ведущий.

Слайд 9
Проблемное обучение направлено:
на усвоение учащимися знаний, умений и навыков;
на творческое

развитие учащихся;
развитие интеллекта.

Формы проблемного обучения:

проблемное изложение
частично-поисковая деятельность
самостоятельная исследовательская деятельность
Проблемное обучение направлено: на усвоение учащимися знаний, умений и навыков; на творческое развитие учащихся; развитие интеллекта.Формы проблемного

Слайд 10Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть