Презентация, доклад на тему Игровые технологии в обучении. Из опыта работы.

Урок - суд над колониальной политикой стран запада.Цели мероприятия: обобщить материал; создать условия для содержательного проведения урока; развивать навыки командной работы.

Слайд 1Игровые технологии в обучении. Из опыта работы.

Игровые технологии в обучении. Из опыта работы.

Слайд 2Урок - суд над колониальной политикой стран запада.
Цели мероприятия:
 обобщить материал;
 создать условия

для содержательного проведения урока;
 развивать навыки командной работы.
Урок - суд над колониальной политикой стран запада.Цели мероприятия:	обобщить материал;	создать условия для содержательного проведения урока;	развивать навыки командной

Слайд 3Оборудование:
 мультимедийная установка;
 материалы для проведения игры:
 учебник, листы бумаги, ватман, реквизиты (мантия, молоток)
соответствующая

расстановка мебели:
 рабочие места для «команд»
 места для «судьи, адвоката, прокурора, секретаря»;
Участники игры:
 команды учащихся из 4 – 6 человек;
 судья, адвокат, прокурор, секретарь;


Оборудование:	мультимедийная установка;	материалы для проведения игры:	учебник, листы бумаги, ватман, реквизиты (мантия, молоток)	соответствующая расстановка мебели:	рабочие места для «команд»	места для

Слайд 5Эта игра позволяет добиться нескольких целей: закрепить материал, раскрепостить детей, на

время забыть о традиционной форме проведения урока, когда дети поднимают руки и отвечают, в этой игре дети сами являются активными действующими лицами, при этом относясь к своим ролям очень ответственно.
Эта игра позволяет добиться нескольких целей: закрепить материал, раскрепостить детей, на время забыть о традиционной форме проведения

Слайд 6Им очень нравится примерять на себя роли адвоката, прокурора, подбирать соответствующие

слова, демонстрировать ораторские качества, таким образом мы можем говорить даже о подготовке детей к профессиональному самоопределению, так как они готовясь к игре, ищут информацию, смотрят передачи, вживаются в образ, И может быть это им поможет в выборе будущей профессии. Развиваются ууд: познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные.
Им очень нравится примерять на себя роли адвоката, прокурора, подбирать соответствующие слова, демонстрировать ораторские качества, таким образом

Слайд 7Преимущества ролевой игры (по Чеслеру и Фоксу):
1. Помогает ученику выразить скрытые

чувства.
2.Помогает ученику проникнуться чувствами окружающих и понять их мотивы.
3.Дает возможность поупражняться в различных типах поведения.
4.Высвечивает общие социальные проблемы и динамику группового взаимодействия, формального и неформального.
5.Позволяет живо и непосредственно представить учебный материал.

Преимущества ролевой игры (по Чеслеру и Фоксу): 1. Помогает ученику выразить скрытые чувства.2.Помогает ученику проникнуться чувствами окружающих

Слайд 8Преимущества ролевой игры (по Чеслеру и Фоксу):
6.Является мотивирующей и эффективной, поскольку

предполагает действие.
7.Обеспечивает обратную связь, как ученику, так и наставнику.
8.Группа может контролировать содержание и темп.
9.Устраняет пропасть между обучением и реальными жизненными ситуациями.
10.Изменяет установки.
11.Учит контролировать чувства и эмоции.

Преимущества ролевой игры (по Чеслеру и Фоксу): 6.Является мотивирующей и эффективной, поскольку предполагает действие.7.Обеспечивает обратную связь, как

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть