Презентация, доклад на тему Интеграция модуля Обучение талантливых и одарённых учеников в серию последовательных уроков по истории Казахстана

Внедрение модуля в практику преподавания и обученияОрганизация работы в группе, руководит и контролирует Защита постера в групповой работеВзаимопомощьПомощь слабоуспевающим в качестве консультантовЗадания повышенной сложностиОценивание в группе

Слайд 1 Интеграция модуля «Обучение талантливых и одарённых учеников» в серию последовательных уроков

по истории Казахстана


Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый опыт. Можно лишь создать атмосферу, способствующую развитию человека.
К.Роджерс

Ранняя символическая
деятельность

Концентрация

Гибкость

Решение проблем

Любовь к сложностям

Быстрота мышления

Самообразование

Память и знания

Карибаева Гулден Ертаевна, учитель истории
КГУ «СОШ № 25» города Караганды

Интеграция модуля «Обучение талантливых и одарённых учеников» в серию последовательных уроков  по истории Казахстана

Слайд 2Внедрение модуля в практику преподавания и обучения
Организация работы в группе, руководит

и контролирует

Защита постера в групповой работе


Взаимопомощь

Помощь слабоуспевающим
в качестве консультантов

Задания повышенной сложности

Оценивание в группе

Внедрение модуля в практику преподавания и обученияОрганизация работы в группе, руководит и контролирует Защита постера в групповой

Слайд 3Достижения учащихся:

Приобретение и использование новых знаний через открытие (Брунер).
Удовлетворение потребности в

самореализации (Маслоу).
Научились рассуждать по аналогии для установления связей, необходимых для решения проблемы (Пиаже).
Проявляли гибкость и быстроту мышления (Монтгомери, Фриман)
Обучились языковым и техническим аспектам.
Проявляли творческие способности.

Перспективы изменения практики:

Подобрать более действенные стратегии оценивания для более эффективной реализации всех семи модулей Программы на уроках для подведения учащихся к саморегулируемому обучению.
Разработать новые активные методы преподавания для вовлечения учеников в процесс обучения и содействия к размышлениям.
Совершенствовать исследовательские навыки для развития одарённости посредством критического мышления.
Корректировать образовательные задачи и содержание ССП и КСП в рамках изучаемого материала.

Достижения учащихся:Приобретение и использование новых знаний через открытие (Брунер).Удовлетворение потребности в самореализации (Маслоу).Научились рассуждать по аналогии для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть