Презентация, доклад на тему Франческо Растрелли

БиографияФранче́ско Бартоломе́о Растре́лли ( 1700, Париж — 29 апреля 1771,Санкт-Петербург)Знаменитый русский архитектор итальянского происхождения; граф, кавалер ордена Святой Анны.В 1716 году Растрелли приехал со своим отцом в Санкт-Петербург, куда его отец был приглашён Петром I на работу по строительству императорского дворца.С 1725 по 1730 год проходил обучение в Европе, предположительно в Италии. С 1730 по 1763 год был

Слайд 1Франческо Растрелли
Проект подготовили
Ученики 8-Ги класса
Пинзеенко Виталий и Джиндарян Дмитрий

Франческо Растрелли  Проект подготовили Ученики 8-Ги класса Пинзеенко Виталий и Джиндарян Дмитрий

Слайд 2Биография
Франче́ско Бартоломе́о Растре́лли ( 1700, Париж — 29 апреля 1771,Санкт-Петербург)

Знаменитый русский архитектор итальянского происхождения; граф, кавалер ордена Святой Анны.

В 1716 году Растрелли приехал

со своим отцом в Санкт-Петербург, куда его отец был приглашён Петром I на работу по строительству императорского дворца.

С 1725 по 1730 год проходил обучение в Европе, предположительно в Италии.

С 1730 по 1763 год был архитектором императриц Анны Иоанновны и Елизаветы Петровны.
БиографияФранче́ско Бартоломе́о Растре́лли ( 1700, Париж — 29 апреля 1771,Санкт-Петербург)Знаменитый русский архитектор итальянского происхождения; граф, кавалер ордена Святой Анны.В 1716 году Растрелли приехал со своим отцом в Санкт-Петербург, куда

Слайд 4Хронология работ Растрелли
1730-е годы — Рундальский дворец, барочный дворцовый комплекс в Латвии,

расположен в 12 км к северо-западу от города Бауска в посёлке Пилсрундале. Дворец служил в качестве летней резиденции герцога курляндского Бирона. Пустовал до 1760-х, когда Растрелли завершил внутреннюю отделку помещений.

1754 год. Проект пятиярусного иконостаса и алтарной сени Спасо-Преображенского собора (Санкт-Петербург).

1750—1755 гг. Мариинский дворец в г. Киев. Сооружением дворца руководил выдающийся русский зодчий И.Мичурин.

1749—1754 гг. Андреевская церковь в г. Киев. Сооружена по заказу импратрицы Елизаветы Петровны. Строительством руководил выдающийся русский зодчий И.Мичурин.

Хронология работ Растрелли1730-е годы — Рундальский дворец, барочный дворцовый комплекс в Латвии, расположен в 12 км к северо-западу от

Слайд 5Летний дворец Елизаветы Петровны (построен в 1741, снесён в 1797).

Летний дворец Елизаветы Петровны (построен в 1741, снесён в 1797).

Слайд 6Екатерининский дворец в Царском Селе (г.Пушкин)

Екатерининский дворец в Царском Селе (г.Пушкин)

Слайд 7Митавский дворец

Митавский дворец

Слайд 8Анничков дворец
Аничков дворец— один из императорских дворцов Санкт-Петербурга, у Аничкова моста

на набережной реки Фонтанки (Невский проспект, 39). Своё название дворец получил от Аничкова моста . Старейшее из сохранившихся зданий на Невском проспекте.
Анничков дворец  Аничков дворец— один из императорских дворцов Санкт-Петербурга, у Аничкова моста на набережной реки Фонтанки

Слайд 9Рундальский дворец
Загородная усадьба Бирона в местечке Рундаль(1736)–вторая значительная садово-парковая работа Р

(вместе с Анненгофом). Дворец еще более характерен – он имеет каре-образный план из 4-х корпусов, напротив располагаются конюшни. К дворцу примыкает развитая дворцовая композиция, она имеет особенности несколько иные, чем сад в Анненгофе. Здесь абсолютно незастроенная часть территории, поэтому прилегающий лес Растрелли включает в композицию ансамбля, весь комплекс в целом при этом создается на абсолютно плоской территории.
Рундальский дворец  Загородная усадьба Бирона в местечке Рундаль(1736)–вторая значительная садово-парковая работа Р (вместе с Анненгофом). Дворец

Слайд 10Большой Петергофский дворец
Для Елизаветы П етровны идея Петергофа была связана с

идеей мемориального ансамбля, это единственная загородная резиденция, которой Петр придал официальный характер, его Версаль. Композиция парка Петергофа была довольно развитой и сложной, а дворец был достаточно маленьким. Размеры Петергофского дворца для аннинского времени были уже абсолютно неприемлемы. Петровский дворец в Петергофе – Растрелли реконструируя его, должен был сохранить петровское лицо, ауру времени. Поэтому перед зодчим стоит задача видоизменить, сохранив его лицо, - расширить дворцовый комплекс. Растрелли видоизменил масштаб, сохранив иконографию: пристроил боковые корпуса, поставил новые павильоны (один для церкви, другой светский), соединил их галереями, надстроил центральный корпус и пристроенные к нему объемы третьим этажом
Большой Петергофский дворец  Для Елизаветы П етровны идея Петергофа была связана с идеей мемориального ансамбля, это

Слайд 11Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть