Презентация, доклад на тему Игровые технологии на уроках истории (презентация)

Основная идея: повышение мотивации, самооценки и качества знаний учащихся через использование игровых технологий на уроках истории и обществознания.

Слайд 1МБУ «Школа №91»
Формирование коммуникативных УУД на уроках истории посредством применения игровых

технологий.

г.о. Тольятти
2015
МБУ «Школа №91»Формирование коммуникативных УУД на уроках истории посредством применения игровых технологий. г.о. Тольятти2015

Слайд 2
Основная идея: повышение мотивации, самооценки и качества знаний учащихся через использование игровых

технологий на уроках истории и обществознания.
Основная идея:  повышение мотивации, самооценки и качества знаний учащихся через использование игровых технологий на уроках

Слайд 3


Одной из технологий,

формирующих коммуникативные УУД учащихся, являются игровые технологии, как одно из средств интенсификации обучения.


Формирование коммуникативной компетенции учащихся позволяет учащимся самостоятельно добывать и интерпретировать знания, применять их в нестандартных ситуациях






Одной из технологий, формирующих

Слайд 4
В понятия комму­никативной компетенции входят:

- языковая компетенция: владение языковым материалом для его использования в речевых высказываниях; - социолингвистическая компетенция: способность ис­пользовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения; - дискуссионная компетенция: способность понимать и достигать связности в восприятии и порождении отдельных высказываний в рамках коммуникативно-значимых речевых образований; - речевая компетенция: способность понимать текст, предъявляемый зрительно и со слуха (чтение, аудирование), и порождать речевое высказывание (говорение, письмо); - информационная компетенция: способность ориенти­роваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; - социокультурная компетенция: степень знакомства с социокультурным контекстом функционирования языка; - социальная компетенция: способность и готовность к общению (интерактивный аспект обучения).
В понятия комму­никативной компетенции входят:    - языковая

Слайд 5
Умения относящиеся к сфере коммуникативных действий:



Умения относящиеся к сфере коммуникативных действий:

Слайд 6 Классификация исторических игр


Классификация исторических игр

Слайд 7

Игры
«Дерево познания»
«Переводчик»
«Исторический Снежный ком»
«Вассал – сеньор»



Слайд 8 Исторические пятнашки





Исторические пятнашки

Слайд 9 Структура организации игры.
Выбор игры.
Подготовка игры.
Введение в игру.
Ход игры.
Подведение итогов.

(Оценка и поощрение школьников).
Анализ игры.
Структура организации игры.Выбор игры.Подготовка игры.Введение в игру.Ход игры.Подведение итогов. (Оценка и поощрение школьников).Анализ игры.

Слайд 10"Идеальное управление - когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый

знает, что ему делать. И каждый делает, потому что хочет этого сам". "Идеальная дидактика - это её отсутствие. Ученик сам стремится к знаниям так, что ничто не может ему помешать. Пусть гаснет свет - он будет читать при свечах".


Анатолий Гин


Слайд 11

Конфуций писал: "Учитель и ученик растут вместе".
Игровые формы уроков

позволяют расти как ученикам, так и учителю.
Конфуций писал:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть